Презентация на тему опасности в быту. Занятие в детском саду. Презентация "Безопасность детей в быту". Мама снимает боты


Цели:

  • Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средствами бытовой химии.
  • Познакомиться с причинами возникновения пожара, навыками осторожного обращения с огнем.
  • Рассмотреть, какие ситуации могут возникнуть дома, как правильно действовать в этих ситуациях и как их можно избежать.

Актуальность.

Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

Описание.

Презентация состоит из 10 красочных анимированных слайдов, которые будут прекрасными помощниками при проведении мероприятия. Работа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Презентация охватывает большой объем программного материала по «Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников», раздел программы «Ребенок дома»:

  • острые, колющие, режущие предметы;
  • бытовая химия, моющие средства, лекарства;
  • электрический ток, электрические приборы;
  • невидимая и неслышимая опасность – газ;
  • пожарная безопасность.

Для большей эффективности презентация построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы, дидактические игры, загадки, театральная деятельность, чтение стихов по теме. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми, использование дидактических игр и познавательных заданий помогает добиться поставленных целей.
Грамотно подобранный материал помогает отследить уровень знаний дошкольников и спланировать дальнейшую работу.
Предоставленное содержание, является сопровождением к презентации. В приложении предоставлены слайды 1, 2, 4 , 5, 8, 10.

Материалы:

Иллюстрации к занятию: электроприборы; презентация «Домашние вещи могут быть опасными!», «Правила поведения при пожаре», книга «Советы Огнетушителя», дидактические игры «Четвертый лишний», «Опасные предметы».

Предварительная работа:

1. Разучивание стихов по теме;
2. Разучивание загадок по теме «Электрические приборы».
3. Разыгрывание инсценировки «Советы мамы»;
4. Подготовка иллюстраций для дидактических игр «Четвертый лишний», «Опасные предметы»;
5. Изготовление книги из опыта работы к разделу «Ребенок дома» – «Советы огнетушителя»;
6. Изготовление фильма к разделу «Ребенок дома» – «Опасно!».
7. Рассматривание предметов (колющие, режущие, лекарства, бытовая химия, электрические приборы).

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Воспитатель. Когда человеку надоело жить в пещере без уюта, он придумал много разных вещей, которые ему помогают.
Ходить к ручью ему надоело, и он заставил воду течь к нему в дом. Жарить мамонта на костре неудобно, и человек придумал газовую плиту. Стирает белье – стиральная машина, новости показывает – телевизор. Все эти вещи человек придумал себе для удобства.
Но все эти вещи могут быть не только помощниками, но и опасными. Если человек не научился пользоваться вещами – помощниками, то они могут ему навредить.

2. Повторение пройденного материала

(Презентация . Слайд 1. Запрещающий знак – круг красного цвета с белой полосой, на которой написано: «ОПАСНО!»)

Воспитатель. Что обозначает этот дорожный знак?
Дети. Запрещает движение автомобилей.
Воспитатель. А сегодня на занятии он нам поможет определить, какие домашние вещи могут быть опасными.
Воспитатель. Давайте вспомним, что может быть опасным в доме?
Дети. Ножницы, ножи, иголки, спицы …

Воспитатель. (Добавляется слайд 2 «Мальчик порезал руку». ) Да, первая опасность в доме – острые, колющие и режущие предметы. Если вы хоть раз порезали руку ножом или укололи иголкой, то знаете, как и чем опасны эти предметы.
Поэтому в доме порядок не только для красоты, но и для безопасности.

Дидактическая игра «Опасные предметы» Воспитатель предлагает детям обвести на иллюстрации предметы, которые могут быть опасны. (Проверка – Слайд 3.)

Ребенок читает стихотворение.

Дом в порядке содержи:
Вилки, ножницы, ножи,
И иголки, и булавки
Ты на место положи.

Воспитатель. Еще, ребята, опасны лекарства и бытовая химия. Что такое бытовая химия?
Дети. Стиральные порошки, средства для мытья посуды, др. (Добавляется слайд 4 «Девочка рассматривает лекарства». )

Дети читают стихотворения:

1. Витамины и вкусны,
И полезны, и важны.
Только помните, друзья.
Их без меры есть нельзя.
Должен доктор рассказать,
Как их нужно принимать.

2. Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Когда вы заболели,
Тогда врача зовут,
И взрослые в постельку
Таблетки принесут!

3. Но если не больны вы,
В таблетках – только вред!
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет!
Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней –
Зачем же вам болеть?

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Воспитатель предлагает детям выбрать из ряда предложенных картинок лишнюю. Слайд 5.

Воспитатель. Третья опасность в доме – электрические приборы. Они могут ударить током или стать причиной пожара. (Добавляется слайд 6 «Мальчик около розетки»). Беседа по картинке . Давайте вспомним, какие загадки об электрических приборах вы знаете?

Дети загадывают загадки.

И зимой, и летом
Холод в нем и лед.
Рыбу, суп, котлеты
Он нам сбережет. (Холодильник)

Она висит под потолком,
Ее подвески из стекла,
Ее мы включим вечерком,
И станет комната светла. (Люстра)

Он сосет и пыль и сор,
Чистит кресла и ковер.
В доме мусор собирает
И ни разу не чихает. (Пылесос)

Мокрые волосы после мытья.
Быстро сумею им высушить я. (Фен)

Соберу рубашки, майки,
И скажу ей: «Постирай-ка!
В барабане покрути,
Белье чистым возврати» (Стиральная машина)

Слайд 7. « Электрические приборы»

Воспитатель. Уходя из комнаты или дома, обязательно выключайте электроприборы. Никогда не тяните за электрический провод руками. Не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них руками.

3. Физкультминутка

Тили-бом, тили-бом,
Загорелся Кошкин дом,
Кошка выскочила,
Глаза выпучила,
Бежит заинька с ведром
Заливать Кошкин дом.

Воспитатель. О каком страшном происшествии говориться в стихотворении?
Дети. О пожаре.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, от чего возникает пожар?
Дети. Когда балуются со спичками и зажигалками. Когда забывают выключить электроприборы.

4. Изучение нового материала

Воспитатель. Еще, ребята, есть невидимая и неслышимая опасность, которая тоже может привести к пожару. Это – газ. (Добавляется слайд 8 «Девочка снимает с плиты кастрюлю с едой». )
Воспитатель. Газ может быть очень опасным. Во-первых, скопившись на кухне, газ может взорваться. Во-вторых, им можно отравиться. В-третьих, он тоже может стать причиной пожара.

Инсценировка стихотворения «Советы мамы»

1. На кухне газ у нас горит,
Меня он тянет, как магнит.
Как мама я хочу уметь
Все ручки на плите вертеть,
И спички ловко зажигать,
И газ включать и выключать.
Но мама строго мне сказала:

2. – К плите чтоб руки не совала!
Опасно это, так и знай!
Пока за мной понаблюдай,
Учись на кухне помогать,
Посуду мыть и вытирать,
А к газу ты не подходи –
Сперва немного подрасти!

3. Выключай в квартире газ –
За газом нужен глаз да глаз.
Запах чувствуя в квартире,
Позвоните 04.

Воспитатель. Газ – очень опасен. Поэтому вам необходимо запомнить правила:

Почувствовав запах газа, срочно скажите об этом взрослым.
Сразу же откройте окна и проветрите квартиру.
Проверьте, закрыты ли краны на плите.
Ни в коем случае не включайте свет и не зажигайте спички.
Позвоните по телефону 04.

Воспитатель. При пожаре надо знать правила. (Добавляется иллюстрация – слайд 9 «Девочка у елки». ) Беседа по иллюстрации.

Правило 1 (показ Слайда 10, часть 1) Если огонь небольшой, можно попробовать затушить его, набросив плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю с водой.
Правило 2 (показ Слайда 10,часть 1) Если огонь не погас, надо выбежать из дома в безопасное место и обязательно закрыть плотно двери, так как от воздуха огонь разгорается сильнее.
Правило 3 (показ Слайда 10, часть 2) Надо сразу же сообщить о пожаре, позвонив по телефону 01.

Ребенок читает стихотворение:

Знает каждый гражданин
Этот номер – 01,
Если к вам придет беда –
Позвони скорей туда.
А если нет телефона –
Позови людей с балкона.

Правило 4 (показ Слайда 10, часть 2) И последнее … При пожаре дым опаснее огня. Стоит вдохнуть его несколько раз, и может закружиться голова.
Нужно лечь на пол, так как дым поднимается кверху. Не надо прятаться от дыма в шкаф, под кроватью, – так от дыма и огня не спастись. А пожарные долго не могут найти детей из – за этого.

Воспитатель. Ребята, самое главное – не играйте с огнем. Из рыжего котенка он может превратиться в злого тигра. И тогда будет беда.

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности» – «Игры со спичками».

5. Итог занятия

Воспитатель. Что нового мы сегодня узнали?
Дети. Узнали о том, как возникает пожар и что надо сделать, чтобы спасти себя. Мы запомнили, что нельзя трогать газовую плиту и играть со спичками.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Цель занятия: ознакомление обучающихся, воспитанников с разнообразными опасными веществами и их неблагоприятным воздействием на организм человека. Учить способам безопасного обращения с опасными веществами. Воспитатель Сухомлина Е.В.

Какие средства бытовой химии вам известны? Какие правила обращения с ними вы знаете?

Средства бытовой химии. Степени опасности предметов бытовой химии: Безопасные. Относительно безопасные. Огнеопасные. Ядовитые.

Бытовой газ. Правила пользования газовой плитой, газовой колонкой. Что необходимо сделать, если вы почувствовали запах газа?

Лекарства. -Можно ли отравиться лекарственными препаратами? - Подумайте, в каких случаях это возможно?

Причины отравления лекарственными препаратами: Передозировка; Использование лекарств с истекшим сроком годности; Использование лекарств не по назначению; Халатность в обращении с лекарственными средствами.

Где в быту можно встретиться с ртутью?

Продукты питания. Как избежать пищевого отравления? Почему пищевые отравления чаще происходят летом? Какие правила безопасности следует соблюдать?

Правила безопасности. Употреблять в пищу только свежие продукты; Проверять перед употреблением срок годности; Хранить продукты в холодильнике; Содержать посуду в чистоте; Не допускать размножения мух; Тщательно мыть руки перед едой.

Помните!!! Все лекарства и опасные вещества (бытовые химикаты, растворители, бензин, керосин и др.) должны храниться в недоступном для детей месте! При первых признаках отравления (колики в животе, слабость, головокружение) немедленно сообщите родителям или другим взрослым (соседям, родственникам, учителям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опасности в быту юного туриста

Что может представлять опасность в походе?1. Открытый огонь.2. Горячая пища и посуда.3. Острые предметы (ножи, топоры).4. Незнакомые растения, ягоды, грибы.5. Газовые горелки....

Опасные вещества в быту.

Данная презентация может быть использована на уроках ОБЖ в пятом классе. Презентация знакомит учащихся с разнообразными опаснымивеществами, которые достаточно часто встречаются в быту. Школьники выясн...

Не думай о секундах свысока.... или селфи тоже может быть опасным

Классный час посвящен модному, среди подростков направлению экстремального селфи. В презентации рассказано об истории селфи, даны советы, о том, что бы селфи были безопасными......

Открытый урок в 5 классе по ОБЖ "Как защитить себя от опасных веществ в быту" с презентацией

Познакомить детей с действием опасных веществ, лекарственных препаратов и средств бытовой химии;Выработать правила безопасного обращения с опасными веществами, лекарственными препаратами и средс...

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Опасные предметы».

Где упрется хвостом, Станет дырка потом. (Шило)

Две стройные сестрицы В руках у мастерицы. Весь день ныряли в петельки … И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)

У нее одна нога, А на голове - рога: Страшный у зверюги вид, Притаилась и блестит… Ну, а я совсем не трус, Взглядом я в нее вопьюсь, И схвачу ее за ногу. «Есть хочу!» - скажу ей строго: Вмиг котлету принесет И засунет прямо в рот. (Вилка)

Это тесный-тесный дом. Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)

Хоть и ростом невелик, А к почтению привык: Перед ним дубы, и клены, И березы бьют поклоны. (Топор)

Тит на работу вышел, Каждый услышал. Сам он худ, голова с пуд, Как ударит - крепко станет. (Молоток)

Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук. Я по шляпу в доску влезу, А по мне всё тук да тук. (Гвоздь)

Голова огнем пылает, Тело тает и сгорает. Я полезной быть хочу: Лампы нет – я посвечу. (Свеча)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела». (Чайник)

Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. (Градусник)

Золотая свечка Заперта в темнице, Желтая овечка Под стеклом стучится, Горница прозрачная На витом столбе, Там овечка скачет По своей избе, А на кнопочку нажмёшь – Механизм игры поймёшь: Вмиг потухнет свечка И уснёт овечка. (Настольная лампа)

Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)

Угадай, кто ветром дует И над головой колдует? Смыв с волос густую пену, Сушат их все люди … (Фен)

Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам. Где прошел – там пыли нет, Пыль и сор – его обед. (Пылесос)

Ей набили мясом рот, И она его жует, Жует, жует и не глотает – В тарелку отправляет. (Мясорубка)

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)

Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...

Слайд 2

Опасность первая.

Если не больны вы,

В таблетках – только вред!

Глотать их без причины

Нужды, поверьте, нет!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней –

Зачем же вам болеть?

ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Слайд 3

Много тюбиков и баночек

Есть в шкафах у наших мамочек.

В них хранятся средства разные,

К сожалению, опасные...

Кремы, пасты и таблеточки

Не берите в руки, деточки:

Эта бытовая химия

Как отрава очень сильная!

Слайд 4

Пилюли и таблетки

Нельзя тайком глотать!

Об этом наши детки

Обязаны узнать.

Вот если заболеете,

Врача вам позовут,

То взрослые таблетку

Вам сами принесут.

Но если не больны вы,

Таблетки есть нельзя:

Глотать их без причины

Опасно вам, друзья.

Ведь отравиться можно:

В таких таблетках - вред!!!

Так будьте осторожны –

Живите много лет!!!

Слайд 5

Опасность вторая.

Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.

Слайд 6

Если ты почувствовал запах газа.

Не включай свет и электроприборы.

Не зажигай спички

Выключай в квартире газ –

За газом нужен глаз да глаз.

Запах чувствуя в квартире,

Звоните срочно04.

Слайд 7

Если ты газ зажигать не умеешь,

Не подходи, иль потом пожалеешь...

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться...

Мама сама всё согреет и сварит,

Суп приготовит и чайник поставит.

Ты же, малыш, не спеши:

подрастешь –

Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Слайд 8

Опасность третья. Электроприборы

Слайд 9

Помни!

Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара.

Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключай электроприборы.

Слайд 10

Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней не должен ты играть,

Шпильку, гвоздь туда совать -

Дело кончится бедой:

Ток в розетке очень злой!!!

Слайд 11

Опасность четвёртая.

Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться.

Слайд 12

Слайд 13

Захочешь форточку открыть

Старайся осторожней быть:

На подоконник не вставай И на стекло не нажимай;

А вдруг не выдержит оно?

И расколется окно -

Ты свалиться можешь вниз.

Зачем тебе такой сюрприз?

На балконе - так и знай!

Ты на стулья не вставай,

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся

Это может быть опасно:

Падать сверху так ужасно!!!

Слайд 14

Друг, по перилам

опасно кататься!

Можешь качнуться –

и не удержаться,

Или штанами за болт зацепиться...

Больно спиной

на ступеньки свалиться!

Или сорвешься в пролет

Что тогда?

Это уже пострашнее беда!

Так что собой не рискуй,

не катайся,

А по ступенькам спокойно спускайся!

Слайд 15

Острые, колющие и режущие предметы. Опасность пятая.

Слайд 16

Не играйте острыми

Вилками, ножами.

Ведь такой «игрушкой» просто

Что-нибудь поранить.

Будет больно, будет грустно,

Мама наругает...

Неужели вам игрушек

В доме не хватает?

Слайд 17

Сынок хотел, как папа, стать

И начал гвоздик забивать;

Попал по пальцу молотком -

На рёв сбежался целый дом...

Малыш, запомни наш совет:

С тобой чтоб не случилось бед,

Еще немного подожди:

Сперва придется подрасти

Слайд 18

  • Острые, колющие и режущие предметы
  • Лекарства и бытовая химия
  • Окно и балкон
  • Электроприборы
  • Слайд 19

    Тест по теме «Домашние опасности»

  • Слайд 20

    Инструкция:

    • Прочитай внимательно вопрос.
    • Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько.
    • Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , соответствующую вашему ответу.
    • Нарисуй на своём контрольном листе.
  • Безопасность в доме


    Безопасность.

    • Безопасность в быту.
    • Безопасность на улице зимой.
    • Правила поведения с животными.

    Мама приходит с работы

    Мама снимает боты,

    Мама проходит в дом,

    Мама глядит кругом.

    Мама: Был на квартиру налёт?

    Мальчики: Нет!

    Мама: К нам заходил бегемот?

    Мальчики: Нет!

    Мама: Может быть дом не наш?

    Мальчики: Наш!

    Мама: Может не наш этаж?

    Мальчики: Наш!

    Дети: Просто приходил Серёжка

    Поиграли мы немножко.

    Мама: Значит, это не обвал?

    Дети: Нет!

    Мама: Значит, слон не танцевал?

    Дети: Нет!

    Мама: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась.


    Дорогие дети,

    Будьте осторожны!

    Соблюдайте эти

    Правила несложные.

    Если помнить их всегда,

    Стороной пройдёт беда.


    Окно и балкон

    Электроприборы

    Домашние опасности.

    Острые, колющие

    и режущие предметы

    Лекарства и

    бытовая химия


    Осторожно-Лекарство!

    Не ешь незнакомые таблетки Все маленькие детки Обязаны узнать: Пилюли и таблетки Тайком нельзя глотать! Когда вы заболели, Тогда врача зовут, И взрослые в постельку Таблетки принесут. Но если не больны вы, В таблетках – только вред! Глотать их без причины Нужды, поверьте, нет! Ведь отравиться можно И даже умереть! Так будьте осторожней – Зачем же вам болеть?

    (Г. Шалаева, О. Журавлёва)



    Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные... Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!



    Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара.

    Электрический предмет

    То назад, то вперёд

    Если в руки ты берешь,

    Ходит-бродит пароход,

    Ты ответственность несёшь!

    Остановишь - горе!

    Помнить надо всем всегда,

    Продырявит море.

    Что приборы – не игра!


    Захочешь форточку открыть

    Старайся осторожней быть:

    На подоконник не вставай И на стекло не нажимай;

    А вдруг не выдержит оно?

    И расколется окно -

    Ты свалиться можешь вниз.

    Зачем тебе такой сюрприз?


    Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться...

    На кухне газ у нас горит, Меня он тянет, как магнит. Как мама, я хочу уметь Все ручки на плите вертеть, И спички ловко зажигать, И газ включать и выключать. Но мама строго мне сказала: – К плите чтоб руки не совала! Опасно это, так и знай! Пока за мной понаблюдай, Учись на кухне помогать, Посуду мыть и вытирать, А к газу ты не подходи – Сперва немного подрасти!



    Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья!

    Его так трудно потушить -

    Он может всё вокруг спалить!

    И вот уже в огне - весь дом...

    Опасны шалости с огнем


    Осторожно: острые предметы!

    Знают все, что шалунишки Никогда не унывают. Целый день они резвятся И усталости не знают. Не сидится им на месте - Лишь бы прыгать, кувыркаться. Поиграть с котенком в прятки Или вволю посмеяться. Но шалить и веселиться Тоже нужно осторожно. Потому что очень просто Вдруг себя поранить можно! Окружают нас повсюду Очень острые предметы, А поэтому, детишки. Вы послушайте совета: Вилки, ножницы, иголки. Топоры, ножи, осколки - Не игрушки, не конфеты, А опасные предметы!



    Ничего опасней нет, Чем заточенный предмет! Бритвы, ножницы, ножи Не хватайте, малыши!



    Не играйте острыми Предметами Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает... Неужели вам игрушек В доме не хватает?

    Нужно!



    Если вдруг «искрит» розетка,

    Или слышен страшный треск,

    Ты скажи об этом взрослым-

    Сам, пожалуйста, не лезь!




    Правила поведения с животными

    Играй с домашними питомцами!

    Не подходи к собакам!


    Светочка с шиншилой


    Они тяжёлые можно уронить и получить травму!

    Нельзя брать папины гантели!

    Можно!


    Безопасность зимой

    Безопасность на льду









    Правила – простые эти,

    Вы запомните их дети!

    Если увидишь знак такой,

    берегись, ни шагу туда ногой!

    Ты уже понял, малыш, что одни и те же

    Предметы, могут быть опасными и безопасными .






    

    2024 © winplast.ru.