Мотор длинная нога. Как выбрать лодочный мотор


Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с огромным количеством моторов различных производителей и различных мощностей.

При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. От правильного решения этой задачи напрямую зависят безопасность и экономичность плавания. Необходимо также обязательно ознакомиться с паспортными данными имеющейся лодки или катера, выяснить характерный размер транца, который можно будет сопоставить с данными двигателя.

В любом случае мы не будем нести ответственности перед вами или в связи с этими Условиями покупки в контракте, деликтном, халатном, предконтрактном или другом представлении или иным образом для любой потери бизнеса, контрактов, прибыли или ожидаемой экономии или для любых косвенные или косвенные экономические потери.

Все изделия должны использоваться в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Приобретение товаров или услуг от третьих сторон. Если вы решите приобрести товары третьих лиц, договор, регулирующий такую ​​покупку, находится между вами и соответствующей третьей стороной и на стандартных условиях такой третьей стороны для покупки таких товаров или услуг. Вы соглашаетесь и признаете, что несете единоличную ответственность за оценку сторонних товаров. Мы не делаем никаких заявлений или гарантий в отношении безопасности любой информации, которую вы могли бы запросить предоставить какой-либо третьей стороне.

Обычно подходящая длина ноги обозначена в инструкции, прилагаемой к вашей лодке. Длина ноги стандартная и может быть следующей:

После установки двигателя окончательно проверьте, все ли в порядке:
антикавитационная плита двигателя должна быть расположена на 25-50 мм ниже,
чем самая низкая точка транца.

Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели.
Для начала рассмотрим принцип работы двигателей.
Тактом рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания (ДВС) является ход поршня от одной крайней точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту коленчатого вала.
При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала.
При 2-тактном – за один.

Мы оставляем за собой право изменять условия использования и время от времени. Продолжая использовать Сайт после любого такого изменения, вы считаете, что приняли такие изменения. Вы несете ответственность за регулярную проверку, чтобы определить, были ли изменены эти условия. Если вы не согласны с каким-либо таким изменением, вы должны немедленно прекратить использование Сайта.

Однако есть исключения, поэтому перед заказом внимательно прочтите следующее. Вводя что-либо другое, кроме как четко изложенное выше, задержит ваш заказ до 7 дней. Стоимость логотипов такая же, как и в пункте 3 выше. . После трех лет использования фотографии показывают мою крышку, а также двигатель. Крышка немного поблекла, но посмотрите на двигатель; это выглядит примерно неделю, не так ли?

Однозначного ответа, какой из моторов лучше, Вы не найдете ни в одной из книг. Ни на одном из форумов.
Четкого ответа действительно нет. Приоритет и оценка характеристик совершенно индивидуальны для каждого конкретного человека.
И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники.

  • Если у кого-то проблемы со спиной, то основная характеристика по выбору – вес.
  • Кого-то может раздражать вибрация.
  • Кого-то шум работы двигателя.
  • Некоторые люди считают сэкономленные на разнице расхода топлива финансы.
  • Другие не имеют возможности перевозить капризный к перевозкам 4-х тактник в нужных положениях.
  • Для кого-то важны выигранные доли секунд при старте на полном газе.
  • А у кого-то и со спиной все в порядке, и ничего не раздражает. Просто ограничен в финансах. Но, тем не менее, собирается покупать себе лодочный мотор не по любви к тому или иному типу ДВС, а “по-любому”. Потому, что без рыбалки не может. Главное раздражение такого человека – отсутствия лодочного двигателя как такового.

Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже.
Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Двухтактные двигатели более распространены. В большинстве

случаев параметров их работы вполне достаточно для любых нужд.
Однако там, где требуется повышенная экономичность и “чистота” эксплуатации, минимальные шум и вибрация, можно обратить внимание на четырехтактные модели.
Больший вес в большинстве случаев окупается этими достоинствами, а меньший расход топлива при интенсивной эксплуатации за 2-3 года сведет на нет и разницу в цене.

Эти параметры могут быть добавлены в процессе заказа

С исчезновением производства в Австралии, утешение найти качественного производителя все еще здесь и процветает! Не откладывайте первоначальную «битву», чтобы получить обложку: они плотно прилегают, и они должны быть. Мое никогда не приходило в негодность, и эта лодка буксируется в 110 км / ч на шоссе Юма довольно часто. С технической точки зрения материал представляет собой акриловую полимерную пропитанную ткань. Другими словами, это полиэстер с покрытием, который обладает очень высокой прочностью на разрыв, истиранию, плесени и ультрафиолетовому излучению.

Если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с.
Если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с.
В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с. Также необходимо учитывать требования к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).

Он также обладает отличной цветостойкостью и долговечностью на открытом воздухе. Мы также предлагаем 12-месячную ограниченную гарантию на высокое качество изготовления. Мы продали чехлы по всему миру, и наша репутация не имеет себе равных для обслуживания и качества. 100% тканый полиэфирный утиный материал.

Предел прочности: 348 фунт стерлингов, 222 фунта. Гидростатическое сопротивление: 8 дюймов в течение 10 минут, 0 мил. Люди также спрашивают, что не так с помощью винила или проложенного винила, не будет ли это больше останавливать шум и предлагать больше защиты?

Каждая лодка имеет самую важную характеристику Pmax (максимальная мощность). Но это не означает, что вы должны установить самый мощный двигатель.

Ваш выбор экономичный
оптимальный
экстремальный

Мощность двигателя в % от Max допустимой

Это вызовет коррозию двигателя и повредит краску и наклейки. Обычно это происходит, если вы сделали свою подвесную крышку из материала, который не обладает воздухопроницаемостью, такой как винил или даже неопрен, который используется во влажных костюмах.

Просто потому, что вы меняете способ использования своей лодки, не обязательно означает, что вам необходимо изменить длину приводного вала вашего двигателя. Однако преобразование вашего лобового мотора с длинным валом на короткий приводной вал означает, что он меняет больше, чем просто приводной вал. Прежде чем начать конвертацию, вы должны быть уверены, что ваша лодка может работать с более коротким валом.

40-60%
60-80% 80-100%
Уровень безопасности на борту
Высокий
Очень высокий Допустимый
Мах скорость в % от Max возможной
до 60%
до 90% 100%
Потребление топлива
Низкое
Оптимальное Самое большое

Выбор ЭКОНОМИЧНЫЙ – мощность двигателя около 60% от максимально возможной для вашей лодки. Это действительно выбор экономии и безопасности. С таким двигателем лодка идет довольно медленно с полным баком, но налегке достигает 60-70% от максимально возможной скорости.
Выбор ОПТИМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя около 80% от максимально возможной. В этом случае вы имеете: самый высокий уровень безопасности на борту, разумное потребление топлива, почти максимальный уровень эксплуатации (разница 10% от максимума не является существенной, если вы, конечно, не участвуете в гонках). Это значительно продлевает срок эксплуатации вашей лодки.
При таком выборе двигателя лодка проявит себя наилучшим образом.
Выбор ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя достигает 100% от максимально возможной. При таком выборе ваша лодка будет работать НА ГРАНИ ВСЕГО: безопасности, изнашивания и т. д. Это преимущественно гоночный выбор, а также для тех, кто любит экстремальные ситуации, волосы, развивающиеся на ветру, и обычно берет от жизни ВСЕ! Это действительно потрясающее ощущение, но только в том случае, если вы достаточно опытны в управлении лодкой.

Подвесной мотор поставляется с коротким приводным валом, длинным приводным валом или удлиненным валом. Приводной вал должен быть достаточно длинным, так что нижняя часть противокавитационной пластины, подобная полке над пропеллером, остается в воде, когда вы полностью управляете лодкой. приводной вал длиной 15 дюймов; подвесные моторы с длинными валами имеют 20-дюймовый приводной вал. Очень длинный вал длиной 25 дюймов.

Длина вала не превышает высоту двигателя, равно как и высоту от нижней части крышки двигателя до нижней части двигателя. Длина вала измеряется от верхней части транца лодки до дна от противокавитационной пластины двигателя для двигателей, которые зажимаются на лодке, или от верхней части крепления двигателя к нижней части противокавитационной пластины для двигателей, закрепленных на корме лодки.

Использование лодки с двигателем, мощность которого менее 40% от максимально возможной, также возможно. Но только если эксплуатационные качества для вас не важны, и вы любите наслаждаться другими вещами. Природа так прекрасна, если не очень тревожить ее!
Мощность двигателя на грани 100%:
Использование лодки с мощностью двигателя более, чем позволяет максимальная мощность двигателя, является противозаконным и опасным. Подумайте, пожалуйста, дважды перед тем, как принять решение, так как от этого зависит ваша жизнь и жизнь тех, кто находится рядом с вами в лодке. Используя лодку с перегруженным двигателем, вы теряете гарантийные обязательства на нее и можете иметь серьезные проблемы с законом.

Если вы решите пойти с более коротким валом, то выхлопной туннель - часть двигателя между верхним кожухом двигателя и нижним блоком, в котором находятся шестерни и пропеллер, - которые на моторе теперь будут долго. Это означает, что вам также придется менять туннель для выхлопных газов. Не только выхлопной туннель потребует замены. Если вы перейдете на короткий приводной вал, вам нужно будет изменить другой вал, проходящий через выхлопной туннель, поскольку он будет слишком длинным - вам нужно будет установить новую, более короткую штангу переключения.

Дополнительные “лошади” не обеспечат существенного прироста скорости, а лишь вызовут чрезмерное волнообразование. Кроме того, в водоизмещающем режиме излишне мощный двигатель притопит корму лодки и даже при небольшом волнении опасность захлестывания резко возрастет. Напротив, недостаток мощности двигателя для глиссирующей лодки не позволит ей развить максимальную скорость или даже вовсе выйти на глиссирование при большой нагрузке.

Вы можете задаться вопросом, что произойдет, если вы измените приводной вал, и ваши потребности в лодке меняются - возможно, вы решили, что хотите летать по воде с семьей, а не тратить свой лодке на рыбалку с друзьями. Вместо того, чтобы вносить изменения в короткий вал, вы можете установить пластину-подставку, вроде лифта для вашего мотора, чтобы поднять ее, чтобы вы могли попасть на эти отмели, где живут рыбы. Если вы уже внесли изменения в короткий приводной вал, то пластина не только поднимает двигатель, но и снижает двигатель, эффективно добавляя до шести дюймов глубину пропеллера.

Условие для вывода на глиссирование:

отношение мощности (в л.с.) к общему весу лодки (в кг) должно в общем случае превышать 1/25, для лодок, имеющих хорошо выраженный киль (килевых) – 1/20, для лучших моделей лодок, оптимизированных для глиссирования – 1/35.
Однако необходимо соблюдать и меру – при избыточной мощности глиссирующая лодка может оказаться недостаточно устойчивой (резко возрастет риск опрокидывания, которое часто приводит к фатальным последствиям).

Будет ли Шарпантье писателем, специализирующимся на лодочной и морской тематике. Капитан отставного корабля, Шарпантье имеет докторскую степень по прикладной океанической науке и технике. Он также является сертифицированным морским специалистом и автором популярного текста о написании местной истории.

Понятно, что для того, чтобы быть конкурентоспособным в емкости баллона валидации, необходимо иметь механика последней партии, с которой предел мощности превалируется для этой категории, а также для получения максимального выхода на топливо, потребляемое в соответствии с будущими стандартами борьбы с загрязнением.

Были выработаны специальные рекомендации (за рубежом они сведены в стандарт), ограничивающие мощность устанавливаемого двигателя в зависимости от произведения длины лодки (L) на максимальную ширину транца (B) (кормовой пластины, на которой крепится двигатель).

Так, к примеру, ограничения для лодок с размерами LxB составляют: 3×1,18 м – 3 л.с., 4×1,4 м – 30 л.с. По этим же рекомендациям для лодки размерами 4,6×1,8 м можно получить сравнительно большие 85 л.с., но… Есть еще один фактор, согласно которому предельная мощность ограничивается и прочностными характеристиками корпуса, который может пострадать от сильных и частых ударов о волны. Поэтому, определяя максимально допустимую мощность устанавливаемого двигателя, обязательно ознакомьтесь с ограничениями, указанными в паспорте лодки или катера.

Итак, без лишних слов давайте проанализируем эти три модели. Тот же двигатель для трех различных концепций скутеров. Три из них совпадают, чтобы быть скутерами, очень подходящими для европейских размеров, несколько выше, чем у азиатских, хотя они предлагают широкий диапазон высот не только для того, чтобы быть комфортным, но и для того, чтобы независимо от того, насколько высок вы, ваши колени не мешают повороту руля и, наоборот, вы можете достичь земли обеими ногами.

Но если вы пройдете много миль, вы заметите, как пена сидения уступает место, и в конце концов вы окажетесь на его твердой основе; это более важно, если вы сойдете с ума. Это немного раздражает после получаса езды, но терпимо. Со своей стороны народная позиция предназначена в первую очередь для городского использования. Для начала - единственный скутер из трех, у которого есть плоская платформа, чтобы выдержать ноги, и, без сомнения, является самым удобным и быстрым «изобретением» для того, чтобы садиться на скутер, не поднимая ногу и не сохраняя центральную перекладину, Его сиденье является самым удобным с правильной высотой на платформе и сужением на кончике, чтобы было легче приземлиться на остановках светофора.

Если экономичность не выдвигается владельцем на первый план, а требуется, прежде всего, высокая скорость, можно применить мотор большей мощности. Но для каждого судна существует предел мощности по условиям безопасности. Дело в том, что при росте скорости судна возрастают и силы, действующие на корпус. При превышении некоего безопасного порога эти силы могут вызвать опрокидывание лодки или разрушение её корпуса.

Вы сидите со своей спиной прямо, в очень естественной позе также для того городского увлечения, которое у вас есть, с руками на руле, которое приближается к сундуку: это тот, у которого он выше, и поэтому дает ощущение «обернутого» Внутри скутера. Его руль - тот, который ниже, на талии, и вы не участвуете ни в чем, но вы замечаете, как весь скутер находится под сиденьем, из-за того, что центр тяжести низкий и движется и меняет направление с помощью намеки на движения тазобедренного сустава. До сих пор хорошо, что не так хорошо, ноги, поскольку платформы для поддержки ног очень высокие и близко к сиденью, заставляя их слишком сильно сгибать ноги, чувствуя, что вы упадете, что вы носите карманы.

Необходимо сделать небольшое отступление, по поводу отечественной и зарубежной маркировки моделей и определения их мощности. Отечественные лодочные моторы до последнего момента выпускались с указанием в паспорте (и марке модели) максимальной мощности НА ВАЛУ двигателя, а все зарубежные – непосредственно НА ВИНТЕ или ГРЕБНОМ ВАЛУ. С учетом потерь (в редукторе и т.п.) у отечественных моторов мощность на гребном валу (которая собственно и “толкает” лодку) может оказаться ниже, чем у “аналогичных” зарубежных моделей. Поэтому сравнивая моторы, следует всегда уточнять, о какой именно мощности идет речь.

Также очень разные. Почти 180 килограммов, которые весит вместе с полным баком, также не позволяют легко маневрировать или ускоряться с энергией на выходе светофора. Но на открытой дороге проспекты с синхронизированными светофорами и обходной вещи меняются: вы не только джентльмен, но и большой фасад мегаполиса, но этот балласт весов становится союзником в интересах безопасности вождения, поймав вас к асфальту, как будто его колеса были смазаны Локтитом: чистое равновесие.

Ваши предпочтения понятны. Его 16-дюймовые колеса более склонны к резким изменениям направления, но они обеспечивают чистый и очень благородный маршрут в кругооборотах и ​​кривых в целом. На открытой дороге ясно видно отсутствие лобового стекла, но это демонстрируется стабильностью его колес большого диаметра и максимальной зарегистрированной скоростью.

В отличие от применяемой ранее системы зажигания, в которой использовался контактный прерыватель, с недостаточно сильной искрой, бесконтактная электронная система зажигания вырабатывает сильную искру и обеспечивает более надежный запуск двигателя и устойчивую работу на малых оборотах. Оборванные пусковые тросы и испорченные прогулки – достаточные аргументы для выбора в пользу электроники.

Понятно, что он не выделяется авторитетом в какой-либо конкретной области, но у него все хорошо. К этому нужно добавить поведение фрейма: никогда не видели в 125 куб. Он приходит в кривые с такой легкостью, что кажется, что он упадет, когда вы попробуете его в первый раз, и это позволит вам неясным наклонностям восстанавливаться с полной легкостью. Ваше лобовое стекло очень эффективно; хотя и прозрачный, правда в том, что видение сделано выше его верхнего края и не мешает делать «воды» и деформировать изображение.

Воздушный поток отводится чуть выше передней части среднего водителя, и это означает, что вождение с открытым шлемом без страха перед насекомыми, высвобождение давления воздуха и засуха в дождливые дни. Конечно, с дождем - лучшая защита от талии, особенно с плоской платформой и позволяющая лучше скрывать обувь.

Дистанционное управление

Для безопасности и удобства управления глиссирующими на больших скоростях лодками важны не только профессиональные навыки рулевого, но и доступное ему поле зрения. При традиционном кормовом расположении мотора на глиссирующей лодке (или водоизмещающей парусной яхте) со средними или большими габаритами целесообразно вынести управление вперед – к ветровому стеклу (или рубке яхты). Это не только увеличит обзор, но и существенно повысит комфортность переходов. Отличным дополнением к дистанционному управлению может стать электростартер, вполне оправдывающий затраченные на него средства.

По крайней мере, защищает от шеи с точки зрения давления воздуха и влажности. Чем меньше информации, тем лучше видно, даже если непрозрачный центральный диск спидометра является эстетически спорным. Существует много информации, и высокая плотность не способствует тому, чтобы вы читали боком. Цифры скорости и графического уровня топлива выглядят неплохо, но немного больше: тахометр идет на 500 оборотов в минуту, и нелегко узнать, с какой скоростью вы двигаетесь, а цифры в часах слишком малы.

Если вы покупаете его в рассрочку, посмотрите, сколько вы принимаете в ежемесячных платежах. В любом случае три скутера обладают достаточной тормозной способностью. Необычная качественная деталь в 125, но в мотоциклах и скутерах с высокой ценой и мощностью. Это плюс в эргономике, особенно для тех, у кого большие руки; регулировка легко выполняется без инструментов через четырехпозиционное колесо рулетки.

Какое оборудование может быть ещё использовано

В первую очередь следует позаботиться о специальной моторной тележке (если она не входит в стандартный комплект поставки). За исключением самых младших моделей, лодочные двигатели сравнительно тяжелы и по большей части не столько “переносные”, сколько “перевозные”. Тележка не только избавит вас от лишних мучений, но и возможно убережет двигатель от падений, которые случаются даже при переноске на короткие расстояния. Взвесьте необходимость покупки дополнительных винтов. Стандартно установленный на моторе винт не всегда работает с максимальной отдачей, его форма и характерные размеры рассчитаны на определенные скорости движения под определенной нагрузкой. Поэтому рационально иметь комплект как минимум из трех винтов:
- универсального (среднего по всем параметрам, в т.ч. и по шагу),
- “скоростного” (с наибольшим шагом, под минимальную нагрузку) и
- “грузового” (с наименьшим шагом, под нагрузку, близкую к максимальной).

Как подобрать правильный гребной винт

Обычно к каждому подвесному лодочному двигателю прилагается стандартный гребной винт. Некоторые поставщики двигателей продают их отдельно, значит, у вас есть вопрос для дилера при осуществлении покупки. Не выяснив этот вопрос, вы рискуете быть неприятно удивлены.
Фактически, почти невозможно дать один универсально правильный совет в том, какой именно гребной винт необходим для вашей лодки, так как это зависит от множества факторов.
Вопросы такого рода лучше доверить профессионалам, но, если вы решили подобрать его сами, то вам следует действовать по следующей схеме:
-Установите двигатель и дайте ему поработать 10-12 мин., пока не нормализуется его мощность.
- Загрузите лодку предполагаемым количеством пассажиров и проверьте число оборотов в минуту при полном газе на самой большой скорости. Если максимальное число оборотов окажется меньше, чем необходимо для вашего двигателя – ПОМЕНЯЙТЕ ГРЕБНОЙ ВИНТ НА ТОТ, У КОТОРОГО МЕНЬШИЙ ШАГ и проверьте еще раз число оборотов. Если же необходимое число оборотов набралось слишком легко даже не на полном газе, то вы должны ВЫБРАТЬ ГРЕБНОЙ ВИНТ С БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШАГОМ и снова проверить число оборотов.
Попробуйте подобрать гребной винт так, чтобы получить лучший показатель на полном газе, но в любом случае не перегружайте свой двигатель слишком быстрым гребным винтом (с крупным шагом).
Из практических соображений лучше иметь, по крайней мере, два гребных винта для вашего двигателя: один – для тяжелых нагрузок (с малым шагом), другой более легкий вариант (с большим шагом).

Заключительный совет тем, кто уже стал счастливым обладателем лодочного подвесного двигателя. Прежде, чем насладиться скоростью и прокатиться “с ветерком”, внимательно ознакомьтесь со сведениями о последовательности и продолжительности этапов обкатки. Постепенный и правильный ввод в эксплуатацию значительно продлит ресурс двигателя и поможет избежать серьезных поломок, связанных с излишней нагрузкой в первые недели и месяцы работы.

Длина ноги лодочного мотора - это расстояние между местным креплением двигателя до лодки и антикавитационной плитой мотора. Эта длина тоже должна быть такой же или немного, до 10 см большей чем высота транца лодки . Поэтому выбирая подвесные лодочные моторы обязательно обращайте внимание на соответствие высоты транца лодки и длины ноги двигателя. Антикавитационная плита лодочного мотора должна быть на уровне лодки или максимум на 10 см ниже него. Если же плита будет углублена еще ниже, возможны последствия:
- трудности или даже невозможность выхода лодки в режим глиссирования
- большая возможность повреждения винта о подводные объекты. Трудности с паркованием лодки к берегу.
Если же плита будет установлена выше дна лодки , возможны последствия:
- контакт гребного винта с воздухом особенно на поворотах, что может привести к значительному повышению оборотов лодочного мотора и выхода его из строя.
Также устанавливая подвесные лодочные моторы , обращайте внимание на их отцентровку по ширине транца лодки .
Подвесные лодочные моторы должны стоять по центру плиты транца.
Упрощенно длина ноги - это система регулирования наклона двигателя по вертикальной оси.
При нагруженной лодке рекомендуется ориентироваться на капот мотора.
должны находиться параллельно воде. Все лодочные моторы имеют несколько положений регулирования угла наклона. Отрегулируйте на воде самостоятельно, передвигая регулирующий штырь в разные отверстия. Будьте осторожны, чтобы не упасть в воду.







2024 © winplast.ru.