Мальчик будда из непала где сейчас. Мальчик будда из непала. Появление в джунглях Ратанпур


Маха Самбодхи Дхарма Сангха (ранее Палден Дордже, имя при рождении – Рам Бахадур Бомджан) был рождён 10 Апреля 1990 года между 2:25 и 4 часами ночи в деревне Ратанпур, район Бара, Непал.

Родители Рама фермеры. Его мать, Майя Деви, вышла замуж в 12 лет. У неё было 5 сыновей и 4 дочери. Рам был третьим сыном. Когда она была беременна, она обнаружила, что не может есть мясо – ей становилось плохо. И сын, которого она назвала Рам, также не будет есть мясо. Он начнёт покидать дом на долгое время уже в раннем возрасте.

Раму нравилось наблюдать за ламами и святыми людьми, подражая им. Он часто погружался в размышления и был немногословен. Всякий раз, когда кто-либо заговаривал с ним, он отвечал с улыбкой и относился к людям всех возрастов с одинаковым уважением.

По словам семьи и соседей, поведение Рама Бомджана отличалось от поведения его сверстников, он часто наблюдал за молящимися и молился сам. Его описывают, как миролюбивого мальчика, он никогда не участвовал в драках и не убивал животных. Начиная с пяти лет, он довольствовался остатками пищи и ходил голодным, если ничего не оставалось.

2. Школа и религиозное образование

Он серьёзно относился к учёбе и редко играл с другими детьми, предпочитая оставаться в одиночестве. Он не участвовал в драках и всегда оставался спокойным. Он проводил время за чтением священных писаний, в размышлениях и преклонении перед священным фиговым деревом, что, казалось, доставляло ему удовольствие. Наблюдая за Рамом, отец отправил его изучать священные писания ламы Чьой у Самден ламы из их деревни. После этого Рам решил посвятить себя религии.

Он был посвящён в монахи ламой Сом Бахадур из Судха, 8-го отделения комитета деревни Читван.

Лама Сом Бахадур так говорит о своём подопечном: «Он был послушен. Никогда не перечил мне. Он был дружелюбен и общителен, и в этом ключе он получил образование. Он часто повторял, что уделяет большее внимание медитации, нежели чтению книг».

Он прошёл посвящение Панча Шила.

Рам прошёл посвящение вместе с девятью другими учениками. Рам отказался стричь волосы перед посвящением вопреки принятой традиции. При посвящении Раму было дано имя “Палден Дордже” .

Согласно обычаю, прошедшие обряд должны были медитировать в пещере в течение месяца. Лама Сом Бахадур был поражён той легкости, с которой Палден Дордже приспособился к ситуации, потребляя минимум пищи. Тогда он понял, что у мальчика был врождённый талант к глубокой и длительной медитации.

По завершении своего образования, которое длилось два года, все девять начинающих монахов отправились в Лумбини, на родину Великого Будды, чтобы познакомиться с этим местом. Палден Дордже, казалось, был чрезвычайно заинтересован этим местом, и оно, по-видимому, укрепило его решение посвятить себя религии. Восемь других посвященных отправились назад, но он отказался возвращаться с ними. Вместо этого он направился в монастырь Дерадун, чтобы там продолжить свое религиозное обучение у учителей Дерадуна. Позже он вернулся в Непал в красивый город на берегу озера Покхара.

3. Болезнь Палдена Дордже

Здесь Палден Дордже заболел и утратил способность владеть нижней частью своего тела. Страдающего мальчика учителя отправили домой на лечение. В течение этого времени Палден Дордже призывает свою семью не убивать животных и не принимать алкоголь, поскольку в дальнейшем это приведёт к проблемам. Ему стало лучше, но он всё ещё хромал, когда он исчез из дома в ночь на 16 мая 2005 года.

4. Палден Дордже исчезает

Когда его мать узнала о случившемся, она подняла всю деревню, и все отправились на его поиски. Местный мальчик утверждал, что видел его, когда тот тряс дерево манго. Палден Дордже подошёл и поднял манго, а потом в одежде вошёл в реку. «Я думал, ты пропал», – обратился мальчик к Палдену Дордже.

«Я? – ответил Палден Дордже. – Лучше иди домой и будь осторожен, не прикасайся ко мне». Мальчик побежал домой, чтобы рассказать эту историю, однако сначала ему никто не поверил. Родственники Палдена Дордже пошли в ущелье. Когда они нашли его, Палден Дордже по привычке улыбнулся им. Они сказали ему идти домой. «Я пойду домой в четыре часа», – сказал Палден Дордже. Семья решила, что будет лучше оставить кого-нибудь присматривать за ним, несколько его братьев остались с ним.

В четыре часа он поднял пару манго и начал есть один из них. Он попросил своего младшего брата принести ему воды, риса, одежды ламы, чётки и изображение Будды. Его младший брат повиновался. Сестра Палдена Дордже пришла снова и сказала ему идти домой. Увидев, насколько он истощён болезнью, она плакала и просила его вернуться домой. Палден Дордже попросил её перестать плакать, и она ушла.

5. Медитация начинается

Затем Палден Дордже, сидя в позе медитации, казалось, вошёл в транс. Он начал задавать себе вопросы и вслух отвечал на них. Пришли другие сельские жители и сказали ему прекратить заниматься глупостями и идти домой.

Они боялись, что он болен или сошёл с ума. Когда его старший брат дотронулся до него, тело Палдена Дордже стало очень горячим и покраснело. «Пожалуйста, оставьте меня одного, или один из нас может умереть, – сказал Палден Дордже. – Если кто-либо потревожит меня или мои вещи в полночь, мне придётся медитировать 20 лет. Но если всё пойдёт хорошо, то будет достаточно шести лет».

Затем Палден Дордже в сопровождении брата и жителей деревни, следовавших чуть поодаль, пошёл в лес, чтобы найти подходящее место для медитации. Его родители настояли на том, чтобы он взял с собой немного пищи и воды. Наконец, в 11 часов 18 мая 2005 года он пришел на нужное место. В этот день жители деревни Ратанпур отмечали день Будда-Джайанти (Весак) . Он сел под фиговым деревом, положив 10 видов разных фруктов к изображению Будды.

Около 30 сельских жителей видели, где Палден Дордже медитировал, и они оставили в подношение более тысячи рупий, как полагалось в день Будда-Джайанти. В 12 часов ночи несколько человек пришли, чтобы помешать Палдену Дордже, и украли подношение. Они поссорились из-за денег и позже обвиняли друг друга перед сельскими жителями. Сознавшись в содеянном, они просили прощения у Палдена Дордже.

Тогда Палден Дордже ушёл с этого места и 24-ого мая 2005 года пошёл на север. Своему второму старшему брату Палден Дордже дал 6 листьев фигового дерева и велел хранить их в масле. Он сказал, что до тех пор, пока его семья будет хранить эти листья, всё будет хорошо. Когда Палден Дордже уходил, его родственники плакали.

Снова люди не знали, где находится Палден Дордже, и как-то пастух увидел его медитирующим на новом месте. Жители деревни отправили нескольких членов семьи, чтобы они вернули его домой. Но Палден Дордже отказался и направился к другому фиговому дереву на восток.

Палден Дордже сказал своей семье, что он должен продолжить медитацию любой ценой. Он очертил границу вокруг места медитации, и сельские жители и его родственники выстроили для него ограждение. Всё больше и больше людей приходило к этому месту, и тогда Палден Дордже попросил построить хижину и покрыть ее со всех сторон пластиком, в ней он оставался в течение 15 дней. После этого Палден Дордже сказал: «Я обрёл достаточно силы, чтобы медитировать снаружи под деревом».

В деревне была ужасная засуха. Палден Дордже сказал жителям молиться богине-змее, и через 5 дней начался дождь. На 75-й день медитации Палден Дордже открыл глаза и попросил своего старшего брата обращаться к нему со словами: «Ом Намó Гурý Бýдда Гьяни». Он вернулся к своей медитации. С этого дня к нему обращались как «Ом Намо Гуру Будда Гьяни» (Да здравствует наделённый Мудростью Будды) 18 августа 2005 Палден Дордже созвал своих друзей лам. Они спросили его, как он выживает без воды. Палден Дордже ответил, что два бога змеи оберегают его с обеих сторон. В тот день Палден Дордже сменил свою одежду и стал носить белые одежды, называемые нгаг.

6. Укус змеи

6 ноября 2005 змея укусила Палдена Дордже, и его тело было отравлено змеиным ядом. Во время медитации Палден Дордже потел, и его тело выделило больше двух литров пота, благодаря чему его организм вывел весь яд. Последователи Палдена Дордже полагают, что в тот день он достиг просветления, поскольку Бодхисаттва способен выживать, находясь в контакте с деревом, почвой или камнем, ему не страшны ветра и он может понимать язык всех существ.

8 ноября 2005 Палден Дордже сказал людям, что у него нет энергии Будды, и попросил их не называть его реинкарнацией Будды.

«Оставьте меня в покое, и в стране скоро наступит мир», – сказал Палден Дордже. Однако толпы людей всё прибывали, люди восхваляли его и развернули широкую торговлю, как сообщает Radio HBC 94 FM, которое посетило место медитации 10 декабря 2005. Людей держали на расстоянии 50 метров. Все свидетели утверждали, что Палден Дордже не ел, не пил и не сходил с места. Он просто сидел и медитировал под деревом. Число озадаченных зевак тем временем росло.

7. Скитания по району Бара

Приблизительно после десяти месяцев медитации, Палден Дордже пропал без вести 11 марта 2006. Он ничего не объяснил, и многие думали, что он был похищен. Его последователи предположили, что он ушёл глубже в лес, чтобы найти более спокойное место для медитации.

Полиция прекратила его поиски после того, как версия похищения была исключена. Подозревая в «отмывании денег», власти заморозили банковский счёт комитета, взявшего на себя руководство на месте медитации, и собравшего свыше 600.000 рупий ($7950). Но доказательств злоупотреблений найдено не было.

19 марта группа последователей Палдена Дордже встретила его приблизительно в 2 милях (3 километрах) к юго-западу от места его медитации. Они сказали, что разговаривали с ним в течение тридцати минут, и он сказал: «Здесь нет спокойствия» и что он вернется через шесть лет - в 2011 или 2012 году. Также он попросил передать своим родителям, чтобы не беспокоились о нем.


25 декабря 2006 сельские жители в районе Бары обнаружили Палдена Дордже медитирующим. У него был при себе нож для самозащиты в джунглях. Он напомнил, что «даже Гаутама Будда должен был защищать себя», и утверждал, что питался только травами.

Он напомнил о шестилетней приверженности практике и сказал, что он позволит людям приезжать и наблюдать за ним, если те будут находиться на расстоянии и не будут мешать ему. Когда ему сказали, что паломники будут делать пожертвования на его имя, он попросил не злоупотреблять ими и не использовать их в коммерческих целях. Новая волна посетителей начала прибывать на новое место медитации, чтобы увидеть его и помолиться. 8 марта 2007 он вновь покинул район Бара, чтобы вновь найти более тихое место.

8. Медитация под землёй

26 марта 2007 Рамешвор Ядав, инспектор полицейского участка Нижгада, обнаружил Палдена Дордже в яме, похожей на бункер площадью около семи футов. Отряд полиции под командованием Ядава прибыл на это место после того, как распространились слухи о подземной медитации Палдена Дордже. «Его лицо было чистым, и волосы хорошо расчёсаны», - сказал Ядав.

По его словам, «бункер» был зацементирован со всех сторон, а крыша сделана из черепицы. Лама Индра, на которого возложена обязанность заботы о Палдене Дордже с самого начала медитации, сказал, что «бункер» был подготовлен по указанию Палдена Дордже. «После разговора с ним неделю назад, он выразил желание медитировать под землёй, поэтому мы его построили», - рассказывает он.

9. Проповедь в джунглях Халкория

2 августа 2007 Палден Дордже в джунглях Халкория района Бара южного Непала. Комитет Намо Будда Тапобан, обязанный присматривать за Палденом Дордже, собрал людей.

Новость о первой проповеди мальчика передавалась по местной FM радиостанции, также комитет приглашал людей по телефону. Около трёх тысяч человек собралось, чтобы послушать Палдена Дордже. Событие было снято на видео. По словам Упендры Ламичане, блоггера, написавшего статью и собравшего фотографии события, суть послания Палдена Дордже заключалась в следующем: "Единственный путь спасения нации - через духовность".

Текст послания:

11. Явление инедии (солнцеедения)

Обычный человек, который перестаёт пить, умрёт от обезвоживания в течение трёх-четырёх дней. Согласно Книге рекордов Гиннеса наибольший срок, в течение которого человек жил без воды, составляет 18 дней. С другой стороны, Палден Дордже, судя по всему, не прерывает свою медитацию, чтобы поесть или попить.

Наблюдения показывают, что Палден Дордже не покидает дерево, по крайней мере, в дневное время, но никому не позволялось подойти к нему слишком близко. В период с 5 вечера до 5 утра никому не разрешалось видеть его, для этих целей был установлен экран. Многие полагали, что он ел и пил воду в это время.

Некоторые сторонники считают, что применение термина инедии в данном случае являются неуместными, и что способность сидеть почти неподвижно день за днём, не обращая внимания на погодные условия, включая холодную зиму и сезон муссонов, является выдающейся. Например, американский писатель Джордж Сондерс посещал Палдена Дордже и наблюдал за ним в течение ночи, и был поражен совершенно неподвижной фигурой Палдена Дордже, даже вечером, когда было нестерпимо холодно, даже журналистам, одетым в более тёплую одежду.

В декабре 2005 года государственный комитет из девяти членов под руководством Ламы Гунжаман внимательно наблюдал за Палденом Дордже в течение 48 часов, следя за тем, чтобы он не принимал пищу или воду в это время. По результатам этой проверки была сделана видеозапись. Однако они не смогли подойти ближе чем на 3 метра или снять его жизненные показатели. Правительство Непала планировало более детальное научное исследование, но этим планам не суждено было сбыться.

В 2007 году Канал Дискавери выпустил документальный фильм под названием . Во время их первой четырёхдневной попытки съёмочная группа оставалась за пределами забора из колючей проволоки, и возможностей их инфракрасных камер было недостаточно, чтобы заснять человека у основания дерева, где Рам Бомджан сидел в течение их непрерывной съёмки. Во время второй попытки, несколько недель спустя, съёмочная группа имела возможность снимать Рама непрерывно в течение 96 часов, днём и ночью, в течение которых он не пил жидкости и не принимал пищу. По словам учёных в фильме, обычный человек должен умереть от почечной недостаточности после четырёх дней без какой-либо жидкости. Мальчик не проявлял признаков классической физической деградации, обусловленной обезвоживанием. В результате внимательного обследования съёмочной командой места вокруг дерева, где Рам сидел, не было обнаружено спрятанных запасов пищи или труб, доставляющих воду.

12. Появление в джунглях Ратанпур

10 ноября 2008 года Палден Дордже вновь появился и к собравшимся в глубоких джунглях Ратанпур, в 150 километрах от Катманду, близ Нижгада. У него были волосы до плеч и вокруг его тела было обёрнуто белое одеяние.

Рам Бахадур Бомджан, также известный как Палден Дордже (его монашеское имя), был рождён 9 апреля 1990 в полнолуние в 150 километрах от Лумбини, деревня Ратанпури, Непал. Его родители фермеры. Его мать Майя Деви вышла замуж в 12 лет. Удивительным образом при рождении, как только голова младенца показалась из утробы матери, он издал крик, который был слышен по всей деревне.

Через 7 месяцев Рама укусила змея, и монахи укутали его простыней. Пять дней спустя ткань была сброшена, и Рам заговорил:
«...Меня укусила змея, но лечение мне не нужно. Что меня вылечит – это шесть лет медитации».

9 месяцев он провел неподвижно в медитации без еды и воды рядом со священным для буддистов деревом.

18 января 2006 он спонтанно воспламенился на глазах у 59 свидетелей. На нем сгорела одежда, которую он носил в течение девяти месяцев, но не осталось никаких ожогов или шрамов на теле. Через некоторое время очень мягким голосом он позвал своего брата и попросил положить красное одеяние перед ним, чтобы он обернулся в него, и попросил позволить ему сконцентрироваться на медитации и не беспокоить его.

Гаутама Будда

Сиддхаттха Гаутама родился в Лумбини (современный Непал) в 563 до н. э. Матерью Гаутамы была Майя Деви, но она умерла через семь дней после его рождения. В возрасте 29 лет оставил свой дом, семью и имущество, чтобы стать монахом. Сев под смоковницей, он поклялся не вставать, пока не обнаружит Истину.

В 35 лет он достиг «Пробуждения» в майское полнолуние. Тогда его стали называть Гаутама Будда или просто «Будда», что означает «Пробудившийся».

Примерно каждые 2000 лет на Землю приходит новый Мессия, Спаситель или Духовный Лидер мира

"Спаситель, или Мировой Вождь - как вы предпочитаете, - получит совершенно особое воспитание и образование, и в 2005 году, когда ему исполнится двадцать, многое сделает, чтобы обратить в веру людей, не принимающих никаких богов, мессий и т. д."
Лобсанг Рампа "ГЛАВЫ ЖИЗНИ", 1967 г.

Явится этот человек

"Когда все возмечтают избавиться от страданий, [явится] этот человек, получивший благословение от меня, и, охваченный стремлением спасти людей, не пожалеет ни тела, ни жизни. С великим усердием он будет побуждать все живые существа разных стран к добродетели. Тогда нужно будет всем добропорядочным людям повернуть свои мысли в одну сторону и оказать помощь этому человеку. Но все живые существа в это время будут захвачены демоном ложных идей, поэтому мало кто окажет ему доверие и почтение, таких будет столько же, сколько звезд днем."
Падмасамбхава, 8 век н.э.

"И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;"
41 - 55 года н.э.

"Послание мира нашему сегодняшнему миру.

Убийство, насилие, жадность, злоба и соблазн сделали человеческий мир местом отчаяния. Ужасная буря обрушилась на мир людей. И это ведёт мир к разрушению. Единственный путь спасти мир – это путь дхармы (духовой практики). Если мы не будем идти праведным путём духовной практики, этот мир обязательно будет разрушен. Поэтому следуйте пути духовности и передавайте это послание своим ближним. Никогда не мешайте моей миссии медитации препятствиями, злобой и неверием. Я лишь указываю вам путь, найти его вы должны сами. Что со мной будет, что я буду делать, это откроют следующие дни.

Спасение людей, спасение всех живых существ и мир в мире - это мои цели и мой путь. Слава Будде Сангая, Слава Будде Сангая, Слава Сангая. Я медитирую об освобождении этого хаотического мира из океана эмоций, об освобождении нас от злобы и соблазна. Ни на мгновение не сходя с этого пути, я навсегда отказываюсь от моей собственной привязанности к своей жизни и дому. Я работаю, чтобы спасти всех чувствующих существ. Но для этого преходящего мира это дело моей жизни всегда было только развлечением. Практика и служение многих Будд направлены на улучшение и благополучие мира. Важно, но очень трудно понять эту практику и служение. Хотя понять это простое знание должно быть просто, люди его не понимают. Но однажды нам придётся покинуть этот ненадёжный мир и уйти вместе с Владыкой Смерти. Нам придётся оставить наших давних друзей и членов семьи, чтобы раствориться в небытии. Нам придётся оставить накопленные нами богатства и имущество. Какая польза от моего счастья, когда те, кто всегда любили меня: мои мать, отец, браться, родственники – все несчастливы? Поэтому, чтобы спасти всех чувствующих существ, у меня должен быть дух Будды, и я должен восстать из своей подземной пещеры, чтобы глубоко медитировать и следовать пути Бога, чтобы понять правильный путь и знание. Поэтому пожалуйста, не мешайте моей практике. Моя практика отделяет меня от моего тела, моей души и этого существования.

Придут 72 богини Кали. Придут различные боги. Будут звуки грома и многие другие звуки. В это время небесные боги и богини будут совершать божественные ритуалы. Так что пока я не послал послание, не приходите сюда. И, пожалуйста, объясните это другим.

Распространяйте по миру духовное знание и духовные послания. Передавайте всем весть мира во всём мире. Ищите праведный путь, и мудрость придёт к вам."

Сторонники утверждают, что Палден Дордже может являться Майтрея Бодхисаттвой, предсказанным преемником исторического Будды.

Имя его матери Майя Деви Таманг, такое же имя носила мать Будды. Рассказывают, что его мать упала в обморок, когда узнала, что её сын намерен медитировать в течение неопределённого времени.

Обычный человек, который перестаёт пить, умрёт от обезвоживания в течение трёх-четырёх дней. Согласно Книге рекордов Гиннеса наибольший срок, в течение которого человек жил без воды, составляет 18 дней. С другой стороны, Палден Дордже, судя по всему, не прерывает свою медитацию, чтобы поесть или попить.

Некоторые сторонники считают, что применение термина солнцеедение в данном случае является неуместным, и что способность сидеть почти неподвижно день за днём, не обращая внимания на погодные условия, включая холодную зиму и сезон муссонов, является выдающейся. Например, американский писатель Джордж Сондерс посещал Палдена Дордже и наблюдал за ним в течение ночи, и был поражен совершенно неподвижной фигурой Палдена Дордже, даже вечером, когда было нестерпимо холодно, даже журналистам, одетым в более тёплую одежду.

В декабре 2005 года государственный комитет из девяти членов под руководством Ламы Гунжаман внимательно наблюдал за Палденом Дордже в течение 48 часов, следя за тем, чтобы он не принимал пищу или воду в это время. По результатам этой проверки была сделана видеозапись. Однако они не смогли подойти ближе чем на 3 метра или снять его жизненные показатели. Правительство Непала планировало более детальное научное исследование, но этим планам не суждено было сбыться.

В 2007 году Канал Дискавери выпустил документальный фильм под названием "Мальчик, наделённый божественной силой". (смотрите фильм в конце статьи)

Съёмочная группа имела возможность снимать Рама непрерывно в течение 96 часов, днём и ночью, в течение которых он не пил жидкости и не принимал пищу. По словам учёных в фильме, обычный человек должен умереть от почечной недостаточности после четырёх дней без какой-либо жидкости. Мальчик не проявлял признаков классической физической деградации, обусловленной обезвоживанием. В результате внимательного обследования съёмочной командой места вокруг дерева, где Рам сидел, не было обнаружено спрятанных запасов пищи или труб, доставляющих воду.

Появление в джунглях Ратанпур

10 ноября 2008 года Палден Дордже вновь появился и обратился к собравшимся в глубоких джунглях Ратанпур, в 150 километрах от Катманду, близ Нижгада. У него были волосы до плеч и вокруг его тела было обёрнуто белое одеяние.

Речь, ноябрь 2008 г.

Его последователи верят в то, что он достиг просветления в Бод Гайя, что граничит с Непалом - место, где Сиддхарттха Гаутама достиг просветления.

Я хочу привести небольшой отрывок из речи:

.....»Сегодня Мир нуждается в поиске ненасилия и пути Майтреи (любящей доброты), которые до сих пор не были найдены. Сегодня Мир напуган, терзаем и обеспокоен тем, что зовётся материализмом. Если это противоречивое общество изменится через путь медитации (Дхьяна марга), которому следую я, Мир будет преобразован. Я принесу Миру тысячи буддийских текстов и наставлений через медиацию....»

...»Философия всего Мира будет изменена и улучшена с помощью философии медитации. И как только это произойдет, чувствующие существа не будут более испытывать неудовлетворённости и зла. Мировая философия продолжает видоизменяться. При правильном руководстве беззащитным существам будет дана возможность обретения пути мудрости к спасению. Это будет достигнуто благодаря чудесной силе знания не-Я (Анатман) Маитри.

Ридди Сиддхи – Да будут все существа счастливы....»

Продолжение истории заключалось в том, что после шести лет медитации в джунглях без воды и пищи, в легком одеянии зимой и летом он вышел к ожидавшим его людям уже под именем Дхарма Сангхой. Он шёл очень медленно, босой, опираясь на руку сопровождавшего монаха. О том как это происходило красочно описывет россиянка на своей страничке, так как присутствовала при этом событии.

Там есть такие строки:

..”Он молчал наверное целый час, спокойно осматривая весь зал, который ревел и двигался к трону, а вокруг трона стояло оцепление, и сдерживало напор толпы, казалось, его вообще не волнует происходящее, он находился в каком-то другом измерении, потом он стал говорить,монахи по очереди держали микрофон, который падал и отключался, но он вообще не обращал на него никакого внимания, его речь лилась как поток информации, откуда-то из Космоса.

Он сказал, что во время медитации вспомнил свои прошлые жизни, 2200 лет назад в Тибете, он находился в глубокой медитации, его убили, 75 дней он не понимал что умер, потом перед ним раскрылись все 6 миров.
Он находился в мире без форм 2000 лет и получал учение от Будды Матрейи.. (нам это все позже перевели с непальского)

Дальше началось благословение и продолжалось до вечера, Дхарма Сангха был свежим и бодрым и остальные две недели тоже, мы в шоке наблюдали как он каждому человеку одевал кадак в течении 7- 9 часов не вставая с трона, и каждый день было от 10 000 до 15 000 человек. Жара все это время была градусов 40.

Дхарма Сангха не ест и не пьет воду, чем вызывает гнев половины непальского населения, они считают его обманщиком и некоторые настроены очень агрессивно, а главное то, что он отрицает существование каст и говорит о равенстве существ.»

Я не могла оторваться от компьютора глядя на лицо этого удивительного человека, прислушиваясь к своей реакции. А реакция была крайне неожиданной: моя душа ликовала и радовалась, волны любви и благодарности окутали меня как коконом. «Но почему?»-подумала я. Ведь я много раз видела святого Саи Бабу и ничего не ощущала внутри кроме чисто человеческого интереса, а здесь такое мощное воздействие! « А тебе не кажется, что этот молодой человек Майтрейя?”-иронично прозвучало во мне. И тогда я очень быстро провела дополнительное исследование и была вознаграждена.

Мне хотелось написать коротко, но не получается, так как всё чрезвычайно интересно и важно для представления полной картины происходящего.

(Майтре?я санскр. ???????«любящий, доброжелательный»; пали: Меттея; также Майтрейя, Майтри, Майдари) - «Владыка, наречённый Состраданием», грядущий Учитель человечества, Бодхисаттва и Будда нового мира - эпохи Сатья-юги.

Майтрея - единственный бодхисаттва, которого почитают все школы буддизма.

Дха?рма санскр. ???? dharma , «закон», «правило» универсальный закон бытия).

Буддисты верят, что Майтрея появится на Земле, достигнет полного просветления и будет учить чистой дхарме.

Занимаясь поиском в интернете информации об этом необычном юноше, я вышла на описание встречи в 2010 году некоего индуса из Лондона который родился в Непале и знает язык. Он имел счастье лично задать вопросы Раму Бомджану и я перевела их беседу на русский. Если я правильно поняла, то имя индуса Anumodan.

Это вот отсюда и здесь много интересных снимков.

А: Вы оставили мирскую жизнь, и вы были медитации в джунглях так долго. Почему вы это делаете? Что вы хотите достичь?

Рам: Я хочу освободить весь мир, распространяя Дхарму (истинный Закон. Прим. автора) и проницательности я получаю это внутри через мою медитацию.

А: Вы уже просветленным?

Ram: Да, я. Я уже просветленным.

А: Так, вы уже стали Буддой?

Я сейчас об этом не могу ничего говорить. Время всё покажет, вы узнаете об этом позже.

А: Когда вы начнёте давать ваше учение?

Рам: Очень скоро. Время приближается.

А: Что является основной вашего учения?

Рам: Я не могу сказать это вам сейчас, но скоро всё откроется и в правильное время.

А: Ваше учение основано на буддизме или любой другой религии, например на индуизме?

Рам: Религия на самом деле называется Bodhis Дхарма, но она включает в себя все религии, никакая из них не исключена. Я буду двигаться вперед путем включения всех существующих религий мира.

Рам: Учение начнётся здесь, но время покажет, насколько далеко оно распространиться.

А: Знаете ли вы о своих доброжелателях, которые живут за границей, но не могут приехать с вами познакомиться?

Рам: Это зависит от их воли прийти или нет, но нет никаких проблем для моих доброжелателей приехать и навестить меня с чистым сердцем. Они всегда приветствуются.

Этот индус из Лондона затем уточнил у некоего Вайба, кто явлется родственником Рама Бомджана, что подрузамевается под “Bodhis dharma” . И он пояснил: «Это не Буддизм в том виде в каком нам это известно, но новая религия объединяющая всё. И она не практикуется ещё нигде.»

Также мне показалось интересным, что индус, разговаривая с Рамом постоянно отгонял от себя москитов, но он обратил внимание что ни один москит не сел на тело Рама на котором не было ни одного укуса от москитов!

Я ознакомилась с имеющимися в интернете речами Рама Бонджана и немного опечалилась тем, что всё таки ПОКА он разговаривает с людьми с позиции того, что человек смертен… Я не услышала таких слов как вечность, бессмертие, человек есть подобие Бога...

Но я всё же точно знаю, что это только начало и главные слова будут произнесены. В правильное время. Ведь о Вечности и Бессмертии уже громко заявлено в России и весть стремительно распостраняется по всей планете... Есть хорошая поговорка: "Сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя» Буддиская аудитория где очень приветствуется такое понятие, как нирвана должна быть подготовлена к понятию, что, например, смерть-это вирус в сознании Человечества.

Мне очень нравится, что у Бомджани длинные волосы. Это вызов догматическим представлениям о том как должен выглядеть буддист! И для меня хороший знак на будущее. Намёк на поддержку....

Я когда была в 1997 году в Северной Индии в городе Дхама-Шала (резиденция) Далай Ламы, то все до единого буддисты –монахи, в том числе и женщины, были наголово стрижены. Вот на этом снимке я и девушка буддистка:

В книге Эндрю Томаса «Шамбала - оазис света» я обнаружила удивительнейшую и внушающую доверия информацию. Позольте поподробнее остановиться и на личности автора и об обстоятельствах получение автором информации о времени прихода Майтрейи на Землю.

Эндрю Томаса некогда звали Андреем Павловичем Томашевским. До 20-летнего возраста он жил в Маньчжурии, куда его родителей занесла революция в России. Позже подолгу жил в Китае, Японии и Индии, где обучался у таистов, буддистов и брахманов. Его смело можно назвать и учеником Николая Рериха. Не понаслышке знакомы ему Европа, Америка, Австралия... Формально Э.Томас является австралийским гражданином, но говорит, что весь земной шар для него - родной дом.

Многолетнее знакомство с Востоком, изучение текстов тибетского буддизма, которые являются наиболее достоверными источниками информации о Шамбале, других древних текстов для исследователя Э.Томаса стали основой в попытке разгадать и понять историю таинственной страны.

Материалы, которые попали Э. Томасу в руки, настолько увлекательны, что исследователь иногда превращается в романиста, описывающего приключения своих героев при самых невероятных обстоятельствах. . Э.Томас рассказывает о Шамбале как о месте обитания неких высших существ, Учителей цивилизации. Рассматривает не только уклад жителей этой страны, ее устройство и дела посланцев Шамбалы в разные периоды человеческой истории, но также повествует о некоторых загадочных явлениях, свидетелем которых был он сам или люди, которым Э.Томас безусловно доверяет.

Появление посланца Шамбалы на секретном заседании ООН, диалог с ламой в глубине загадочной пещеры, попытки предсказания будущего, которое ждет человечество, - все это делает книгу похожей на фантастический роман.

Эндрю Томас встретился высоко в горах,в монастыре с очень образованным ламой приехавшим туда из Лхасы. Это был 1966 год. В книге была, например, описана весьма колоритная сцена и я хочу донести некоторые вещи без искажений:

«Это слезы Тары, плачущей о том, что человек пал, потеряв свое божественное предназначение,- пояснил лама. И продолжал:

Слышали ли вы об озере Лама Ламтэо в Тибете, в котором появляются видения, когда ламы пытаются определить место рождения будущего ламы?

Я вспоминаю, что читал об этом...

Этот водоем подобен священному озеру, и здесь также можно увидеть образы высокого значения.

Я с любопытством смотрел на воду, отражавшую свет свечей, силуэт Тары, но, кроме этих отраженных образов, не видел ничего.

Смотрите внимательней... еще внимательней... «Оm Mani Padme Hum» («0 драгоценность в цветке лотоса, здравствуй!»), - нараспев произнес пандит, и чары мантры распространились в пещере. Пламя свечей освещало Тару, высоко поднимался дым курительных палочек, и все это отражалось в воде, как в зеркале, время от времени разбиваемом падением капель воды. Но скоро все отражения стерлись. И воду покрыл туман. Внезапно я увидел образы чрезвычайной четкости, как будто смотрел на экран цветного телевизора.

Лама, стоя рядом со мной, тоже смотрел.

Сначала я увидел нашу планету с ее большими океанами, континентами, облаками, как это нам показывает НАСА в телевизионной передаче из космоса. В одну или две минуты внешний вид земного шара совершенно изменился. Густые серые, черные, коричневые и красные облака покрыли наиболее населенные зоны Земли. Иногда эту массу пронизывали интенсивные красные вспышки, какие бывают при взрывах. Иногда голубоватые, розовые или золотистые лучи и звезды появлялись на темном фоне, освещая его, но вся планета тонула в огромном гало тревожных темных цветов.

Вы наблюдаете мысленные и эмоциональные вибрации, исходящие от человечества, - объяснил монах. - Посмотрите на серое облако эгоизма! Голубые вспышки - духовные устремления меньшинства, но их затопляет поток страсти, ненависти и жадности, который образовал гигантскую ауру вокруг Земли в течение тысяч лет. Это похоже на ионизированные слои вокруг планеты, отражающие радиоволны.

Увидеть собственными глазами огромный ментальный панцирь, окружающий Землю, было для меня пугающим открытием.

Наша планета больна, больна ложными мыслями человека, - прошептал я.

По временам темные тучи распространялись далеко в пространстве, напоминая щупальца осьминога. Черное чудовище, бросающееся в межпланетное пространство, отнюдь не было для меня просто зрелищем, и чувство, что я сам нахожусь на спине этого ужасного зверя, заставляло меня дрожать.

В этот момент сияющие голубые, розовые и снежно-белые лучи, подобно молниям, пронизали темный конгломерат.

Не являются ли лучи благоприятными духовными реакциями, излучаемыми группами людей? - спросил я пандита.

Действительно так,- согласился он.- И вы видите, как черное гало Земли может рассеиваться лучами, если только человек будет стараться излучать свои мысли и чувства на такую длину волн. Это то, что должны систематически и с совершенной синхронизацией делать народы для того, чтобы вся Земля излучала только высокие духовные вибрации.

Подумав, тибетский лама дополнил свои объяснения:

Милосердная Тара плакала слишком долго,- сказал он.- Мать Природа может решить однажды разрушить слепые души, которые создали этот ужасный панцирь вокруг нашей планеты. Человечество должно очистить и оздоровить свое планетное жилище. Архаты изо всех сил стремятся нейтрализовать отрицательные излучения, постоянно создаваемые людьми, но только сам человек может это сделать.

Наш Планетарный Ультиматум должен затронуть всех людей! Сейчас человечество - на пересечении дорог, оно должно выбрать между путем, ведущим в пропасть моральной деградации, и путем, ведущим к звездам. Это время самого глубокого кризиса, который когда-либо существовал. Если предостережение не будет услышано и люди будут упорно идти прежним путем вместе с Князем тьмы, тогда Космическая Иерархия примет вызов и Лучезарный глава Шамбалы уничтожит все зло на этой планете.

Можем ли мы решить наши проблемы без апокалиптических потрясений, о которых вы говорили?

Мы можем и должны это сделать, но сделаем ли? Захочет ли большинство людей оставить пути алчности, эгоизма, узкого национализма и культ чувственности ради культа духовности? Людям не нужно становиться аскетами и монахами, но они, безусловно, могут жить и думать как человеческие существа, достойные этого наименования. Почему они должны заниматься братоубийством и разрушать Мать-Природу? Карма ужасна в своем действии. Зачем ее провоцировать? - сказал лама. злучения, постоянно создаваемые людьми, но только сам человек может это сделать.»

«- Вот танка Майтрейи, будущего Будды,- сказал он мне.- Вы видите его стоящим и с улыбкой. Это означает, что его миссия благоприятна, а прибытие внезапно.

Многие религии верят в приход Мессии, или Аватара, - заметил я,- но Майтрейя, который должен появиться, сможет ли он принести мир человечеству?

Ваш вопрос вызвал в памяти урок, полученный мной в молодости от трех Великих Архатов. Они говорили мне: «Ваш мир упорно стремится к бедствию. Человечество может спасти Землю только духовным возрождением». И когда я дерзко спросил, может ли будущий Будда, Майтрейя, спасти человечество, один из трех Учителей ответил: «Майтрейя укажет путь, но человечество должно будет само выбрать его и идти по нему».

Вижу,- сказал я,- как бездумен человек, идя против космического закона и вечного восхождения...

Когда зло достигнет своей высшей точки и шкала ценностей опустится под тяжестью ненависти, невежества и нравственной низости, Шамбала попросит Дхиан Коганов приблизить астрономическое тело, расположенное сейчас за Юпитером. Тогда Новое излучение дойдет до Земли и изменит жизнь на нашей планете,- заявил пандит.

Близко ли это великое космическое событие? - спросил я.

Новая звезда станет видна в конце века,- ответил лама,- но ее приближение потребует многих лет.

Так как мы оставались перед танкой Майтрейи, я рискнул задать вопрос:

Можно ли уточнить время прихода нового Будды?

В последней четверти XX века,- ответил монах,- в крестный период истории мира; человечество должно приготовиться к приходу Архатов и самого Майтрейи. Правление Сердца распространится повсюду. Вот почему, когда Сфинкс из Гизы объявит свое предостережение, мы должны быть готовы к великим событиям.

Следовательно, Планетарный Ультиматум будет обращен ко всем нациям,- сказал я, сам для себя подводя итог нашей беседы.

Разумеется,- подтвердил лама,- всем на этой планете представится случай проявить свою свободную волю: выбрать между Светом и Тьмой, Братством и Эгоизмом. «

Когда я прочитала фразу «В последней четверти XX века «, то мне захотелось захлопать в ладоши от такой удачной находки...»

Ну посудите сами, последняя четверть двадцатого столетия это временной промежуток между 1975 по 2000 год. Рам Бомджан родился в Тибете (Непале) в 1990 году, а в 15 лет его уже признали даже ламы как явление уникальное и необычное.

Это подтверждает мою теорию, что сейчас на планете, в это необычное, решающее и переходное время для Человечества, воплотились все яркие персонажи минувшей истории, и также в помощь на Землю пришли Великие Личности.

В заключении хочу сказать, что Рам Бомджан является великолепным примером и подтверждением неограниченных возможностей человека и своей жизнью подтверждает, что и законы природы диктует человек, что сознание и дух первичны. А также: изменением восприятия можно преобразовать информацию во всех системах реальности. Что и требовалось доказать.

«Если вы рассматриваете реальность с точки зрения её существования, то на первый взгляд кажется, что там есть определённые законы. Предположим, сила тяжести - вода течёт под каким-то определённым наклоном, социальные и какие-то существуют экономические, так скажем, параметры вообще в жизни, и существует, так скажем, масса разных казалось бы норм в кавычках, которые принято считать объективно существующими. Когда мы рассмотрим по¬нятие объективно, то с точки зрения коллективного сознания ясно, что можно менять статус события (в сторону спасения - это как минимум, а во-вторых, в решении частных за¬дач: например, лечение, управление событием) через понимание коллективного статуса мира, где одним из элементов коллективного статуса является элемент Создателя самого.»

Дхарма Сангха (настоящее имя - Рам Бахадур Бомджан, имя, данное при посвящении - Палден Дордже) начал свою медитацию 16 мая 2005 года. Он медитирует в джунглях Непала без пищи и воды и намерен продолжать в течение 6 лет. По истечении этого срока он будет преподавать Дхарму в Зале Дхармы «Тертхуп».

Семья и детство

Дхарма Сангха был рождён 9 Апреля 1990 года в деревне Ратанпури, район Бара, Непал.
Родители Рама фермеры. Его мать, Майя Деви, вышла замуж в 12 лет. У неё было 5 сыновей и 4 дочери. Рам был третьим сыном. Когда она была беременна, она обнаружила, что не может есть мясо - ей становилось плохо. И сын, которого она назвала Рам, также не будет есть мясо. Он начнёт покидать дом на долгое время уже в раннем возрасте.Раму нравилось наблюдать за ламами и святыми людьми, подражая им. Он часто погружался в размышления и был немногословен. Всякий раз, когда кто-либо заговаривал с ним, он отвечал с улыбкой и относился к людям всех возрастов с одинаковым уважением. По словам семьи и соседей, поведение Рама Бомджана отличалось от поведения его сверстников, он часто наблюдал за молящимися и молился сам. Его описывают, как миролюбивого мальчика, он никогда не участвовал в драках и не убивал животных. Начиная с пяти лет, он довольствовался остатками пищи и ходил голодным, если ничего не оставалось.

Школа и религиозное образование

Он серьёзно относился к учёбе и редко играл с другими детьми, предпочитая оставаться в одиночестве. Он не участвовал в драках и всегда оставался спокойным. Он проводил время за чтением священных писаний, в размышлениях и преклонении перед священным фиговым деревом, что, казалось, доставляло ему удовольствие. Наблюдая за Рамом, отец отправил его изучать священные писания ламы Чьой у Самден ламы из их деревни. После этого Рам решил посвятить себя религии. Он был посвящён в монахи ламой Сом Бахадур из Судха, 8-го отделения комитета деревни Читван. Лама Сом Бахадур так говорит о своём подопечном: «Он был послушен. Никогда не перечил мне. Он был дружелюбен и общителен, и в этом ключе он получил образование. Он часто повторял, что уделяет большее внимание медитации, нежели чтению книг».
Он прошёл посвящение Панча Шила. Панча Шила - это слово на санскрите, обозначающее принятие пяти обетов при посвящении в Буддизм:
1. Не убивай животных (будь вегетарианцем).
2. Не воруй.
3. Не лги.
4. Воздерживайся от неправильного сексуального поведения.
5. Не принимай одурманивающих веществ.
Рам прошёл посвящение вместе с девятью другими учениками. Рам отказался стричь волосы перед посвящением вопреки принятой традиции. При посвящении Раму было дано имя “Палден Дордже”. Согласно обычаю, прошедшие обряд должны были медитировать в пещере в течение месяца. Лама Сом Бахадур был поражён той легкости, с которой Палден Дордже приспособился к ситуации, потребляя минимум пищи. Тогда он понял, что у мальчика был врождённый талант к глубокой и длительной медитации. По завершении своего буддийского образования, которое длилось два года, все девять начинающих монахов отправились в Лумбини, на родину Великого Будды, чтобы познакомиться с этим местом. Палден Дордже, казалось, был чрезвычайно заинтересован этим местом, и оно, по-видимому, укрепило его решение посвятить себя религии. Восемь других посвященных отправились назад, но он отказался возвращаться с ними. Вместо этого он направился в монастырь Дерадун, чтобы там продолжить свое религиозное обучение у учителей Дерадуна. Позже он вернулся в Непал в красивый город на берегу озера Покхара.

Болезнь Палдена Дордже

Здесь Палден Дордже заболел и утратил способность владеть нижней частью своего тела. Страдающего мальчика учителя отправили домой на лечение. В течение этого времени Палден Дордже призывает свою семью не убивать животных и не принимать алкоголь, поскольку в дальнейшем это приведёт к проблемам. Ему стало лучше, но он всё ещё хромал, когда он исчез из дома в ночь на 16 мая 2005 года.

Палден Дордже исчезает

Когда его мать узнала о случившемся, она подняла всю деревню, и все отправились на его поиски. Местный мальчик утверждал, что видел его, когда тот тряс дерево манго. Палден Дордже подошёл и поднял манго, а потом в одежде вошёл в реку. «Я думал, ты пропал», - обратился мальчик к Палдену Дордже.
«Я? - ответил Палден Дордже. - Лучше иди домой и будь осторожен, не прикасайся ко мне». Мальчик побежал домой, чтобы рассказать эту историю, однако сначала ему никто не поверил. Родственники Палдена Дордже пошли в ущелье. Когда они нашли его, Палден Дордже по привычке улыбнулся им. Они сказали ему идти домой. «Я пойду домой в четыре часа», - сказал Палден Дордже. Семья решила, что будет лучше оставить кого-нибудь присматривать за ним, несколько его братьев остались с ним.
В четыре часа он поднял пару манго и начал есть один из них. Он попросил своего младшего брата принести ему воды, риса, одежды ламы, чётки и изображение Будды. Его младший брат повиновался. Сестра Палдена Дордже пришла снова и сказала ему идти домой. Увидев, насколько он истощён болезнью, она плакала и просила его вернуться домой. Палден Дордже попросил её перестать плакать, и она ушла.

Медитация начинается

Затем Палден Дордже, сидя в позе медитации, казалось, вошёл в транс. Он начал задавать себе вопросы и вслух отвечал на них. Пришли другие сельские жители и сказали ему прекратить заниматься глупостями и идти домой. Они боялись, что он болен или сошёл с ума. Когда его старший брат дотронулся до него, тело Палдена Дордже стало очень горячим и покраснело. «Пожалуйста, оставьте меня одного, или один из нас может умереть, - сказал Палден Дордже. - Если кто-либо потревожит меня или мои вещи в полночь, мне придётся медитировать 20 лет. Но если всё пойдёт хорошо, то будет достаточно шести лет».
Затем Палден Дордже в сопровождении брата и жителей деревни, следовавших чуть поодаль, пошёл в лес, чтобы найти подходящее место для медитации. Его родители настояли на том, чтобы он взял с собой немного пищи и воды. Наконец, в 11 часов 18 мая 2005 года он пришел на нужное место. В этот день жители деревни Ратанпури отмечали день Будда-Джайанти (Весак). Он сел под фиговым деревом, положив 10 видов разных фруктов к изображению Будды. Около 30 сельских жителей видели, где Палден Дордже медитировал, и они оставили в подношение более тысячи рупий, как полагалось в день Будда-Джайанти. В 12 часов ночи несколько человек пришли, чтобы помешать Палдену Дордже, и украли подношение. Они поссорились из-за денег и позже обвиняли друг друга перед сельскими жителями. Сознавшись в содеянном, они просили прощения у Палдена Дордже.
Тогда Палден Дордже ушёл с этого места и 24-ого мая 2005 года пошёл на север. Своему второму старшему брату Палден Дордже дал 6 листьев фигового дерева и велел хранить их в масле. Он сказал, что до тех пор, пока его семья будет хранить эти листья, всё будет хорошо. Когда Палден Дордже уходил, его родственники плакали. Снова люди не знали, где находится Палден Дордже, и как-то пастух увидел его медитирующим на новом месте. Жители деревни отправили нескольких членов семьи, чтобы они вернули его домой. Но Палден Дордже отказался и направился к другому фиговому дереву на восток. Палден Дордже сказал своей семье, что он должен продолжить медитацию любой ценой. Он очертил границу вокруг места медитации, и сельские жители и его родственники выстроили для него ограждение. Всё больше и больше людей приходило к этому месту, и тогда Палден Дордже попросил построить хижину и покрыть ее со всех сторон пластиком, в ней он оставался в течение 15 дней. После этого Палден Дордже сказал: «Я обрёл достаточно силы, чтобы медитировать снаружи под деревом».
В деревне была ужасная засуха. Палден Дордже сказал жителям молиться богине-змее, и через 5 дней начался дождь. На 75-й день медитации Палден Дордже открыл глаза и попросил своего старшего брата обращаться к нему со словами: «Ом Намó Гурý Бýдда Гьяни». Он вернулся к своей медитации. С этого дня к нему обращались как «Ом Намо Гуру Будда Гьяни» (Да здравствует наделённый Мудростью Будды). 18 августа 2005 Палден Дордже созвал своих друзей лам. Они спросили его, как он выживает без воды. Палден Дордже ответил, что два бога змеи оберегают его с обеих сторон. В тот день Палден Дордже сменил свою одежду и стал носить белые одежды, называемые нгаг.

Укус змеи и чудеса.

6 ноября 2005 змея укусила Палдена Дордже, и его тело было отравлено змеиным ядом. Во время медитации Палден Дордже потел, и его тело выделило больше двух литров пота, благодаря чему его организм вывел весь яд. Последователи Палдена Дордже полагают, что в тот день он достиг просветления, поскольку Бодхисаттва способен выживать, находясь в контакте с деревом, почвой или камнем, ему не страшны ветра и он может понимать язык всех существ.
8 ноября 2005 Палден Дордже сказал людям, что у него нет энергии Будды, и попросил их не называть его реинкарнацией Будды.

11 ноября 2005 яркий свет начал исходить от головы Палдена Дордже. Его последователи плакали от радости и ещё больше поверили в него.
«Оставьте меня в покое, и в стране скоро наступит мир», - сказал Палден Дордже. Однако толпы людей всё прибывали, люди восхваляли его и развернули широкую торговлю, как сообщает radio hbc 94 fm, которое посетило место медитации 10 декабря 2005. Людей держали на расстоянии 50 метров. Все свидетели утверждали, что Палден Дордже не ел, не пил и не сходил с места. Он просто сидел и медитировал под деревом. Число озадаченных зевак тем временем росло. Рассказывают о случаях свершения чудес: девушка и молодой человек обрели дар речи, хотя до этого не могли разговаривать.

Скитания по району Бара

Приблизительно после десяти месяцев медитации, Палден Дордже пропал без вести 11 марта 2006. Он ничего не объяснил, и многие думали, что он был похищен. Его последователи предположили, что он ушёл глубже в лес, чтобы найти более спокойное место для медитации. Полиция прекратила его поиски после того, как версия похищения была исключена. Подозревая в «отмывании денег», власти заморозили банковский счёт комитета, взявшего на себя руководство на месте медитации, и собравшего свыше 600.000 рупий ($7950). Но доказательств злоупотреблений найдено не было.
19 марта группа последователей Палдена Дордже встретила его приблизительно в 2 милях (3 километрах) к юго-западу от места его медитации. Они сказали, что разговаривали с ним в течение тридцати минут, и он сказал: «Здесь нет спокойствия» и что он вернется через шесть лет - в 2011 или 2012 году. Также он попросил передать своим родителям, чтобы не беспокоились о нем. 25 декабря 2006 сельские жители в районе Бары обнаружили Палдена Дордже медитирующим. У него был при себе нож для самозащиты в джунглях. Он напомнил, что «даже Гаутама Будда должен был защищать себя», и утверждал, что питался только травами. Он напомнил о шестилетней приверженности буддистской практике и сказал, что он позволит людям приезжать и наблюдать за ним, если те будут находиться на расстоянии и не будут мешать ему. Когда ему сказали, что паломники будут делать пожертвования на его имя, он попросил не злоупотреблять ими и не использовать их в коммерческих целях. Новая волна посетителей начала прибывать на новое место медитации, чтобы увидеть его и помолиться. 8 марта 2007 он вновь покинул район Бара, чтобы вновь найти более тихое место.

Медитация в бункере

26 марта 2007 Рамешвор Ядав, инспектор полицейского участка Нижгада, обнаружил Палдена Дордже в яме, похожей на бункер площадью около семи футов. Отряд полиции под командованием Ядава прибыл на это место после того, как распространились слухи о подземной медитации Палдена Дордже. «Его лицо было чистым, и волосы хорошо расчёсаны», - сказал Ядав. По его словам, «бункер» был зацементирован со всех сторон, а крыша сделана из черепицы. Лама Индра, на которого возложена обязанность заботы о Палдене Дордже с самого начала медитации, сказал, что «бункер» был подготовлен по указанию Палдена Дордже. «После разговора с ним неделю назад, он выразил желание медитировать под землёй, поэтому мы его построили», - рассказывает он.

Проповедь в джунглях Халкория

2 августа 2007 Палден Дордже обратился к толпе собравшихся в джунглях Халкория района Бара южного Непала. Комитет Намо Будда Тапобан, обязанный присматривать за Палденом Дордже, собрал людей.

Новость о первой проповеди мальчика передавалась по местной fm радиостанции, также комитет приглашал людей по телефону. Около трёх тысяч человек собралось, чтобы послушать Палдена Дордже. Событие было снято на видео. По словам Упендры Ламичане, блоггера, написавшего статью и собравшего фотографии события, суть послания Палдена Дордже заключалась в следующем: "Единственный путь спасения нации - через духовность".

Текст послания:

"Послание мира нашему сегодняшнему миру.
Убийство, насилие, жадность, злоба и соблазн сделали человеческий мир местом отчаяния. Ужасная буря обрушилась на мир людей. И это ведёт мир к разрушению. Единственный путь спасти мир - это путь дхармы (духовой практики). Если мы не будем идти праведным путём духовной практики, этот мир обязательно будет разрушен. Поэтому следуйте пути духовности и передавайте это послание своим ближним. Никогда не мешайте моей миссии медитации препятствиями, злобой и неверием. Я лишь указываю вам путь, найти его вы должны сами. Что со мной будет, что я буду делать, это откроют следующие дни.

Спасение людей, спасение всех живых существ и мир в мире - это мои цели и мой путь. Слава Будде Сангая, Слава Будде Сангая, Слава Сангая. Я медитирую об освобождении этого хаотического мира из океана эмоций, об освобождении нас от злобы и соблазна. Ни на мгновение не сходя с этого пути, я навсегда отказываюсь от моей собственной привязанности к своей жизни и дому. Я работаю, чтобы спасти всех чувствующих существ. Но для этого преходящего мира это дело моей жизни всегда было только развлечением. Практика и служение многих Будд направлены на улучшение и благополучие мира. Важно, но очень трудно понять эту практику и служение. Хотя понять это простое знание должно быть просто, люди его не понимают. Но однажды нам придётся покинуть этот ненадёжный мир и уйти вместе с Владыкой Смерти. Нам придётся оставить наших давних друзей и членов семьи, чтобы раствориться в небытии. Нам придётся оставить накопленные нами богатства и имущество. Какая польза от моего счастья, когда те, кто всегда любили меня: мои мать, отец, браться, родственники - все несчастливы? Поэтому, чтобы спасти всех чувствующих существ, у меня должен быть дух Будды, и я должен восстать из своей подземной пещеры, чтобы глубоко медитировать и следовать пути Бога, чтобы понять правильный путь и знание. Поэтому пожалуйста, не мешайте моей практике. Моя практика отделяет меня от моего тела, моей души и этого существования.

Придут 72 богини Кали. Придут различные боги. Будут звуки грома и многие другие звуки. В это время небесные боги и богини будут совершать божественные ритуалы. Так что пока я не послал послание, не приходите сюда. И, пожалуйста, объясните это другим.

Распространяйте по миру духовное знание и духовные послания. Передавайте всем весть мира во всём мире. Ищите праведный путь, и мудрость придёт к вам."

Буддийская точка зрения

Палден Дордже принадлежит народности Таманг практикующей Ваджраяна Буддизм.

История Палдена Дордже приобрела известность, поскольку имеет сходство с легендой о просветлении Гаутамы Будды, настолько большое, что последователи заявили, что Палден Дордже - реинкарнация Будды.

Однако, 8 ноября 2005 года Дордже появился и заявил: «Скажите людям не называть меня Буддой. У меня нет энергии Будды. Я на уровне Римпоче». Римпоче - это учитель, что означает, что он уже многого достиг. Он сказал, что ему потребуется ещё шесть лет медитации, прежде чем он станет Буддой.

По словам его последователей, Палден Дордже, возможно, достиг уровня Бодхисаттвы, человека на пути к достижению полного просветления или будды на благо всех живых существ. Согласно историческому Будде, Гаутама Будде, было несчётное множество Будд до него и бесконечно много Будд ещё придёт. Сторонники утверждают также, что Палден Дордже может являться Майтрея Бодхисаттвой, предсказанным преемником исторического Будды.

Имя его матери Майя Деви Таманг, такое же имя носила мать Будды. Рассказывают, что его мать упала в обморок, когда узнала, что её сын намерен медитировать в течение неопределённого времени.

Тех, кто называет его "реинкарнацией Будды" подвергают критике. Гаутама Будда учил, что после Паринирваны больше не может быть перерождений, поэтому невозможно быть "реинкарнацей Будды", но можно быть другим Буддой, другим, который достиг, или достигнет, просветления.

Явление инедии (солнцеедения)

Обычный человек, который перестаёт пить, умрёт от обезвоживания в течение трёх-четырёх дней. Согласно Книге рекордов Гиннеса наибольший срок, в течение которого человек жил без воды, составляет 18 дней. С другой стороны, Палден Дордже, судя по всему, не прерывает свою медитацию, чтобы поесть или попить.

Наблюдения показывают, что Палден Дордже не покидает дерево, по крайней мере, в дневное время, но никому не позволялось подойти к нему слишком близко. В период с 5 вечера до 5 утра никому не разрешалось видеть его, для этих целей был установлен экран. Многие полагали, что он ел и пил воду в это время.
Некоторые сторонники считают, что применение термина инедии в данном случае являются неуместными, и что способность сидеть почти неподвижно день за днём, не обращая внимания на погодные условия, включая холодную зиму и сезон муссонов, является выдающейся. Например, американский писатель Джордж Сондерс посещал Палдена Дордже и наблюдал за ним в течение ночи, и был поражен совершенно неподвижной фигурой Палдена Дордже, даже вечером, когда было нестерпимо холодно, даже журналистам, одетым в более тёплую одежду.

В декабре 2005 года государственный комитет из девяти членов под руководством Ламы Гунжаман внимательно наблюдал за Палденом Дордже в течение 48 часов, следя за тем, чтобы он не принимал пищу или воду в это время. По результатам этой проверки была сделана видеозапись. Однако они не смогли подойти ближе чем на 3 метра или снять его жизненные показатели. Правительство Непала планировало более детальное научное исследование, но этим планам не суждено было сбыться.
В 2007 году Канал Дискавери выпустил документальный фильм под названием "Мальчик, наделённый божественной силой". Во время их первой четырёхдневной попытки съёмочная группа оставалась за пределами забора из колючей проволоки, и возможностей их инфракрасных камер было недостаточно, чтобы заснять человека у основания дерева, где Рам Бомджан сидел в течение их непрерывной съёмки. Во время второй попытки, несколько недель спустя, съёмочная группа имела возможность снимать Рама непрерывно в течение 96 часов, днём и ночью, в течение которых он не пил жидкости и не принимал пищу. По словам учёных в фильме, обычный человек должен умереть от почечной недостаточности после четырёх дней без какой-либо жидкости. Мальчик не проявлял признаков классической физической деградации, обусловленной обезвоживанием. В результате внимательного обследования съёмочной командой места вокруг дерева, где Рам сидел, не было обнаружено спрятанных запасов пищи или труб, доставляющих воду.

Появление в джунглях Ратанпури

10 ноября 2008 года Палден Дордже вновь появился и обратился к собравшимся в глубоких джунглях Ратанпури, в 150 километрах от Катманду, близ Нижгада. У него были волосы до плеч и вокруг его тела было обёрнуто белое одеяние.

Его последователи верят в то, что он достиг просветления в Бод Гайя, что граничит с Непалом - место, где Сиддхарттха Гаутама достиг просветления.

Современное чудо – мальчик-Будда.

Рам Бахадур Бамджан, также известный как Palden Dorje (его официальное буддистское название), родился 9 апреля 1990 года в деревне Ratanapuri, район Bara,в Непале и, как полагают его сторонники, является перевоплощением Будды. Он привлек внимание тысяч посетителей и СМИ своей многомесячной медитацией. По прозвищу «Мальчик-Будда», он непрерывно медитировал с 16 мая 2005 по 11 марта 2006, после чего исчез из своего родного города, и вновь появился в другом месте в Непале 26 декабря 2006 только, чтобы исчезнуть снова 8 марта 2007. Родственники Банджана утверждали, что мальчик начал медитировать после поездки на родину Будды и посещения буддистских монастырей в Непале и Индии. По их словам, он собирался провести в медитации шесть лет, чтобы достичь наивысшей степени просветления, как и основатель буддизма Гаутама. Со слов самого Рамы Бахадура Банджана, которые были переданы местными жителями, он покинул прежнее место медитаций, так как » там стало слишком шумно и многолюдно »

Родители Рама фермеры. Его мать, Майя Деви, вышла замуж в 12 лет. У неё было 5 сыновей и 4 дочери. Рам был третьим сыном. Когда она была беременна, она обнаружила, что не может есть мясо – ей становилось плохо. И сын, которого она назвала Рам, также не будет есть мясо. Он начнёт покидать дом на долгое время уже в раннем возрасте.

Рам Бомджан в детстве

Рам всегда любил смотреть на лам и священников, подражая им. Он часто погружался в размышления и был немногословен. Всякий раз, когда кто-либо заговаривал с ним, он отвечал с улыбкой и относился к людям всех возрастов с одинаковым уважением.
По словам семьи и соседей, поведение Рама Бомджана отличалось от поведения его сверстников, он часто наблюдал за молящимися и молился сам. Его описывают, как миролюбивого мальчика, он никогда не участвовал в драках и не убивал животных. Начиная с пяти лет, он довольствовался остатками пищи и ходил голодным, если ничего не оставалось.

Школа и религиозное образование

Он серьёзно относился к учёбе и редко играл с другими детьми, предпочитая оставаться в одиночестве. Он проводил время за чтением священных писаний, в размышлениях и преклонении перед священным фиговым деревом, что, казалось, доставляло ему удовольствие. Наблюдая за Рамом, отец отправил его изучать священные писания Ламы Чжоя у Ламы Самден из их деревни. После этого Рам решил посвятить себя религии.

Палден Дордже – монах

Он был посвящён в монахи ламой Сом Бахадур из Судха, 8-го отделения комитета деревни Читван.
Лама Сом Бахадур так говорит о своём подопечном: «Он был послушен. Никогда не перечил мне. Он был дружелюбен и общителен, и в этом ключе он получил образование. Он часто повторял, что уделяет большее вимание медитации, нежели чтению книг».
Он прошёл посвящение Панча Шила. Панча Шила – это слово на санскрите, обозначающее принятие пяти обетов при посвящении в Буддизм:
Не убивай животных (будь вегетарианцем).
Не воруй.
Не лги.
Не думай о других плохо.
Не принимай опьяняющих веществ.

Рам прошёл посвящение вместе с девятью другими учениками. Рам отказался стричь волосы перед посвящением вопреки принятой традиции. При посвящении Раму было дано имя «Палден Дордже”. В течение месяца после посвящения прошедшие обряд должны были медитировать в пещере. Лама Сом Бахадур был удивлен той лёгкостю, с которой Рам приспособился к ситуации, потребляя минимум пищи. Тогда он понял, что у мальчика был естественный талант к глубокой и длительной медитации.

Лама Сом и Палден Дордже

По завершении своего буддийского образования, которое длилось два года, все девять посвящённых отправились в Лумбини, на родину Великого Будды, чтобы познакомться с этим местом. Рам Бахадур Бомджан казался чрезвычайно заинтересованным этим местом, что, по-видимому, укрепило его решение посвятить себя религии. Другие восемь посвященных вернулись назад, но он отказался. Вместо этого он направился в монастырь Дехрадун, чтобы там совершенствовать свои религиозные знания у учителей Дехрадуна, а позже вернулся в красивый город на берегу озера Покхара.

Болезнь Рама Бахадура Рама Бомджана

Возвращаясь домой из монастыря Дехрадун, он заболел и утратил способность владеть нижней частью своего тела. Страдающего мальчика учителя отправили домой на лечение. В течение этого времени Рам призывает свою семью не убивать животных и не принимать алкоголь иначе будут большие проблемы. Ему стало лучше, но он всё ещё хромал, когда он исчез из дома в ночь на 16 мая 2005 года.

Рам исчезает

Когда его мать узнала о происшедшем, она подняла всю деревню, и все участвовали в его поисках. Местный мальчик утверждал, что видел его, когда тот тряс с дерева манго. Рам подошёл и поднял манго, потом одетым вошёл в реку. «Я думал, что Вы исчезли», – обратился мальчик к Раму.
«Я? – ответил Рам. – Лучше иди домой, будь осторожен, не прикасайся ко мне». Мальчик убежал домой, чтобы рассказать эту историю, однако сначала ему никто не поверил. Родственники Рама пошли в ущелье. Когда они нашли его, Рам по привычке улыбнулся им. Они сказали ему идти домой. «Я пойду домой в четыре часа», – сказал Рам. Семья решила, что будет лучше оставить кого-нибудь присматривать за ним, несколько его братьев остались с ним.
В четыре часа он поднял пару манго и начал есть один из них. Он попросил своего младшего брата принести ему воды, риса, одежды ламы, чётки и изображение Будды. Его младший брат послушно выполнил просьбу. Сестра Рама пришла снова и сказала ему идти домой. Видя то, насколько он истощён болезнью, она плакала и просила его вернуться домой. Рам попросил её перестать плакать, и она ушла домой.

Медитация начинается

Тогда Рам, сидя в позе медитации, казалось, вошёл в транс. Он начал задавать себе вопросы и вслух отвечал на них. Пришли другие сельские жители и сказали ему прекратить заниматься глупостями и идти домой.

Первое место медитации

Они боялись, что он болен или сошёл с ума. Когда старший брат Рама дотронулся до него, его тело стало очень горячим, а кожа покраснела. «Пожалуйста, оставьте меня одного, или один из нас может умереть», – сказал Рам. «Если кто-либо помешает мне или моему делу в полночь, мне придётся медитировать 20 лет. Но если всё пойдёт хорошо, то будет достаточно шести лет». Тогда Рам, за которым следовал брат и некоторые из жителей деревни, пошёл в лес, чтобы найти подходящее место для медитации. Его родители настояли на том, чтобы он взял с собой немного пищи и воды. Наконец, в 11 часов 18 мая 2005 года он достиг места назначения. В этот день жители деревни Ратанпури отмечали день Будда-Джайанти (Весак).

Первое дерево

Он сел под фиговым деревом, положив 10 видов разных фруктов к изображению Будды. Около 30 сельских жителей видели, где Рам медитировал, и они оставили в подношение более тысячи рупий, как положено в день Будда-Джайанти. Той ночью в 12:00 несколько человек приехали, чтобы помешать Раму и украли подношение. Они поссорились из-за денег и позже обвиняли друг друга перед сельскими жителями. Признавшись в содеянном, они просили прощения у Рама.
Тогда Рам ушёл с этого места и 24-ого мая 2005 пошёл на север. Своему второму старшему брату Рам дал 6 листьев фигового дерева и велел хранить их в масле. Он сказал, что до тех пор, пока его семья будет хранить эти листья, всё будет хорошо. Когда Рам уходил, его родственники плакали. Снова люди не знали, где находится Рам, и как-то пастух увидел его медитирующим на новом месте. Жители деревни отправили членов семьи, чтобы вернуть его домой. Но Рам отказался и направился к другому фиговому дереву на восток.

Второе дерево

Рам сказал своей семье, что он должен продолжить медитацию любой ценой. Он очертил границу вокруг того места, на котором медитировал, и сельские жители вместе с его родственниками построили для него забор. Всё больше и больше людей приходило к этому месту, и тогда Рам попросил построить хижину и покрыть ее со всех сторон пластиком, в ней он оставался в течение 15 дней. После этого Рам сказал: «Я обрёл достаточно силы, чтобы медитировать на открытом пространстве под деревом».

В деревне была ужасная засуха. Рам сказал жителям молиться богине-змее, и через 5 дней начался дождь. На 75-й день медитации Рам открыл глаза и попросил своего старшего брата обращаться к нему со словами Ом Намо Гуру Будда Гьяни. Он вернулся к своей медитации. С этого дня к нему обращались как Ом Намо Гуру Будда Гьяни (Приветствуем познавшего Будду)

Ом Намо Гуру Будда Гьяни

18 августа 2005 Рам собрал своих друзей лам. Они спросили его, как он выживает без воды. Рам ответил, что два бога змеи оберегают его с обеих сторон. В тот день Рам сменил свою одежду и стал носить белые одежды, называемые нгаг.

Мальчик Будда

Укус змеи и чудеса

6 ноября 2005 богиня-змея Шеша-нага удостоила Рама своим вниманием, чтобы Рам мог стать Бодхисаттвой. Шеша-нага укусила Рама, и Рам был отравлен змеиным ядом. Пока Рам продолжал медитировать, он потел, и его тело выделило больше двух литров пота, благодаря чему его организм вывел весь яд. Последователи Рама полагают, что в тот день он достиг просветления, поскольку Бодхисаттва способен выживать, находясь в контакте с деревом, почвой или камнем, что делает его невосприимчивым к змеиному яду, ветрам и позволяет понимать язык всех существ.

8 ноября 2005 Рам сказал людям, что у него нет энергии Будды, и попросил их не называть его реинкарнацией Будды.







2024 © winplast.ru.