Какой была ася в повести тургенева. Краткая характеристика аси в повести "ася". Несколько интересных сочинений


Романтическая повесть «Ася» была написана в 1857 году и через год опубликована в «Современнике». Позднее Тургенев сам перевел произведение на французский язык, так как другие переводы его не удовлетворяли.

Главные герои повести «Ася»:

Н.Н. — двадцатипятилетний мужчина. Любил путешествовать, обладал хорошим здоровьем, молодостью, деньгами. Его интересовали и восхищали новые лица, характеры. Немецком городке он повстречал молодых людей, таких, как он сам. Они ему понравились. Ася, такая необычная и такая разная, девушка-хамелеон произвела на него глубокое впечатление. Но он не осознал до конца, что полюбил ее. Не осознав, он не сказал ей тех слов, которые она так ждала. Ася с братом уехали, но Н.Н. пытался догнать их, и потом долго вспоминал эту необычную девушку.

Ася – смуглолицая миловидная девушка с черными глазами и грациозной фигуркой. Ася была на редкость подвижной девушкой. Она поминутно вскакивала, убегала в дом, возвращалась снова. Часто смеялась своим мыслям. На людей смотрела прямо и смело. Она была немного странной и непонятной. Она могла быть живой и смеющейся, сосредоточенной и скромной, спокойной и кроткой. Каждый раз разная. Ася была дочерью дворянина и крестьянки. Поэтому она мало походила на девушку дворянского рода. Она 4 года провела в пансионе, и там, правда ей привили некоторые манеры. Она училась хорошо, но была девушкой своенравной. Ася полюбила Н.Н., но не сразу призналась самой себе в этом.

Мать Аси считали женщиной неприступной. Она сошлась со своим барином только после смерти жены. Отец Гагина хотел жениться на ней, но она отказала, считала, что не может быть барыней. Не захотела она, чтобы Ася жила в барском доме.

Гагин – некрасивый молодой человек. У него «было именно такое лицо, милое, ласковое, с большими мягкими глазами и мягкими курчавыми волосами. Говорил он так, что, даже не видя его лица, вы по одному звуку его голоса чувствовали, что он улыбается». Мечтал посвятить свою жизнь живописи. Но он был вялым человеком, неспособным на нелегкий труд. Он был благородным молодым человеком, взял на себя заботу о своей сводной сестре.

Отец Гагина и Аси большую часть своей жизни провел в деревне. Жена умерла рано, и, переживая смерть любимой женщины, он замкнулся в себе и в четырех стенах. Сына отправил к брату в Петербург, где юный Гагин получил блестящее военное образование.

Повесть заканчивается разлукой. Вот так люди зачастую не могут сказать друг другу самого важного, а непонимание лишает их счастья. Н. испугался чувства Аси, и где-то подсознательно чувствовал, что не может жениться на Асе. Он не сделал того шага, которого от него ждали Ася и ее брат. Гагин увез Асю, чтобы Н.Н. не заставлял ее страдать.

Характеристика героя

Это молодая девушка, живущая одном германском городишке со своим братом Гагиным. Рожденная от отца-дворянина и матери-служанки, она выделялась среди своего окружения диким, самобытным нравом, умом, эмоциональностью, порывистостью. "Ася была чрезвычайно понятлива, училась прекрасно, лучше всех; но никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой...". Автор подчеркивает неординарность девушки. И действительно, господин НН сразу заметил это: ее артистизм, пластичность, порывистость, огромную эмоциональность, желание прожить яркую и запоминающуюся жизнь. А. ничего не боится, ради любви готова на все. Она испытывает глубокое сильное чувство к господину Н.. А. признается ему в любви и говорит, что готова пойти за ним на край света. Но герой не был готов к серьезным переменам в своей жизни и побоялся взять на себя большую ответственность за юную девушку. А. понимает, что господин Н., если женится на ней, в дальнейшем будет жалеть о своем поступке. Героиня и ее брат уезжают. Позже у господина Н. было еще множество женщин, но лишь А. оставила в его душе неизгладимый след.

Внешний облик Аси открывается нам постепенно, по мере того, как господин Н. рассмотрел новую знакомку. Поначалу перед нами «девушка невысокого роста, в соломенной шляпе, закрывавшей всю верхнюю часть ее лица». Позднее, за ужином «Ася сняла шляпу; ее черные волосы, остриженные и причесанные как у мальчика, падали крупными завитками на шею и уши». Детали внешности как бы высвечиваются, повествователь обращает внимание на одну или другую. Но нигде они не сливаются в законченный портрет, как мы это видели у Натальи Ласунской, Кати или Анны Сергеевны.

Юная героиня не имеет еще сложившегося облика. На протяжении повести мы наблюдаем, как она примеряет на себя разные костюмы, а с ними разную манеру вести себя. На следующее утро после встречи мы встречаем Асю у развалин старинного замка. Вскарабкавшись на уступ стены, «Ася продолжала сидеть неподвижно, подобрав под себя ноги и закутав голову кисейным шарфом; стройный блик ее отчетливо и красиво рисовался на ясном небе…». В дальнейшем из ее рассказа мы поймем, что девушка воображала себя Лорелеей, героиней немецких преданий, сидящей на скале. Зато в тот же день она вышла к обеду «одетая в лучшее свое платье, тщательно причесанная <…> и в перчатках. За столом она держалась очень чинно, почти чопорно». Господин Н. догадался, что «ей явно хотелось разыграть <…> новую роль - роль приличной и благовоспитанной барышни». Толчком к изменению облика всякий раз оказывается желание понравиться новому знакомому. «Вечером я читал <…> «Германа и Доротею» (роман И.В. Гете, воспевающий идиллию мирной жизни в провинции - О.Т ), - вспоминает повествователь. - На следующий день я опять не узнал ее, пока не догадался, что ей вдруг пришло в голову: быть домовитой и степенной, как Доротея».

Но вся пленительность облика героини раскрывается, когда она оделась «простою девушкой». : «На ней было старенькое платьице, волосы она зачесала за уши и сидела, не шевелясь, у окна да шила в пяльцах, скромно, тихо <…>. Для довершения сходства она принялась напевать вполголоса «Матушку, голубушку».

По мере встреч с Асей рассказчик начинает догадываться, что вокруг него - чужая красота. В нем пробуждается внезапно чувство родины: «Мне захотелось дышать русским воздухом, ходить по русской земле…» «“Что я здесь делаю, зачем таскаюсь я в чужой стороне, между чужими?” - воскликнул я...» Рассказчик полагает, что «так взволновал запах степной травы». Он, и только он, «мгновенно напомнил мне родину и возбудил в душе страстную тоску по ней». Но этому одномоментному ощущению предшествовало многодневное пребывание у Гагиных…

Читайте также другие статьи по теме «Анализ повести И.С. Тургенева «Ася».

АСЯ - героиня повести И.С.Тургенева «Ася» (1858).

"Собственное имя ее было Анна". "Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшими тонким носом, почти детскими щечками и черными светлыми глазами". "Черные волосы, остриженные и причесанные, как у мальчика, падали крупными завитками на шею и уши". "Ее большие глаза глядели прямо, светло, смело, но иногда веки ее слегка щурились. и тогда взор ее внезапно становился глубок и нежен". "Она была грациозно сложена, но как будто еще не вполне развита". "Маленькая рафаэлевская Галатея в Фарнезине", по характеристике Н. Н. Лицо Аси было "одним из самых изменчивых" лиц. Точно такая изменчивость замечалась во всем ее характере. "По природе стыдливая и робкая, она досадовала на свою застенчивость и, с досады, насильственно старалась быть развязной и смелой, что ей не удавалось". "Детская ясность", "покой и кротость" сменялись в ней чем-то "напряженным, не совсем естественным". Она то "намеренно играла роль", с явным желанием порисоваться, то была сама собой и "ни тени кокетства, ни признака намеренно принятой роли" в ней не замечалось; она то шалила, как ребенок, "дурачилась", то налагала на себя "пост и покаяние". "Вызывающая, почти дерзкая, усмешка" тогда сменялась "сосредоточенным, почти печальным выражением", и она "вся затихала". Она не умела лгать, но за откровенность требовала полной откровенности. "Вы, - говорит Ася Н. Н., - всегда верьте тому, что я вам говорить буду, только и вы будьте со мной откровенны, а я всегда буду говорить правду, даю честное слово". Она привязывается к людям не скоро, но прочно. Так, "она привязалась к Гагину только тогда, когда убедилась, что он точно признает ее за сестру и полюбил ее как сестру". Она умеет тонко, глубоко чувствовать. "Чувства высказываются в ней с невероятною силой". Молчать, скрывать, выжидать она не может. Она сама признается брату в своей любви к Н. Н., сама назначает свидание Н. Н., не дожидаясь его признания. Чувство просыпается в ней "так же неожиданно и так же неотразимо, как гроза". "Вы не должны судить меня по тому... что я делаю", - говорит она Н. Н. "Сердце у нее очень доброе, по словам Гагина, но голова горячая" - "огненная голова", "настоящий порох". "Чуткость ее просто страшна". "Бывало, - вспоминает Ася, - я по одному папашиному кашлю, из другой комнаты, узнавала, доволен ли он мной или нет". - Для тех, кто ее мало знал, от кого "она отворачивалась",Ася была только "капризной девочкой с натянутым смехом", "девушкой хамелеоном". "Ее нужно, - говорит Гагин, - хорошенько узнать, чтобы о ней судить". Но "когда она раскрывалась", то "новым", "пленительным светом" озарялся "ее образ" и "тайные обаяния стыдливо в нем сквозили". "Во всех ее движениях было что-то неспокойное". "Ни одно мгновение она не сидела смирно: вставала, убегала и прибегала снова, напевала вполголоса, часто смеялась и престранным образом: казалось, она смеялась не тому, что слышала, а разным мыслям, приходившим ей в голову". "Вы думаете, я только смеяться умею?" - спрашивает она Н. Н. "Иногда мне хочется плакать, а я смеюсь", - говорила Ася. Она мечтает "пойти куда-нибудь далеко, на молитву, на трудный подвиг..." "Дни уходят, жизнь уйдет, а что мы сделали?" - бьется перед нею вопрос. "Она хотела бы быть Татьяной, хотела бы быть птицей и иметь крылья, чтобы взвиться", "полететь" и "утонуть" в "синеве". Но крылья выросли, а лететь некуда. Подобно пушкинской Татьяне, Асе, по уверению Гагина, "нужен герой, необыкновенный человек". "Странные мысли" толпятся в ее голове: еще в детстве она задумывалась над тем, "отчего это никто не может знать, что с ним будет? отчего никогда нельзя сказать всей правды?" Углубляясь в мир собственных ощущений, она грустно задумывалась над тем, что "ничего не знает, что ей еще многому надо учиться". "Самолюбивая до крайности", она терзалась мыслью, что у нее "нет никаких способностей". "Меня перевоспитать надо, я очень дурно воспитана", - высказывает она вслух волнующую ее мысль. "Я не умею играть на фортепьяно, не умею рисовать, я даже шью плохо". "У меня нет никаких способностей, со мной, должно быть, скучно". "Тайный гнет давил ее постоянно, тревожно путалось и билось неопытное самолюбие, но все существо ее стремилось к правде". "Я сама не знаю никогда, что у меня в голове", - говорила Ася с "задумчивым видом". "Я иногда сама себя боюсь, ей-богу!" Минутами ей казалось, что "умереть лучше, чем жить так". "Тогда она волновалась, черты ее бледнели, движения становились замедленными, нерешительными"... "По всему было заметно, что она с детства не была в женских руках и воспитание получила странное, необычное". "Она не походила на барышню". "Этот дичок недавно был привит, это вино еще бродило". В детстве "она была дика, проворна и молчалива, как зверек". "Мать (Татьяна Васильевна), пока была жива, держала ее очень строго, у отца она пользовалась совершенной свободой. Он был ее учителем; кроме него она никого не видала". "Ася скоро поняла, что она главное лицо в доме; она знала, что барин - ее отец; но она также скоро поняла свое ложное положение; самолюбие развивалось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренились, простота исчезла". "Она хотела заставить целый мир забыть ее происхождение; она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда и гордилась ею". "Молодые силы разыгрывались в ней, кровь кипела, а вблизи ни одной руки, которая бы ее направила. Полная независимость во всем". "Она хотела быть не хуже других барышень; она набросилась на книги". В пансионе "она продолжала идти своей дорогой". "Наказать ее было нельзя", "на ласку она не поддавалась". Училась она лучше всех, но "никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой"... "Из всех своих подруг она сошлась только с одной, некрасивой, загнанной и бедной девушкой". Позже у нее осталась "страсть - знакомиться с людьми круга низшего". Ее пансионские подруги, "барышни большею частью из хороших фамилий, не любили ее, язвили ее и кололи, как только могли; Ася им на волос не уступала". У ней "ни одно чувство" не было "наполовину". "Лесть и трусость" она считала "самыми дурными пороками".

Критика: А., говорит Писарев, "милое, свежее дитя природы", "вся живая, вся натуральная". А. "настолько умна, что умеет по своему обсуживать свои собственные поступки и произносить над собою приговор. Сила ее в силе чувства". "Если, - продолжает Писарев, - можно благоговеть перед чем бы то ни было, то всего разумнее и изящнее будет с благоговением остановиться перед этою силою чувства: это такой двигатель, для которого не существует непреодолимых трудностей; при всякой борьбе между людьми рано ли поздно одолеет та партия, на стороне которой находится наибольшая сумма энергического чувства; человек, вносящий в жизнь пылкое желание наслаждаться, горячую, энергическую любовь к жизни, наверное достигнет желаемого счастья, если ему не свалится на голову какой-нибудь нелепый камень. Только вялость и апатия вязнут в трясине, не умея осилить ни материальную нужду, ни людское недоброжелательство". "Ася такая личность, в которой есть все задатки счастливой, полной жизни; развившись помимо условий нашей жизни, она не заразилась ее нелепостями. Встреться она со свежим мужчиною, она бы показала нам, что значит быть счастливою, и дала бы нам самый спасительный и плодотворный урок, которого нам до сих пор никто не умел дать". (Писарев. Соч. Т. 1. "Женские типы". Кроме того: Чернышевский, "Русский человек на rendez-vous" (ниже Н. Н.); П. Анненков, "Крит. ст. о воспом." Т. 2; Венгеров. Тургенев.

А.- один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести - открытая, самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством. Трагизм жизни А. в ее происхождении: она дочь крепостной крестьянки и помещика; этим во многом обусловлено ее поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе и т.п. После смерти отца девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает. А. близка к другим женским образам в произведениях Тургенева, больше всего в ней сходства с Лизой Калитиной («Дворянское гнездо»). С ними ее роднит нравственная чистота, искренность, способность к сильным страстям, мечта о подвиге. А. дана в повести через восприятие господина Н.Н., от лица которого ведется повествование. Н.Н. встречается с ней во время путешествия по Германии, где А. живет со своим братом, ее своеобразное обаяние пробуждает в нем любовь. Сама А. впервые в своей жизни сталкивается с этим чувством, Н.Н. представляется ей необыкновенным человеком, настоящим героем. Любовь окрыляет героиню, придает ей новые силы, внушает веру в жизнь, но ее избранник оказывается безвольным и нерешительным, он не может достойно ответить на ее пылкие чувства. Решимость А. пугает его, и Н.Н. оставляет ее; первая любовь героини оказывается несчастной.

Подробный анализ повести представлен в статье Н.Г.Чернышевского «Русский человек на rendez-vous» (1858). В этой работе подробно описаны причины той ситуации, в которой оказалась А., когда ее благородная решимость поступиться общественными приличиями ради любви была отвергнута. Критик объясняет реакцию общества на поведение героини тем, что в нем приветствуется благородство на словах, поэтому к А. относятся благосклонно, пока она лишь говорит о своих убеждениях и не пытается осуществить их на деле. Н.Н. принадлежит к этой среде. Он один из «лишних людей», и трагедия А. в том, что она встретила именно такого человека. Образ А. нашел свое воплощение на экране в фильмах «Ася», снятых в 1928 и 1978 гг. Лит.: Чернышевский Н.Г. Русский человек на геп-dez-vous //Чернышевский Н.Г. Избранные статьи. М., 1978; Joseph L. Conrad Turgenev"s «Asja» an analysis //The Slavic and East European Journal. V.V1II. №4. 1964. P.391-400. Е.Г.Куликова

В 1857 году свет увидело трогательное, лирическое и прекрасное произведение Тургенева “Ася”. Отзывы общественности о данной повести превзошли все ожидания. “Ася” покорила сердца миллионов читателей всего мира и была переведена на многие основные европейские языки.

В чем же секрет притягательности и популярности этой грустной и незатейливой истории любви? Давайте узнаем.

В данной статье вашему вниманию будут предоставлены лаконичный анализ произведения, сжатая характеристика его героев и краткий пересказ. “Ася” Тургенева обязательно увлечет и вас своей нежной сентиментальной чувственностью и бесхитростной, простой целомудренностью. Она побудит вас посмотреть на мир по-новому, научит ценить искренность и чистоту.

Итак, встречайте - покорившая миллионы сердец “Ася” Тургенева! Цитаты и выдержки из повести, упомянутые в данной статье, предоставят вам возможность насладиться прекрасным слогом и стилем писателя, а красивые иллюстрации, поданные ниже, помогут на долгое время запечатлеть образы главных героев и их характерные черты.

История создания

Однажды, во время путешествия по Германии, Иван Сергеевич стал случайным наблюдателем мимолетной картины: из окна первого этажа небольшого каменного дома выглядывала чинная пожилая женщина. Через какое-то мгновение в окне этажом выше показалось миловидное личико юной девушки. Какова была судьба этих женщин? И что могло их свести в одном доме? Фантазии писателя по этому поводу и отображает лирическая “Ася” Тургенева. Анализ повествования говорит о том, что автор проникновенно, с тонким психологизмом смог передать атмосферу немецкого городка и дружбы двух различных, но очень милых женщин.

Прототипы

Говорят, что прообразом несмелой и чувственной Аси была собственная незаконнорожденная дочка писателя - Полина Брюэр. Прототипом главной героини могла быть и единоутробная сестра Тургенева - Варвара Житова. Обе девушки, глубоко переживая свое сомнительное положение, так и не смогли найти себя в аристократическом обществе.

Что же хотел донести до своего читателя Тургенев? “Ася” (анализ произведения представлен в статье) определенно отвечает на этот вопрос. Но перед тем как приступить к детальному изучению повести, давайте коротко вспомним сюжет.

Начало печальной истории

Краткий пересказ “Аси” Тургенева следует начать с описания главного персонажа, от лица которого ведется рассказ событий.

Пред критическим взором читателей предстает анонимный господин Н. Н. Он, вспоминая молодость, восстанавливает в памяти события своего турне по Европе и знакомства с необычными соотечественниками.

Он встречает Гагиных - молодого мужчину и юную девушку, брата и сестру, которые путешествуют вместе. Мужчины быстро сближаются друг с другом, часто проводят время сообща за беседами и развлечениями.

Главные герои “Аси” Тургенева испытывают друг к другу неподдельные чувства дружбы и симпатии. Со временем господин Н. Н. начинает обращать внимание и на сестру своего товарища.

Главная героиня

Ася - девушка особенная и необычная. Она очень начитанна и умеет красиво рисовать, тонко чувствует прекрасное и обладает обостренным чувством справедливости.

У Аси переменчивый характер и сумасбродная натура, временами она бывает отчаянна и безрассудна. С другой стороны, девушка ранима и впечатлительна, добра и ласкова, чиста и естественна.

Обладая таким удивительным и необычным характером, она притягивает к себе внимание главного героя и заставляет его искать причины ее странного поведения. Его чувства к ней поистине противоречивы: он одновременно осуждает девушку и любуется ею.

Наблюдая за братом и сестрой, главный герой начинает подозревать, что в действительности они не являются таковыми. Какие же отношения их связывают? Неужели они - любовники, бесстыдно играющие чувствами своего знакомого?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо узнать историю жизни главной героини. Это и есть главная тема “Аси” Тургенева.

История Аси

Ася - не простая барышня-дворянка. Она - дочь состоятельного барина, отца Гагина, и бедной крепостной. Двусмысленное положение, недостаток воспитания и личные горести накладывают определенный отпечаток на поведение и манеры главной героини. Она не может ловко, по-светски вести беседу, не может уверенно владеть своими чувствами и эмоциями.

Чем же притягательна Ася Тургенева? Отзывы о ней рассказчика свидетельствуют о том, что главные недостатки девушки являются ее основными добродетелями. Ася не похожа на светских кокеток, лицемерных и бездумных барышень. Она наделена воображением, страстностью, живостью и непосредственностью, что делает ее очаровательной и желанной в глазах главного героя.

Брат и сестра

Между Асей и ее братом существуют непростые и своеобразные отношения. Гагин, осознавая свой долг касательно младшей сестры, испытывает к ней любовь и жалость одновременно. Он обращается с ней свысока и в то же время искренне, надменно и в то же время по-доброму. А она… Она привязана к нему неподдельно и страстно, боясь огорчить или запятнать его.

“Нет, я никого не хочу любить, кроме тебя, нет, нет, одного тебя я
хочу любить - и навсегда”, - пылко и эмоционально открывается она брату.

Несчастная любовь

Общение с господином Н. Н. пробуждает в сердце юной и неопытной девушки бурю новых и невразумительных для нее чувств. Она, непонимающая себя и страшащаяся своих ощущений, ведет себя странно и переменчиво, но это не обычные капризы. Поведение Аси отражает ее внутреннюю борьбу и смятение, ее желание понравиться и очаровать.

Не умея скрывать своих чувств и даже не осознавая, что это необходимо делать, девушка открывает душу своему брату и любимому. В этом детском наивном поступке раскрывается вся она - невинная и порывистая Ася Тургенева. Главные герои не могут по достоинству оценить ее откровенность и темпераментность.

Гагин называет сестру сумасшедшей и сокрушается, что “она погубит себя, непременно”. Однако он все же отмечает возвышенные и благородные чувства Аси, а также ее чистоту и искренность.

Главный же герой, напротив, не может оценить редкие и прекрасные качества девушки, которая любит его и которую любит он сам. "Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно!" - думает господин Н. Н. Да, он не может идти наперекор светским правилам, не может жениться на незаконнорожденной, не может бороться за свою любовь. И даже когда Гагин прямолинейно и грустно спрашивает друга о том, собирается ли он жениться на его сестре, тот избегает прямого ответа и молчит.

Чем же заканчивает свою повесть “Ася” Тургенев? Отзывы и рецензии о произведении свидетельствуют о том, что выбранный эпилог очень реалистичен и удачен.

Конец

Главная героиня, осознав, что ее не любят и не понимают, решается навсегда покинуть свою первую любовь. Она не навязывается, не устраивает сцен. Она просто уходит, унося с собой разбитое сердце и неутихающую боль.

В этом проявляется сильная сторона характера девушки - она решительна и непреклонна в том, что считает правильным, ее гордость и мудрость достойны подражания.

Что хотел показать своим произведением Иван Сергеевич Тургенев? “Ася” (содержание и сюжет повести кратко описаны выше) учит читателей тому, что важно бороться за свое счастье, ценить искренность и невинность и не идти на поводу у мнения большинства.

Современные отзывы

Какое же производит впечатление на современных читателей чистая и прямодушная Ася Тургенева? Отзывы о данной повести продолжают оставаться восторженными и положительными.

Несмотря на то что многое из произведения не до конца понятно сердцу и уму нынешних читателей, все же история Аси побуждает задуматься над истинными чувствами и отношениями.

Многим нравится глубина чувств и полнота эмоций, переданная Тургеневым в книге. Автор писал точно и ярко, без ненужных размытых фраз и рассуждений. Он затрагивает сердце не пафосом или эротикой, не сарказмом или жестокостью (как это может быть принято в современной литературе). Нет, Иван Сергеевич описывает на страницах своей повести тихие и простые чувства, нежные и благородные порывы, которые находят в потаенных уголках человеческой души доброту, достоинство и великодушие.

Очень надеемся, что данная статья побудит вас взять в библиотеке томик “Аси” и окунуться в нежный и романтический мир Тургенева, мир, где царит взаимопонимание и нравственность, сострадание и благоразумие. И, конечно же, любовь.







2024 © winplast.ru.