Дроны и навыки в еве. Дроны eve и их разновидности. Аргументы в пользу Харвестер Дронов


Когда игроки начинают окунаться в суть игры EvE online, познавать ее, то перед ними в определенной очереди появляются темные пятна, которые крайне необходимо заполнить некоторым потоком пояснительной информации. Такой момент возникает и тогда, когда внезапно игрок находит среди закладок в игровом маркете, неприметное название «drones» и совершенно не имеет представления о том, что это такое и с чем его едят.

В данном гайде мы разъясним вам ответ на этот вопрос, кроме того, расскажем о разновидностях дронов и начнем с того, что прежде всего, они относятся к категории модулей , которые представлены в игре EvE online. Когда вы копнете чуть глубже, то дроны перестанут быть для вас загадкой, скрытой под слоем тайн, вы узнаете что они считаются довольно беспощадными созданиями, сильными, но совершенно бесполезными, хотя это и не так на самом деле, как может показаться вам на первый взгляд.

В игре блуждает множество догадок относительно того, откуда именно взялись дроны. Однозначной является только теория о их эволюции, они действительно неоднозначные создания, с собственным характером, склонностью к неуправляемости и имеют довольно характерные строения, которые особенно можно разглядеть столкнувшись с местами, где проживают дикие дроны, которые когда-то по собственному желанию или же нетерпению, покинули летающие теплоцентрали и обосновались в стороне, обустраивая свое существование по своим правилам.

Так как в игре все прямо или косвенно соприкасается с изучением скиллов, то область партийного руководства дронами также поддается руководству такого класса скиллов название которого Drones, и если вы откроете этот класс скиллов, то сможете убедиться, что их там несметное количество.

Чтобы вы могли на своем корабле осуществлять еще и руководительскую деятельность дронами, вам нужно обустроить на нем специальное место для обитания дронов, название которого Drone Bay , которое будет для них специальным отстойником или просто местом ожидания вызова.

Пока ваши дроны будут находиться в этом специальном ангаре, то никаких дополнительных действий или функций от них ожидать не стоит, они совершенно бесполезны до тех пор, пока вы не решитесь их выпустить. Как только вы выпустите своих дронов из мест временного заключения, то они немного сойдут сума, начнут летать вокруг вашего космического корабля, их вы будете видеть в виде кружащих вокруг корабля букв «Х».

При желании, вы можете конечно же взглянуть на дронов вблизи, они не представляют из себя чего-то сверх интересного, все что вы увидите, это будут Fighter и также Sentry дроны. Если вы решите выпустить дронов наружу, то присматривать за ними нужно в оба глаза, да еще и подключать любые другие элементы контроля, потому что они просто неуправляемы.

Но в этом, со временем вы убедитесь и сами, для начала, в данном гайде, мы поведаем вам об основных питах дронов, а также о том, что является непосредственной целью всего существования , того или иного типа. Будет очень интересно, особенно для тех, кто не намерен останавливаться на достигнутом.

Что объединяет всех дронов?!

Все дроны совершенно разные, но все же есть некоторые особенности, которые объединяют их в некий кластер, отображенный в игре. Прежде всего, это нечто является тем, что каждый из дронов обладает определенным количеством структуры состоящей из брони и щита, что делает его схожим в этом плане с настоящим космическим кораблем.

Но дроны не имеют запасов патронов, капаситор у них просто неисчерпаем , а это значит одно — дрон до тех пор выполняет возложенные на него обязанности, пока находится в состоянии целостности и жизненной дееспособности.

Если же дрона атакуют и защитной структуры у него остается крайне небольшое количество, то дрон переходит в совершенно невесомое состояние, он прекращает реагировать на любые приказы из вне, а также просто впадает в кататонию, это специальное определение которое касается именно дронов. В том случае, если вы по каким-то причинам забыли своих дронов или же ушли в варп , они автоматически впадают в состояние задеревянелости, продолжая находиться на том же месте, где их покинул хозяин, то есть вы.

Чтобы вернуть своих дронов, вам нужно будет самому вернуться на то же место где вы их оставили и подобрать каждого из них вручную. Если же по пути своего космического странствия вы увидели брошенного дрона, то его вы также можете подобрать без проблем и препятствий, для этого, вам необходимо приблизиться к нему на расстояние не менее 1,5 км, а дальше активировать команду с названием scoop to cargo hold.

Таким образом вы засосете брошенного дрона в грузовой трюм своего корабля. А если вы нашли своего брошенного дрона, то для его перемещения на свой корабль нужно активировать команду под названием scoop to drone bay, что так же переместит его на корабль.

Перемещая дрона на борт своего космического корабля, вы получаете такого дрона, у которого щит восстанавливается целиком и полностью, но вот что касается брони, то для ее восстановления вам необходимо будет воспользоваться услугами станции по ремонтным работам.

Вторым общим критерием у дронов является то, что каждый из них обладает специальным понятием под названием Drone Range, которое подразумевает не что иное, как расстояние, на котором дрон может быть вам полезен . В зависимости от показателей этого критерия у вашего дрона, вы сможете задействовать его на определенное расстояние, для извлечения собственной пользы.

Базовый показатель этого критерия практически у всех дронов одинаков, он равен примерно 15 км, но разумеется дальше, больше. Когда вы будете изучать и прокачивать скилл Scout Drone Operation, то за каждый повышенный уровень, размах данной дистанции будет повышаться на 5 дополнительных километров.

То есть, когда придет тот час что скилл вы прокачаете до максимального 5-го уровня, то вы сможете направлять дронов от своего корабля на расстояние 50 км, а это очень прилично. Также, у дронов имеется и еще один показатель или параметр, название которого Activation Proximity. Он определяет тот момент, на каком расстоянии до цели, ваш дрон уже может производить заданные ему действия, то есть или копать, или производить выстрелы, или же чинить что-то и так далее.

Исходя из этих двух параметров, а еще и учитывая то, что параметр с названием Drone Range совершенно нигде не отображается, то есть вам нужно будет или запоминать его, или записывать где-то у себя в заметках, занимаясь дрона вам придется постоянно высчитывать расстояние их эффективной деятельности, сопоставлять все з и против, а также учитывать взаимосвязь параметров для достижения поставленных целей.

Как управлять дронами?!

Когда на вашем корабле окажется стайка сумасшедших дронов, то вам нужно будет освоить хотя бы основные азы, которые позволят ими управлять. Как только вы вылетите на борту с дронами в drone bay, на вашей игровой панели Overview, которая находятся с правой стороны, вы увидите новые закладки, такие как Drones In Bay, Drones In Local Space и также Drones In Distant Space.

Каждую из этих закладок, при необходимости вы сможете развернуть и подробно с ней ознакомиться. Закладка Drones In Bay будет нести ответственность за ваших дронов , которые находятся на борту корабля и если вы решите их выпустить, то нужно просто нажать правой кнопкой мыши на этой закладке.

Также, с помощью данной закладки вы можете создавать различные группы дронов, переназначать их и просто свернуть закладку обратно. Для запуска дронов, не важно одного или целой группы, вы также можете просто развернуть эту закладку и нажать правой кнопкой мыши на том дроне или группе, которого хотите выпустить в космическое пространство.

Нажав правой кнопкой мыши на Drones In Space, вы можете задать своим дрона некоторые указания к действиям. Выбирая Engage Target, в случае с дронами боевого характера, вы отдадите им приказ приступить к атаке той цели, которая для вас в настоящий момент является актуальной.

Выбирая Return & Orbit , вы отдадите приказ своим дрона вернуться к вашему космическому кораблю даже если они будут чем-то заняты. Так как дронами довольно тяжело управлять, то именно эта команда позволяет держать их хоть немного в узде, как только вы используете эту команду, они сразу же спешатся и начнут тихонечко кружить вокруг космического корабля, забросив все свои самовольные занятия.

Выбирая команду Return to Drone Bay , вы прикажете своим дронам сразу же вернуться на борт корабля в отведенный им ангар, но при этом будьте осмотрительны, потому что как показывает практика, некоторые дроны не слышат данную команду и остаются в космическом пространстве их нужно будет возвращать вручную.

И выбирая команду Scoop To Drone Bay , вы засосете дронов которые находятся на орбите в свой корабельный ангар, но чтобы это действие свершилось, вы должны находиться от них на расстоянии не более 1,5 км.

Каждую из выше перечисленных команд, вы сможете применить в отношении как группе дронов, всем дронам, так и к какому-то определенному дрону из своего ангара. Чтобы это сделать, разверните закладку и выберите конкретных персонажей непосредственно в ней.

Очень полезной закладкой для тех игроков, которые владеют кариерами, является Drones In Distant Space, но даже если у вас совершенно другие виды дронов, то с помощью данной закладки вы сможете увидеть что ваши дроны оказались вами где-то позабыты и находятся в подвешенном состоянии ожидая своего владельца.

Если вы захотите чтобы ваши дроны немного занялись раскопками , то выбирайте майнинг дронов и давайте им команду Mine Repeatedly и внимательно следите за областью их действий, а также не забывайте о оптимальном расстоянии.

Актуальные скиллы для всех видов дронов

Невозможно играть в игру EvE online и не знать на сколько ведущее место в ней занимают скилы. Так и с дронами, они не остаются в стороне, поэтому можно смело констатировать тот факт, что скиллов которые отвечают за деятельность дронов имеется огромное количество.

Конечно перечислить их все до единого, заняло бы очень много времени, да и каждый игрок сможет выбрать для себя сам те скилы, которые представляются для него наиболее важными. Но о скиллах для дронов ведущих, так сказать основных знать стоит всем и каждому. Если вы захотите получить информацию об остальных скиллах, загляните в маркет, где вы всегда сможете найти для себя очень много интересной и полезной информации.

Самым важным скиллом для дронов является тот скилл, название которого совершенно символично и говорит само о себе более чем много словно, то есть Drones . Этот скилл несет ответственность за то количество дронов, которое вы можете контролировать одновременно и с каждым повышением этого скилла на один уровень, у вас будет соответственное повышение количества на 1. То есть по итогам, когда вы разовьете скилл до последнего уровня, сможете контролировать одновременно 5 дронов.

Если говорить откровенно, собираясь стать дроноводом или иметь любые дела с дронами, прокачать этот скилл до максимального показателя, вы просто обязаны . Это очень актуальный скилл и для пилотов таких кораблей как карриеры, капшипы и дредноуты, потому что на их борту есть заранее расположенный модуль, предназначенный специально для дронов, а не использовать его — огромная глупость.


Вторым скиллом, который по логике своего предназначения является как бы продолжением предыдущего, описанного нами скилла, является Drone Interfacing . Он отвечает за такие показатели как размер наносимого дронами урона по поставленным целям и количество руды, которое дроны способны добывать в процессе раскопок. Этот скилл прокачивают все дроноводы, потому что он действительно необходим.

Следующий скилл, который не менее актуален для дронов, является Scout Drone Interfacing . Его непосредственное предназначение заключается в том, что по мере прокачивания скилла вы будете увеличивать радиус действия своих дронов с каждым новым уровнем на 5 дополнительных километров, то есть польза данного скилла более чем очевидна.

И последняя группа скиллов, о которых обязательно стоит упомянуть, именуются как Drone Navigation — скилл который повышает скоростные показатели дронов, Drone Durability — скилл который увеличивает выдиваемость дронов и Drone Sharpshooting — скилл который является отменным оптималом для дронов из серии боевых.

Разновидности дронов:

Мирный вид дронов

Если вы заглянете в раздел, где представлены мирные дроны, то перед вами откроется перечень дронов специализация которых говорит о них как о копателях. То есть, их непосредственное поле деятельности — это раскопки, а ваши команды ограничатся только тем, что вы будете давать им задание или же заниматься раскопками, или же не заниматься этим делом.

Когда вы только получаете мирного дрона, скажем так копать, они будут не особо активно и без энтузиазма , поэтому чтобы улучшить данный процесс и сделать его более продуктивным, вам придется подучить несколько скиллов, в частности тех, которые описаны выше.

Далее, выпускайте дронов, подлетайте к астероиду который представляет для вас интерес, причем соблюдая дистанцию, которая актуальна именно для вас и ваших дронов, а затем отдавайте команду своим дронам под названием Mine Repeatedly.

Как только вы это сделаете, то увидите что дрон, которые обозначаются буквами «Х», сразу же отправятся к выбранному вами астероиду, а там уже они будут делать вид, что работают. На самом деле они конечно же будут работать, даже если это вам покажется не так, но посмотрите в трюм своего корабля, где вы увидите кусочки появляющейся понемногу руды. Скорость их копания будет зависеть от ваших успехов со скиллами, но не надейтесь что она будет и вовсе космической, занятие это для них медленное, но уверенное.

В том случае если вы прямо бредите дронами, а тем более копателями, что конечно совершенно из области фантастики, но всякое бывает, попробуйте разыскать на продажах такое существо как Harvester Mining Drone. Стоит он конечно космических денег isk EvE online невероятно огромное количество, но и копает как крот, его производительность в разы превышает сородичей.

Но сразу предупреждаем, что выпуск этого монстра давно приостановлен и вы можете надеяться только на собственную удачу в том, что вам подвернется старенький игрок, готовый распрощаться со своим доблестным помощником.

Наиболее важным параметром для этого вида дронов является параметр название которого Mining Amount, отвечающий за то количество добываемой руды, которое дроны могут раздобыть за один раз, также, не менее важным параметром является и Activation Time, он же отвечает за скорость копания дронами руды, то есть понимаете сами. Также, для использования майнинг дронов, вам нужно будет прокачать скилл Mining Drones Operation , который целиком и полностью будет нести ответственность за производительность ваших дронов.

Боевой вид дронов

В отличии от мирного вида дронов, данный вид будет более обширен и что уж там таить, просто шикарен . Класс дронов этой серии подразделяются на целых четыре подкласса, которые включают в себя боевые дроны, дроны сентри, дроны именуемые как РЭБ или радиоэлектронной борьбы и дроны вспомогательные. Все эти подвиды мы обязательно сейчас рассмотрим. Всех боевых дронов объединяет несколько параметров.

Во-первых , это Tracking, который здесь будет таким же, как у настоящих пушек, он исполняет роль мерила, который предопределяет попадет ли ваш дрон в выбранную вами цель.

Во-вторых , это параметр с названием Velocity, который определяет скорость ваших дронов, то есть если у вас дроны достаточно медленные, не стоит выбирать для них быстрые цели, потому что они просто не могут их догнать.

Третий параметр — это Orbit Velocity, который определяет скорость вашего дрона находящегося непосредственно на орбите. Этот параметр является даже своеобразной производной от предыдущего параметра, потому что он определяет конкретную скорость того, как быстро станет вращаться ваш дрон вокруг противника.

Следующий параметр носит название Damage, Rate of Fire & Damage Modifier и снова является параметром, который совпадает по своей аналогии с турелями, то есть отвечает за размер повреждений, которые будет наносить ваш дрон выбранной вами цели, а также за скорость нанесения повреждений.

Последний параметр называется Optimal Range & Fallof, он также аналогичен параметру который имеется у пушек в игре, но представляет невероятную ценность для Sentry Drones.

Класс — Боевые дроны

В игре существует три различных размера боевых дронов, они именуются как Light Scout, Medium Scout и Heavy Attack drones и каждый из этих размеров обладает как своими преимуществами, так и небольшими негативными сторонами в отношении друг друга.

Чем больше рост дрона, тем большее количество он будет иметь хитов, а также тем более высокие показатели в отношении мощности атак он сможет развивать , но при этом у дрона будут снижаться такие показатели как трекинг и скорость.

Каждый из классов имеет по четыре дрона типа т1, а также по четыре дрона типа т2, что определяется соотношением по одному дрону, для каждой расы или же различного типа возможных повреждений. Чтобы узнать о них более подробно, откройте информационный раздел, но основные типы которые вы должны знать, мы опишем для вас далее.

Тип дронов Light Scout Drones включает в себя такие виды как Acolyte, Warrior, Hobgoblin, Hornet, в том числе варианты т2 этих дронов. Среди игроков данный тип называется скаут-дронами, на корабле они будут занимать приблизительно около 5 кубометров свободного места, отличаются высокой скоростью и считаются самыми быстрыми среди всех видов дронов.

Слабой стороной этого вида является их своеобразная незащищенность , то есть они быстро погибают и атаки у них мягко говоря очень слабые. Они способны задать трепу интерсепторам и фрегатам, но чтобы они работали более эффективно, стоит обратить внимание на изучение скилла с названием Scout Drones Operation.

Тип дронов Medium Scout Drones включает в себя такие виды как Hammerhead, Valkyrie, Infiltrator, Vespa, в том числе варианты т2 этих дронов. Среди игроков данный тип называется медиум-дронами, на корабле они будут занимать приблизительно около 10 кубометров свободного места.

Эти дроны уже более сбалансированы чем предыдущий вид, их показатели скорости, выживаемости, а также повреждений, находятся в определенной гармонии , что позволяет им считаться довольно серьезной угрозой для таких кораблей как фрегаты, вне зависимости от их размеров.

Тип дронов Heavy Attack Drones включает в себя такие виды как Ogre, Berserker, Wasp, Praetor, в том числе варианты т2 этих дронов. Среди игроков данный тип называется дронами-ограми, на корабле они будут занимать приблизительно около 25 кубометров свободного места.

Наиболее востребованными среди игроков из этого класса дронов являются Огры , потому что они по праву считаются наиболее сильными среди всех, хотя и наиболее медленными, но кому что важнее, а также Wasp, потому что они являются наиболее быстрыми дронами из категории тяжелых.

Ответственность за такой параметр как хеви у дронов, полностью возлагается на скилл под названием Heavy Drones Operation . На его изучение обычно уходит уйма времени и кроме того, чтобы начать его изучать, у вас должен быть полностью изучен до пятого уровня скилл с названием Drones, который конечно и очень полезен, так как прибавляет неплохой бонус к повреждениям в размере 5%.

Эти дроны конечно же более эффективны и серьезны по сравнению со всеми категориями предыдущих, так как группа из 5 таких дронов будет серьезной опасностью даже для баттлшипа или крейсера. Но из-за их минуса в скорости, с такими противниками как интерсепторы, они не смогут справиться только из-за того, что им не удастся их догнать, а что для вас важнее, выбирайте сами.

Вид дронов Fighter Drones

Это очень мощные дроны, даже круче чем крейсеры, поэтому вы можете представить что это за чудища. Они способны развивать высокую скорость, но вот незадача, получить такой дрон может только игрок, который является пилотом корабля карриера, и то, до этого ему нужно еще дорасти.

Подвид этих дронов т2, разумеется боевой, будут требовать от игрока изучения для каждой расы по одному, отдельному скиллу , поэтому область изучения стоит определить для себя сразу, чтобы не метаться, от одного, к другому и в итоге остаться ни с чем.

Этот дрон требует к себе внимания, и чтобы управлять такими дронами вам стоит завести для них специальный корабль. Представители этого вида известны под названиями Dominix и Ishtar, а если вы действительно создадите для них надлежащие условия, то выпустив своих дронов на любого противника, увидите как от противника не останется и хвоста.

Если установить тяжелого доминикса на такие корабли как сеток или же носферату, то все будут трепещать перед вашими дронами , заве что равену опасаться нечего и то, этот вопрос останется неразрешенным. Это же касается и иштара, в общем данные дроны очень сильные, если использовать их правильно и не скупиться.

Эти боевые дроны просто незаменимы в случае передряг с участием НПС, тем более если вы решили что НПС скрамблеры или интерсепторы заслуживают расплаты и их стоит уничтожит. Но прежде чем выпустить своих дронов из этой категории, из корабельного трюма, не забывайте что после отсидки на корабле, они становятся сумасшедшими и когда вы выпускаете их наружу, то они просто неуправляемо уничтожают все на своем пути . Будьте очень осторожны с обезумевшими дронами, они способны разгромить ваш же корабль, поэтому просчитывайте каждый шаг, чтобы не остаться с яйцами.

Осторожность, в частности заключается в том, что когда вы выпустили дронов указав на определенную цель, после того как они эту цель разносят, произвольно дроны выбирают для себя последующую цель, которой можете оказаться и вы. Или, если вы выполняете миссию, дроны могут направиться не на вас, а на следующую группу противников , которая впоследствии конечно же, переключится на вас, а еще хуже, если они начнут атаковать структуру и тогда вам каюк, потому что все враги которые будут вблизи, вами заинтересуются в ту же секунду.

Чтобы это предотвратить, выпускайте своих дронов с огромной осторожностью и не забывайте использовать такую команду как Return and Orbit, предотвращающую их от самовольных решений и действий. Использовать данную команду нужно будет часто, потому что дроны очень склонны к самовольным решениям, а это может приносить вам много проблем.

Вид дронов Sentry Drones

Эти дроны относятся к категории сторожевых, хотя и по прежнему имеют непосредственное отношение к боевым дронам. Их характерным отличием считается то, что вместо мощного двигателя, у этого вида дронов присутствует огромных размеров пушка, на корабле они будут занимать приблизительно около 25 кубометров свободного места и никаких движений от этих дронов, в прямом смысле этого высказывания, вы не дождетесь.

Но их неподвижность, целиком и полностью компенсируется тем, что стреляют эти дроны отменно , поэтому можно и не объяснять почему наиболее очевидными преимуществами и сильными сторонами данного вида дронов являются такие параметры как трекинг и оптимал. Хотя не раскатывайте губу, потому что по сравнению с многими кораблями, трекинг у них хромает и если вы захотите подстрелить корабль с хорошей маневренностью или высокой скоростью, то они вряд ли попадут в свою цель.


Этот вид дронов используется всегда одинаково, вам нужно будет из выгрузить в определенном месте, дальше дать приказ на совершение атаки по выбранной вами цели, потом вам нужно будет подождать определенное количество времени пока они будут атаковать эту самую цель и после уже приготовьтесь собирать своих дронов назад в трюм корабля вручную, других вариантов больше нет.

Самым удачным вариантом из этой группы дронов считаются Garde, а также Warden. Для сражений в ближнем бою, вам не найти лучшего дрона чем гард, так как он является счастливым обладателем оптимала размером в 25 километров, а его фалофф воспринимает расстояние в 10 километров, также, если сравнивать его со всеми четырьмя представителями данного вида, гард наносит по своим противникам очень сильные удары, оставляя максимальные повреждения, и обладает самым лучшим трекингом . Что касается вардена, то он более приемлемый вариант для атак на большом расстоянии.

Если вы решили использовать сентри дроны, то учитывайте и тот момент, что для их максимально эффективного использования, дронов нужно отгрузить на расстоянии к цели более близком, чем позволяет ваш Activation Proximity, да и ваш корабль не должен находиться от цели дальше, чем позволяет ваш показатель Drone Range.

К примеру, если вы находитесь на расстоянии 55 километров от выбранной вами цели , то они просто не будут ее атаковать, а вот если же вы высадите своих дронов на расстоянии 80 км от цели, а сами подлетите к ней на расстояние 10 км, то они будут атаковать вашу цель, причем очень даже успешно. Но учитывайте тот момент, что вам придется летать за ними туда-сюда по десять раз.

Вид дронов Combat Utility Drones

Этот вид дронов известен как дроны боевой поддержки и в него входят три дрона под названием Energy Neutraliser, которые отличаются по своей различной степени тяжести, то есть это дрон Acolyte EV-300, дрон Infiltrator EV-600 и дрон Praetor EV-900. Также, в их число входит и еще один дрон с названием Heavy Webifier Drone, степень тяжести которого Berserker SW-900.

Если использовать их все вместе, то работа первых троих видов заключается в том, чтобы просто убить определенную часть капаситора у своего противника, последний дрон занимается тем, что в нужный момент просто кидает сетку на противника, практически полностью его обезвреживая.

Вид дронов Electronic Warfare Drones

Этот вид включает в себя дронов, которые относятся к области радиоэлектронной борьбы и их достаточно большое количество. Описывать все просто бессмысленно и если вы захотите более подробно ознакомиться с их характеристиками, просто посмотрите описание в отведенном для этого информационном разделе.

Вид дронов Logistics Drones

Этот вид имеет непосредственное отношение к поддержке дронами щита и брони. В данной группе насчитывается всего шесть дронов, которые ограничиваются двумя дронами для каждого из размеров. Между ними определены и задачи, то есть пока один из дронов занимается починкой щита, второй соответственно, занимается починкой брони.

Для работы с этим видом дронов, вам не нужно изучать слоты, также они совершенно не имеют потребности в энергии и могут совершенно безвозмездно чинить не только дронов, но и других членов вашей группы. Пользу они способны приносить огромную, но как и во всем остальном в игре EvE online, они обязательно будут требовать к себе определенного подхода, а также изучения.

Рано или поздно любой из геймеров, который играет в ЕВУ, найдет в маркете вкладку Drones и страшно озадачиться этим. Дроны (Drones) в EVE Online - это небольшие автоматизированные корабли, которые помогают игроку уничтожать противников. Среди всех модулей, которые населяют EVE, дроны кажутся самыми несуразными и беспощадными, но очень и очень полезными.

Всего насчитывается 11 категорий дронов , которые разняться между собой в зависимости от специализации и тактико-технических характеристик. Рассмотрим подробнее, что представляют собой эти корабли, какие особенности их отличают от других рас и техники и как играть с помощью дронов.

У вас все еще нет аккаунта в игре или потеряли старую учетную запись? Зарегистрируйтесь в EVE Online и воюйте на здоровье!

Особенности дронов в EVE Online и как их использовать

Рассмотрим основные особенности и характеристики дронов в EVE Online. Каждый дрон имеет определенное количество бронещита - структура почти такая же, как и у корабля. Патронов у дрона нет, но капаситор тоже не заканчивается - робот будет трудиться до тех пор, покуда жив. Перед разрушением дрон впадает в кататонический ступор и перестает слушаться приказов. Если вы собрались уйти в варп, не забудьте взять с собой дронов, иначе они останутся в том же месте, где вы их и покинули.

Кстати, уж если вам пришлось вернуться обратно за ними и собирать вручную, можете подлететь к нему на расстояние 1.5 км и выбрать режим scoop to cargo hold - дрон переместиться в грузовой трюм. Но это если дрон «беспризорный». Для своих же можно использовать режим scoop to drone bay . Сразу же после помещения дрона в трюм у него восстановится щит, но броню все равно придется чинить на станции.

Есть еще такая функция, как Drone Range - расстояние, на которое способен атаковать дрон. По умолчанию - это 15 километров, но на каждом уровне добавляется еще по 5 км. Таким образом, собственную зондеркоманду дронов на пятом уровне скилла можно направлять на 50 км до цели (от себя, не от дронов). Другая функция - Activation Proximity , определяющая расстояние от дрона до цели.

Управление дронами в игре EVE Online во время боя

После того, как дроны в игре EVE Online вылетели с базы, на панели Overwiew появятся новые вкладки Drones in bay , Drones in space и Drones in distant space . Каждую их них можно развернуть.

Клик правой кнопкой мыши на вторую вкладку открывает следующие функции:

  • Engage Target - атака текущей цели;
  • Return&Orbit - прекращение атаки или действия дронов;
  • Return to drone bay - возвращение дронов в ангар;
  • Scoop to drone bay - засасывание дронов на орбите обратно в ангар.

Третья закладка нужна только владельцам карриеров, для всех остальных геймеров она просто дает сигнал о том, что ваши дроны уже где-то потерялись.

Боевые и мирные дроны - в чем разница

Уж если мы начали гайд по дронам в EVE Online, то нужно и перечислить существующие вариации. Существуют следующие виды дронов:

  1. Мирные (копательные) дроны. Предназначены для добычи руды с астероидов.
  2. Light Scout Drone - самые слабые, но и самые быстрые из боевых дронов.
  3. Medium Scout Drone - наиболее привлекательный вариант для игроков по показателям живучести, производительности и атаки.
  4. Heavy Attack Drone - быстрый и тяжелый дрон.
  5. Fighter Drone - поразительная мощь (больше, чем у крейсеров), бешеная скорость. Доступны только для пилотов карриеров.
  6. Sentry Drone - дроны-охранники, без двигателей, но с огромными пушками.
  7. Combat Utility Drone - боевые дроны поддержки, с разными скиллами и мощностью.
  8. Electronic Warfare Drone - дроны для радиоэлектронной борьбы.
  9. Logistics Drone - дроны-хилеры, поддерживающие броню и щит.

Скиллы для дронов - что учить в первую очередь

Их не просто много, а очень много. Дроны в EVE Online можно прокачивать бесконечно долго. Некоторые скиллы дают увеличенное количество юнитов, некоторые - наносимый урон и количество добычи руды, а некоторые увеличивают радиус действия дронов. И это еще далеко не все. В общем, мы предлагаем всем, кто ознакомился с данными кораблями, ознакомиться и с их скиллами самостоятельно, изучив их как следует и выбрав собственный вариант прокачки дронов.

Дроны – безусловно, одна из самых прекрасных фитч EVE . Эти маленькие и юркие создания могут выполнять самые разные, полезные задачи, но особенно хорошо раскрывают себя в бою, позволяя, например, управляя большим и тяжеловооруженным кораблем забыть про отстрел всякой мелюзги, просто натравив на них своих грызунов. Но, обо всем по порядку.

А по порядку, первым делом за идеей в EVE идут – навыки.

Для навыков касательно дронов имеется свой аккуратненький раздел. Содержит он такие навыки, как:

Drones . Собственно, основа всего. Каждый уровень Drones позволяет контролировать на одного дрона больше, в итоге максимальный размер отряда грызунов, без дополнительного оборудования, может быть равен пяти. Этот навык придется качать до максимума, как бы долго это не длилось, поскольку большинство остальных навыков касательно дронов, без 4-5 уровня Drones недоступны.

Следующим важным навыком является Drone Interfacing. Каждый уровень этого навыка увеличивает урон боевых дронов и количество выкапываемой руды шахтерскими дронами аж на 20%.

Scout Drone Operation – помимо того, что открывает доступ к легким разведывательным дронам, еще и увеличивает дальность управления дронами на 5 Км (см. ниже).

Для поддержки боевых дронов, так же важны навыки: Drone Durability – 5% к броне, щиту и структуре; Drone Navigation – 5% к скорости и Drone Sharpshooting – увеличивает оптимал орудий дронов, так же на 5%.

Навыки Amarr /Caldari /Gallente /Minmatar Drone Specialization , как вы могли догадаться, дают небольшой бонус к управлению дронами определенной фракции.

Advanced Drone Interfacing – навык необходимый только владельцам носителей и прочих капитальных кораблей. Позволяет использовать устройство управления дронами, которое увеличивает максимальное количество контролируемых дронов.

Оставшиеся навыки: Combat Drone Operation , Heavy Drone Operation , Fighters , Fighter Bombers , Mining Drone Operation , Repair Drone Operation , Sentry Drone Interfacing и, неожиданно переведенный на русский навык — Управление Дронами Электронного Противодействия , как не трудно догадаться, позволяют управлять каждый своим типом дронов, с каждым уровнем увеличивая бонусы к ним.

Модули дронов.

Оборудования для дронов совсем мало, всего несколько модулей. Drone Control Unit – тот самый вышеописанный модуль, увеличивающий количество подконтрольных грызунов, Drone Link Augmentor – позволяет контролировать дронов на большей дистанции, а D rone Navigation Computer и Omnidirectional Tracking Link повышают скорость, оптимал и тракинг дронов. Все.

Дроноводство.

Процесс управления дронами, по началу, может показаться неудобным (впрочем, как и все в EVE ), но со временем грызуны и игрок начинают работать слаженно, как единый организм. Хотя мало какой игрок может удержаться от того, чтобы не кинуть камнем в сторону «глуповатости» дронов, просто нужно не забывать, что дрон, это всего лишь бот, со скудным интеллектом и его всего лишь нужно постоянно контролировать.

Первое, что следует знать, что простой грузовой трюм для запуска дронов не подходит. Дроны сидят в своем собственном уютненьком Дроновом отсеке, открыть который можно из контекстного меню, правым щелчком по кораблю. Вторая важная характеристика, на которую следует обратить внимание – Ширина канала дронов. Каждый дрон потребляет определенную часть этого показателя, и вы не можете контролировать дронов больше, чем позволяет Ширина канала, независимо от ваших навыков и оборудования. Соответственно, если данных характеристик у корабля нет, то и дронами покомандовать сидя на нем, вы не сможете.

Вылетев со станции с дронами в соответствующем отсеке, вы увидите на экране новое окно – Дроны. Большая часть манипуляций с дронами производится через него. Изначально в ней находится две вкладки: «Дроны в отсеке» и «Дроны в локальном космосе». В первой вкладке можно создавать группы и прикреплять дронов к ним (как на приведенном изображении – дроны разделены по типу). Дроны в локальном космосе, как можно догадаться, отображают дронов которых вы выпустили на прогулку.

Как и положено, команды дронам можно отдавать двумя способами. Первый – через контекстное меню. Правой кнопкой можно щелкать как на дроне в списке, так и по самим вкладкам. Второй способ – через меню выбранного объекта. И то, и другое – имеет четыре действия.

Атаковать цель – отдаст приказ, выбранным дронам, набросится на выбранную вами цель.

Вернутся и выйти на орбиту – действие, выполняемое дронами по умолчанию, после десантирования из отсека. Выполняя его, дроны мирно крутятся вокруг корабля, никого не трогая.

Запустить дронов / Вернутся в отсек дронов – говорит само за себя.

Поднять в отсек дронов – используется, преимущественно, для подбора оставленных в космосе дронов, чтобы сразу забрать их в отсек для дронов и получить возможность сразу же использовать.

Если вы не хотите управлять дронами самостоятельно и не боитесь последствий, то можете установить дронам вольное поведение. Для этого, необходимо щелкнуть по маленькому белому треугольнику, в шапке окна «Дроны» и выбрать пункт «Настройки дронов». Откроется маленькое окошко, в котором можно сменить поведение дронов с пассивного на агрессивное, что позволит им атаковать любые выбранные вами цели автоматически. А можно еще и поставить галочку напротив «Прицельный огонь», что тут же превратит ваших дронов в автономную зондеркоманду, которая сама будет лочить цели и атаковать до полного уничтожения, а после геноцида врагов — возвращаться к вашему кораблю.

И напоследок, стоит знать, что у вашего персонажа так же есть параметр расстояния управления дронами. Этот параметр нигде не отображается, по умолчанию равен примерно 15-20 км и увеличивается на 5 км с каждым уровнем навыка Scout Drone Operation. По сути, это зона вокруг вашего корабля, дальше которой дроны, просто-напросто, не полетят.

Типы дронов.

Итак, поговорим более подробно о самих виновниках торжества. Дроны бывают трех типов – мирные, боевые и дроны поддержки..

Боевые дроны, по сути, представляют из себя обычный корабль. Их основным отличием является отсутствие боекомплекта и бесконечный накопитель. Все остальные параметры идентичны обычному кораблю с установленным оборудованием и их можно посмотреть в инфо.

Основные боевые дроны разделены на три класса. В каждом классе находится по одному дрону на каждую фракцию, каждый со своим типом урона и их т2 варианты. Основным и самым важным отличием дронов разных фракций является – тип урона. Настоящие дроноводы всегда таскают с собой на миссии именно тех дронов, которые будут наиболее эффективны против враждебных НПС.

К Легким Разведывательным Дронам относятся: Hornet , Acolyte , Warrior , Hobgoblin и их т2 варианты. Они занимают 5 mp 3, а так же 5 единиц пропускной способности. Очень слабы, но компенсируют это молниеносной быстротой и, как следствие, отличной работой против фрегатов, перехватчиков и прочей мелочи. Хотя, после прокачки навыков дроноводства, необходимость в них постепенно отпадает.

Средние Дроны Скауты – основные боевые единицы. Баланс между быстротой, огневой мощью и живучестью. Представлены Infiltrator, Valkyrie, Hammerhead, Vespa и их более развитыми аналогами. Их требованию по комфорту так же не велики, 10 единиц свободного места и 10 канала.

И наконец – Тяжелые Атакующие Дроны . По сути, представляют из себя ганшип – медленный, толсты и очень сильный. Требования у них побольше – 25 единиц места и канала, но сила их велика. Способны доставить немало проблем иному линкору. А вот за мелочью уже не поспевают. Имена им: Praetor , Ogre, Berserker, Wasp + т2.

Среди прочих боевых товарищей, имеются так же Сторожевые Дроны . По сути, представляют из себя развертываемую турель. Летать не могут, но могут стрелять. Сильно. Хотя по быстрым целям попадают с трудом, крупный корабль могут превратить в решето. Не могут стрелять по целям находящимся слишком близко, в связи с этим их приходится разворачивать заранее, вдали от ожидаемого поля боя. Так же стоит учитывать, что цель должна быть внутри вашего радиуса управления дронами. Хороши в засадах или для охраны своего корабля. Требования у них аналогичны тяжелым дронам. Представители — Bouncer, Curator, Garde, Warden и т2.

Последними видами боевых дронов являются Истребители и Истребители-Бомбардировщики . Жуткие машины разрушения, даже просто понаблюдав за ними через обзор, от того, как их трясет и плющит, может сложиться впечатление, что в них вселился сам дьявол. Носятся они как ненормальные, а мощь их просто огромна. Проглотят крейсер – не заметят. К несчастью (а может быть и, слава богу), доступны эти машины вселенского разрушения только пилотам кораблей-носителей, да и то не сразу.

Дроны поддержки бывают разными. Первыми в списке идут Боевые Вспомогательные Дроны . Представлены они тремя энергетическими вампирами Амарров, разной степени жадности и одним постановщиком стазис-сети от Минматар.

Дроны Обеспечения представлены аж целой кучей дронов от разных фракций, разного размера. Делятся они на два вида – одни восстанавливают щит, а вторые – броню. Нужно отметить, что польза от них – весьма и весьма велика.

Дроны Электронного Противодействия . Как можно догадаться, эти дроны могут глушить, накладывать помехи и делать прочие пакости.

Последний тип дронов – дроны мирные. Представлены они дронами копательными. Как и следует из названия, копательные дроны могут копать руду, а могут и не копать.

Вот и все, что касается дисциплины Дроны. Независимо от того, собираетесь вы использовать дронов или нет, наверняка могли почувствовать, что возможности и способы применения грызунов просто огромны. Особенно дроны эффективны в войне с НПС, поскольку непись на них внимания почти не обращает, а вот дроны грызут ее без особых проблем.

Дронов нельзя игнорировать, ведь они могут поднять ваш уровень ИСК в час. Естественно я говорю о Mining Drones если вы еще не поняли… однако иметь несколько боевых отнюдь не такая плохая идея как может показаться. Особенно в случае появления доставучего цептора на горизонте.

Прежде чем продолжить, я хочу дать вам один совет, который вы должны прочитать и запомнить.

ПЛЮНЬТЕ НА HARVESTER MINING DRONES!

Советую вам не тратить время на них, они того не стоят. Учтя то, что они больше не падают в качестве лута, цены взлетели в небеса, в то время как люди не понимают насколько плохи эти придурки.

Ну ладно, вернемся в основное русло. Как я упоминал в 6ом разделе, два умения влияют на добычу дронов (хотя есть еще ганг-модуль, но о нем позже) , собственно это Mining Drone Operations и Drone Interfacing. Помните что дроны не могут добывать ЛЕД и МЕРКОЦИТ.

Посмотрим чем разные дроны отличаются друг от друга:

Майнинг дроны

Ни на что не обратили внимания? Взгляните на скорость и вы сразу же увидите насколько медленны Harvester Mining Drones! Что же в этом такого!

Время полета!

В отличие от майнинг лазеров дроны должны летать туда и обратно принося руду в ваш трюм. Им нужно 60 секунд чтобы завершить свой цикл. Время путешествия к астероиду и обратно не входит в эту цифру. Проще говоря Harvester Mining Drones в два раза медленнее Т2 варианта, а базовая добыча всего на 20% выше… да и стоят они гораздо дороже Т2 майнинг дрона! Это выглядит идиотизмом, так что сберегите деньги и нервы и не покупайте их.

8.1 На что способны дроны

Как и в случае лазеров, добыча каждого дрона вычисляется индивидуально и количество руды попадающее в трюм округляется вниз прежде чем попасть в ваш трюм. В своих вычислениях я принимаю за максимум умения в дронах, но вы можете изменить формулу в соответствии со своей прокачкой.

Как сказано выше, Mining Drone Operations 5 увеличит добычу ваших Дронов на 25%, а Drone Interfacing 5 на 100% . Я также дал пояснения по поводу того что харвестер дроны отстой и в примере будем использовать Т2 майнинг дронов.

25 * 1.25 * 2 = 62.5 м3/цикл

Для Омбера 62.5/0.6 = 104.17 -> 104 единицы Омбера в цикл с дрона.

Контролировать можно одновременно 5 дронов, значит у вас будет 520 дополнительных единиц Омбера в цикл, или 31200 в час. Это однако не учитывает время полета упомянутое раньше.

8.2 Минимизируем зависимость от времени полета

Подводя свой корабль вплотную к астероидам, вы можете минимизировать время полета. Если вы менее чем в одном километре от астероида, то время полета будет стремиться к нулю. Не совсем 31200 единиц Омбера, но весьма близко.

Другой недостаток дронов в том, что они страдают от высокого объема руд типа Бистота (16 м3 за единицу), особенно учтя то, что количество единиц руды округляется вниз в каждом цикле. И, например, при добыче Бистота Drone Interfacing 5 уровня не даст нам ничего. Как это получается?

Наибольший объем добычи дрона - 62.5 м3/цикл, а значит:

62.5/16 = 3.90 -> 3 единицы Бистота в цикл с каждого дрона.

Drone Coordination Link поможет вам преодолеть барьер в 4 единицы за цикл, но если вы копаете в нулях соло, то Drone Interfacing 5 не даст вам никакого преимущества, во всяком случае не в этом случае! Риги типа Drone Mining Augmentator так же могут помочь вашим дронам (подробнее в 12 разделе).

Закончим с дронами. Как видите они далеко не бесполезны. В действительности добывая Бистот вы будете получать дополнительно 9кк в час (естественно округляя), так что не стоит отказываться от них. Однако и максимизирование добычи ваших Дронов не относится к приоритетным по сравнению с прокачкой Барж или Кристаллов. В действительности это лучше отложить в дальний ящик, как дополнительное занятие для майнера ветерана. Как обычно решать вам.

8.3 Аргументы в пользу Харвестер Дронов

Похоже мое мнение по поводу отстойности Харвестер Дронов все же не разделяют. Для меня это больше чем ИМХО, учтя то, что я показал цифрами что плюсы добычи Харвестеров меньше риска их потерять (что очень просто - например вас выбило из Евы, вы варпаетесь, но ваши дроны остаются на месте на завтрак крысам).

Последние цены, которые я наблюдал, были в районе от 17 до 25 кк. Время за которое вы окупите свои деньги будет составлять что то около 50ти часов. Очень долго, учтя то что они всего на 20% лучше своих Т2 собратьев.

Кто-то может привести в пример практику «сидения на астере». Но эти люди не имеют большого опыта и не имеют понятия о длительных копках. Любой майнер со стажем скажет вам, что все баржи обычно очень медленные, а астероиды (даже очень хорошие) имеют свойство заканчиваться. Вероятность того, что ваши дроны целый час будут заняты одним камнем, а у вас в пределах 15 километров будут достойные внимания астероиды практически равна нулю. Вам обязательно придется несколько раз перелететь с места не место. И хотя я не могу дать точного подсчета, но окупаемость при этом сведется практически на нет.

Классификация дронов в еве, навыки, модули и риги для улучшения характеристик дронов, управление дронами.

Немного информации о дронах:

Хорошее подспорье в игре как для ПВП так и для ПВЕ

Дроны представляют из себя беспилотные летательные аппараты. Дроны могут наносить дополнительный или основной урон в зависимости от бонусов корабля, могут ремонтировать щиты и броню, глушить систему целеуказания и т.д.

Дронам не требуются боеприпасы.

Как дамагеров дронов используют и в ПВП бою и на миссиях.

Если вы оснастили Дрейк, для прохождения миссий, то оптимальным вариантом будут Hobgoblin II, как дроны с максимальным уроном из группы легких дронов. Если же Дрейк предназначен для пвп, то Hobgoblin II можно поменять на Warrior II (более быстрые дроны) или Hornet EC-300 (могут заглушить систему наведения на цель корабля противника)

1. Характеристики дронов eve

Дронов можно использовать на кораблях имеющих спец. отсек для дронов дронбей (Drone bay). Корабли имеющие бонус на боевых дронов это в основном корабли расы Gallente. Но даже на кораблях без бонусов дроны довольно эффективны при правильном их применении.

Управлять можно максимум 5ю дронами (кроме кораблей КБТ класса Carriers, они позволяют управлять большим количеством дронов). За количество подконтрольных дронов отвечает навык Drones (+1 дрон на уровень навыка). Так же группа навыков Drones отвечает за другие характеристик дронов, с помощью изучения навыков данной группы можно увеличить дальность действия дронов, объем щита, брони и корпуса, скорость дронов, оптимальную дальность ведения огня и повысить урон наносимый дронами. Подробнее все навыки для дронов описаны ниже.

Дроны бывают версий Т1,Т2 и фракционные.

Дроны версии Т2 эффективнее версии Т1, часть фракционных дронов находятся на уровне Т2, но стоят дороже.

Пример вариантов дронов Gallente


Характеристики дронов можно увидеть в окне информации на вкладке «Характеристики»

Часть характеристик дронов являются постоянными, неизменными величинами, а часть улучшается с помощью изучения навыков, бонусов корабля и установки на корабль модулей и ригов.

Дальность контроля дронов – в характеристиках не отображена. По умолчанию равна 20 км и увеличивается с помощью навыка Scout Drone Operation (+5км за уровень навыка) и навыка (+3км на уровень навыка), а так же модулями и ригами.

Объем дрона, м3 – определяет, сколько дронов поместиться в дронбей корабля. Постоянная характеристика.

Ширина канала управления, Мбит/c – определяет, сколькими дронами вы сможете управлять. Постоянная характеристика.

В информации на корабль есть соответствующие характеристики: объем дронбея (м3)и ширина канала управления (Мбит/c).

Пример.

У крейсера Gnosis объем дронбея 75м3, ширина канала управления 50Мбит/c, т.е. с крейсера спокойно можно управлять 5ю легкими(5м3\5Мбит/c) и 5ю средними дронами(10м3\10Мбит/c), а тяжелые дроны (25м3\25Мбит/c) уместятся в дронбей в кол-е 3шт, но упралять можно будет только двумя.

Наносимый урон и модификатор ущерба – чем больше данные характеристики, тем больше общий урон дрона. Наносимый урон это базовая неизменяемая характеристика, а модификатор ущерба меняется в зависимости от изученных навыков и установленных модулей и ригов.

Пример.

Базовый дрон (1) с рынка и этот же дрон (2) помещенный в дронбей корабля(на дрона действуют изученные навыки персонажа)


Значение ДПС дронов указано в окне «Служба оснащения» корабля – пункт «Огневая мощь»

Каждый боевой дрон имеет свой тип наносимого урона в зависимости от расы:

дроны Amar - EM,

дроны Caldary - KINETIC,

дроны Gallente – THERMAL,

дроны Minmatar – EXPLOSIVE

Некоторые фракционные дроны (Augumented и Integrated) могут наносить два типа урона, пример "Integrated" Hobgoblin урон по Termal и Kinetic

Маневренность – определяется массой и модификатором инерции дрона. Постоянная характеристика.

Объем щита, брони и структуры (увеличивается навыками и модулями) и степень сопротивляемости различным видам повреждения(постоянная характеристика).

Оптимальная и эффективная дальность действия . Оптимальная дальность – это дальность на которой вооружение наносит 100% повреждения цели. Эффективная дальность – дальность на которой количество повреждений наносимых цели уменьшается на 50%. Улучшается навыками, модулями и ригами.

Скорость слежения – трекинг, как и у турелей. Чем больше трекинг тем больше вероятность попасть по цели с мах. уроном. Улучшается модулем.

Скорострельность – Постоянная характеристика.

Максимальную скорость – изменяется изучением навыка и модулями

Скорость движения по орбите – Постоянная характеристика.

Время восстановления щита - щиты у дронов как и кораблей пассивно восстанавливаются. Постоянная характеристика.

Сигнатура – размер дрона. Постоянная характеристика.

Дроны разных рас отличаются друг от друга по многим характеристикам.

Из всех дронов самые быстрые дроны Minmatar , а дроны Gallente имеют самый большой модификатор ущерба

Итак галентские самые дамажные дроны и самые медленные

Матарские , самые быстрые дроны с дамагом на 3м месте.

Калдарские , с дамагом чуть меньше Галентских и скоростью на 3м месте. Имеют хорошую защиту.

У Амарских дронов самый меньший дамаг и скорость чуть меньше Матарских.

На всякий случай, «дамаг»(damage) – это урон наносимый дронами. И не надо забывать, что этот урон профильный, амары это ЕМ, калдари – кинетик, галенты – термал, а матары – взрывной урон.

Как пример, сравнительная таблица легких дронов:



2. Классы дронов

Дроны делятся на классы по своим выполняемым функциям:

1. Combat Drones (Боевые дроны)

Боевые дроны имют несколько подклассов:

1.1 Light Scout Drones

1.2 Medium Scout Drones

1.3 Heavy Attack Drones

1.4 Sentry Drones


1.1 Light Scout Drones (Легкие разведывательные дроны)

Виды: Acolyte, Hornet, Hobgoblin, Warrior

Объем 5 м3,

Самые шустрые дроны, для уничтожение фрегатов оптимальный вариант. А при хорошей прокачке навыков и в варианте Т2 справятся и с крейсером. Удобны и как дополнительная огневая мощь в помощь основному оружию.

1.2 Medium Scout Drones (Средние разведывательные дроны)

Виды: Infiltrator, Vespa, Hammerhead, Valkyrie.

Объем 10 м3,

Ширина канала управления 10Мбит/с

Дроны помедленнее легких, но прочнее и дамажнее. Для отстрела крейсеров и Battlecruisers(БК). По фрегатам эффективность снижена по сравнению с легкими.

1.3 Heavy Attack Drones (Тяжелые боевые дроны)

Виды: Praetor, Wasp, Ogre, Berserker.

Объем 25 м3,

Дроны с маленькой скоростью и маневренностью, но с хорошим уроном, особенно на корабле с бонусами. Хороши для атаки крейсеров, БК и Battleships(БШ). Для фрегатов не хватить скорости.

Пример характеристик легких, средних и тяжелых дроны



1.4 Sentry Drones (Сторожевые дроны)

Виды: Curator, Warden, Garde, Bouncer.

Объем 25 м3,

Ширина канала управления 25Мбит/с

Дроны без маршевых двигателей, т.е. летать не могут, но могут наносить большой ущерб, особенно на кораблях с бонусами. Перемещаются они очень медленно и если вы захотите отменить атаку цели и введете команду «Вернуться на борт корабля», то дроны прекратят вести огонь и медленно поползут к кораблю.

Так же имеют профильный дамаг по принадлежности к расе (как написано выше). Самые важные характеристики этих дронов это дальностью ведения огня : оптимальная и эффективная дальность, а так же скоростью слежения орудий(трекинг ). Есть дроны ведущие эффективный огонь на ближней дистанции и дальнобойные дроны.

Дальнобойные дроны. Хотя у калдарских дронов Warden и самый большой оптимал, но коэф. ущерба самый маленький и эффективная дальность не самая большая. Поэтому лучше для дальнего боя применять матарские Bouncer ,т.к. эффективная дальность боя самая большая и коэф. ущерба занимает второе место после Garde.

Дистанция активации сторожевых дронов 250км. Но отдать команду на атаку цели дронам вы сможете только если ваш корабль от цели будет на расстоянии контроля управления дронами (зависит от изученных навыков).

Пример.

Дрон Warden II дальность стрельбы 90км

Пилот может управлять дронами на расстоянии 57км.

Расстояние от корабля до цели 50км, а от цели до дрона 150км. Корабль-дрон расстояние 100км. Дрон активируется по цели и будет вести огонь, но не попадет.

Расстояние от корабля до цели 70 км, расстояние от дрона до цели 50км, расстояние от корабля до дрона 20км, т.е. дрон спокойно может попасть по цели, но команду на атаку вы выдать не сможете.

Фракционные варианты сторожевых дронов имеют лучшие параметры по трекингу чем Т2 дроны, а оптимальная\эффективная дальность у них меньше чем у Т2 аналогов и коэффициент ущерба то же меньше, но больше чем у Т1 дронов.

Дроны истребители и истребители-бомбардировщики в силу своих особенностей применяются на кораблях большого тоннажа (КБТ) Carrier и Supercarrier (пример: Thanatos и Nyx)

1.5 Fighters (Истребители) – дроны для кораблей КБТ класса Carrier

Виды: Templar, Dragonfly, Firbolg, Einherji.

Объем 5000 м3,

Ширина канала управления 25Мбит/с

Версий Т2 и фракции нет.

Приличные по размеру дроны, сравнимы с крейсером. В том числе и по наносимому урону и защите.

С корабля носителя (с учетом бонусов) можно запускать более 5ти истребителей. Данных дронов-истребителей можно отдавать в эскорт другим кораблям и они могут самостоятельно прыгать за ними в пределах системы. Так же могут варпать за целью. По мелким целям не попадают, а крупные как раз для них – БК, БШ и т.д.

1.6 Fighter Bombers (Истребители-бомбардировщики) - дроны для кораблей КБТ класса Supercarrier

Виды: Malleus, Mantis, Cyclops, Tyrfing..

Объем 5000 м3,

Ширина канала управления 500 Мбит/с

Версий Т2 и фракции нет.

Эти дроны будут подамажнее и попрочнее чем истребители. Имеют на борту вместо пушки торпедную установку. Соответственно применять целесообразно по кораблям больше БШ. Хороши для атаки кораблей капитал класса. Не могут передаваться в эскорт.

2. Combat Utility Drones (Боевые вспомогательные дроны)

Дроны с стазис-сетью (Stasis Webifier)

Уменьшают скорость цели.

Представлены на рынке eve в трех вариантах легкий Warrior SW-300, средний Valkyrie SW-600 и тяжелый Berserker SW-900



Дроны нейтрализаторы энергии (Energy Vampires)

Нейтрализуют забирая энергию накопителя корабля противника.

Виды: Acolyte EV-300, Infiltrator EV-600, Praetor EV-900


3. Electronic Warfare Drones (Дроны электронного противодействия)

Дроны с системой ECM - Jammer

С определенной вероятностью могут заблокировать систему захвата цели корабля противника, что лишает его возможности вести огонь или оказывать иное воздействие на ваш корабль. Действуют на все расовые сенсоры с одинаковой силой.

Виды дронов РЭБ: Hornet EC-300, Vespa EC-600, Wasp EC-900



Дроны подсветки цели (Target Painter)

Увеличивают сигнатуру цели

Виды: Warrior TP-300, Valkyrie TP-600, Berserker TP-900



Дроны глушения систем слежения турелей (Tracking Disruptor)

Ухудшают характеристики турелей по дальности стрельбы и скорости сопровождения цели (трекинг)

Виды дронов: Acolyte TD -300, Infiltrator TD-600, Praetor TD-900



Дроны глушения сенсорных систем (Sensor Dampener)

Уменьшают дальность и скорость прицеливания у корабля противника.

Виды дронов: Hobgoblin SD-300, Hammerhead SD-600, Ogre SD-900


4. Salvage Drones (Дроны демонтажа)

Виды: Salvage Drone I – на рынке eve есть один легкий дрон для сальважинга останков кораблей.

Объем 5 м3,

Ширина канала управления 5Мбит/с

Навык для этого дрона Salvage Drone Operation - повышает вероятность успешного демонтажа на 2% за каждый уровень навыка.

5. Mining Drones (Дроны экстракторы)

Mining Drone представлены версиями Т1,Т2 и Harvester – дроны для добычи руды

Два навыка влияют на количество добываемой руды дронами Mining Drone Operations и

Drone Interfacing


6. Logistic Drones (Ремонтные дроны)

Дроны Shield Maintenance Bot и Armor Maintenance Bot,

Представлены в трех вариантах легкие, средние и тяжелые, Т1 и Т2 технологий.

Служат для ремонта щита и брони союзных кораблей.

Для управления и улучшения эффективности работы служит навык Repair Drone Operation.

Все свои плюсы эти дроны раскрывают на ремонтных кораблях, типа Osprey и кораблей группы Logistics



3. Дроны и навыки.

Навыки выделены в отдельную ветку "Drones" и включают в себя:

  • Advanced Drone Interfacing - Позволяет устанавливать модуль управления дронами - Drone Control Unit. На каждый уровень навыка может быть установлен один дополнительный модуль. Каждый установленный модуль обеспечивает управление одним дополнительным дроном. Для кораблей КБТ класса.
  • Drones - Навык удалённого управления дронами. Позволяет управлять 1 дополнительным дроном на уровень навыка.(Максимум 5шт)
  • Drone Durability - Увеличивает хиты дронов. 5%-ное увеличение хитов щита, брони и корпуса дронов на уровень навыка.
  • Drone Navigation - Навык управления дронами на высоких скоростях. Увеличение скорости квантовых микродвигателей (MicroWarpdrive) дронов на 5% на уровень навыка.
  • Drone Sharpshooting - Увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов.
  • Electronic Warfare Drone Interfacing - Этот навык необходим для использования дронов электронного противодействия (electronic warfare), и кроме того, дает бонус к дальности управления всеми видами дронов. Увеличение дальности управления дронами на 3000 метров на каждый уровень навыка..
  • Scout Drone Operation - Навык управления боевыми разведывательными дронами. Увеличение дальности управления дронами на 5000 м на уровень навыка.
  • Mining Drone Operation - Навык управления дронами-экстракторами. 5%-ное увеличение объема выработки руды дронами на уровень навыка.
  • Repair Drone Operation - Навык управления ремонтными дронами. 5%-ное увеличение эффективности ремонта на уровень навыка.
  • Salvage Drone Operation - Навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа - 2% на каждый уровень навыка.
  • Drones Rigging – Навык для установки ригов версий Т1 и Т2. Уменьшение отрицательного эффекта импромодулей управления дронами (Drone Rig) на 10% за уровень навыка.

Навыки повышающие ДПС дронов:

  • Combat Drone Operation - Навык управления разведывательными дронами. 5%-ное увеличение ущерба, наносимого легкими и средними дронами, на уровень навыка.
  • Drone Interfacing - Позволяет эффективнее управлять дронами. Увеличение поражающего действия бортового оружия дронов - на 20%; увеличение объема выработки руды дронами - на 20%. Исключение сторожевые дроны, истребители и истребители-бомбардировщики.
  • Heavy Drone Operation - Навык управления тяжелыми боевыми дронами. 5%-ное увеличение ущерба, наносимого тяжелыми дронами, на уровень навыка.
  • Amarr/Caldari/Gallente/Minmatar Drone Specialization - Навык управления усовершенствованными дронами Amarr/Caldari/Gallente/Minmatar Т2 версий. Увеличивает на 2% ущерб, наносимый легкими, средними и тяжелыми дронами, для которых требуется владение навыком Drone Specialization.
  • - Позволяет управлять истребителями. 20%-ное увеличение ущерба, наносимого истребителями, на уровень навыка
  • - Позволяет управлять истребителями-бомбардировщиками. 20%-ное увеличение ущерба, наносимого истребителями-бомбардировщиками, на уровень навыка
  • Sentry Drone Interfacing - Навык управления сторожевыми дронами. 5%-ное увеличение ущерба, наносимого сторожевыми дронами, на уровень навыка.


4. Модули для повышения эффективности дронов

Находятся на рынке в оборудовании кораблей - Drone Upgrades

Drone Control Unit

Т1, офицерские

Верхний слот

Дает возможность контролировать один дополнительный дрон. Для использования этого модуля требуется навык Advanced Drone Interfacing, который позволяет установить один модуль управления дронами на каждый уровень навыка. Варианты модулей Т1 и офицерские отличаются использованием ЦПУ корабля.

Можно устанавливать только на корабли-носители и суперкорабли-носители.

Drone Link Augumentor

Т1, Т2, особые, офицерские

Верхний слот

Увеличивает дальность управления дронами на 20км…30км

Drone Navigation Computer

Т1, Т2, офицерские

Средний слот

Увеличивает скорость движения дронов при использовании бортовых варп-микродвигателей. Бонус тяги от 25Н до 38Н

Drone Damage Amplifier

Т1, Т2, офицерские

Нижний слот

Увеличивает ущерб наносимый дронами на 16% …28,5%

Данный модуль предназначен для управления боевыми дронами.

При использовании нескольких модулей этого типа (или модулей, изменяющих те же характеристики корабля) их общая эффективность снижается. Не воздействует на дроны-истребители и дроны-бомбардировщики.

Omnidirectional Tracking Link

Т1, Т2, фракционные, офицерские

Средний слот

Повышает оптимальную дальность и скорость слежения всех дронов на 20%...42%. Целесообразно использовать со сторожевыми дронами.

При использовании нескольких модулей этого типа (или модулей, изменяющих те же характеристики корабля) их общая эффективность снижается.


5. Риги. (Тюнинг-модули)

Нужен навык Drones Rigging (описан выше в навыках)

Негативное влияние ригов: снижают мощность процессора cpu -10% (частично нейтрализуется навыком Drones Rigging)

Риги по размерам: Small, Medium, Large, Capital Drone Rigs

Верисии Т1 и Т2.

  • Drone Control Range Augmentor I/II – Увеличивает эффективную дальность управления дронами на 15/20 км.
  • Drone Durability Enhancer I/II - Увеличивает количества хиты щитов, брони и корпуса дронов на 20/25%
  • Drone Mining Augmentor I/II - Увеличивает объем добываемой дронами руды на 10/15%
  • Drone Repair Augmentor I/II - Увеличивает эффективность ремонтных дронов на 10/15%
  • Drone Scope Chip I/II - Увеличивает оптимальную дальность стрельбы дронов на 15/20%
  • Drone Speed Augmentor I/II - Увеличивает скорость дронов на 10/15%
  • Sentry Damage Augmentor I/II - Увеличивает ущерб, наносимый сторожевыми дронами, на 10/15%
  • Минус: при использовании нескольких модулей этого типа или модулей, изменяющих те же характеристики корабля, их эффективность снижается.
  • Stasis Drone Augmentor I /II - Увеличивает эффективность дронов постановщиков стазис-сети на 15/20%






2024 © winplast.ru.