Да темный властелин правила. Да, Тёмный Властелин! (Да, Хозяин). Кто же выиграл


О чем игра

С настольной игрой Да, Темный Властелин вы окажитесь в ситуации, которую называют разор полетов. Один из участников становится мастером черной магии по имени Ригар Мортис . Он вызывает на ковер толпу приспешников гоблинов, то есть других игроков.

Зеленая бригада должна была выполнить очередное поручение господина, но как обычно все провалила. Задача гоблинов оправдаться, а это вам не офисная планерка в пятницу вечером. Здесь мало раз в минуту кивать с умным видом, а в остальное время тайком мониторить социальные сети.

Что предстоит делать

Игроки применяют карты намеков и в соответствии с их текстом придумывают отмазки. Если властелина рассказ не устроит, вы схлопочите его испепеляющий взор и пиши пропало.

Как и в любом дружном коллективе можно переводить стрелки на сослуживцев, перебивать их и всячески подставлять картами действий. Главное не злить Ригора Мортиса , финальное слово все равно за ним.

— это очень веселая настольная игра, которая заставляет игроков фантазировать и прямо на ходу придумывать очень смешные истории. Она отлично подойдет для компании и для вечеринок, а так же для простых посиделок в кругу друзей. сближает игроков, позволяет им в некоторой степени раскрепоститься и развивает ораторское искусство, так что ее вполне можно считать развивающей настольной игрой! А если ко всему прочему вы любитель игр разговорного жанра, то обязательно поиграйте в нее.

Подготовка

В коробке с игрой всего лишь правило и две стопки карт, но этого вполне хватит для того, чтобы весело провести время. Один из игроков по правилам настольной игры становится темным властелином. Ему предстоит придумать историю, а точнее задание, которое он поручил своим подопечным и они его бездарно провалили.

Придумывает оправдания

Все остальные играют за гоблинов приспешников и получают по три карты из обеих перемешанных колод. Все игроки, начиная с первого оправдываются, пытаясь объяснить причину, по которой они не справились с заданием. Для упрощения они используют карты намеков в своем рассказе, разыгрывая их на стол.

Например можно сослаться на то, что гоблинам помешал злой монстр .

Это он во всем виноват!

Вместе с картой намеков гоблину позволяется сыграть карту перевода стрелок, чтобы передать необходимость оправдываться другому участнику. Сыграв ее, игрок добирает карты намеков до трех штук.

Участник, на которого перевели стрелки, по правилам настольной игры получает одну карту действия и продолжает историю предыдущего гоблина, пытаясь быть максимально убедительным.

Главное помнить, что эта игра юмористическая и чем смешнее и нелепее будут ваши оправдания тем веселее будет всем игрокам.

Символ Стоп

Помимо стрелок на картах действия есть символ Стоп. Такую карту можно подкинуть товарищу по несчастью вместе с картой намека прямо во время его объяснения и потребовать у него разъяснить, почему же он до сих пор не поведал владыке об этом значительном моменте.

Если ни один из гоблинов не имеет на руках карт перевода стрелок, карты намеков у него закончатся и он получит первый испепеляющий взор Темного Властелина. Он скидывает все свои карты с руки и берет по три штуки из обеих колод.

Окончание

Важно помнить о том, что темный владыка это прежде всего властелин и если его что-то не устраивает в истории гоблинов, он имеет право награждать их новыми испепеляющими взорами. А как только один из гоблинов получит третий испепеляющий взор, начальник испускает гнев на этом несчастном и партия оканчивается поражением этого игрока.

Можно использовать особое правило, которое позволяет оставить этот момент на долю случая и прожить гоблину еще некоторое время.

«Я отсутствовал на работе до обеда, так как утром был похищен инопланетными существами и провёл несколько часов на межгалактическом корабле, где был исследован, допрошен и амнезирован. Спустя три часа меня высадили в центре города, откуда я немедленно отправился на работу, где, собственно, сейчас нахожусь и пишу эту объяснительную записку ». Нечто подобное в своей жизни писал каждый... Сегодня на Розовом диване - байкисоставительная настольная игра «Да, Тёмный Властелин!».

Правильно составленная объяснительная записка может уберечь от сурового наказания (проверено на личном опыте). Тёмный Властелин, сидящий в кабинете с табличной «Руководство компанией», должен быть уверен в истинности оправдательных слов подчинённых, бессовестно опаздывающих на службу, играющих в компьютерные игры и обсуждающих по телефону «насущные проблемы» в рабочее время.

Чем достовернее будет ваш рассказ, тем меньше шансов получить нагоняй от начальства. Но... Подобное «оправдательное искусство» требует навыков и тренировок, иначе не сносить вам головы.

Небольшая коробочка с игрой содержит всё необходимое для составления объяснительной записки на любой случай жизни. Посудите сами: внутри 121 карта «намёков», 37 карточек «действий», 10 «испепеляющих взглядов» и буклет с кратким руководством по использованию всего этого оправдательного богатства.

Карточки отличаются по внешнему виду: черепа дадут подсказки для составления «правдивого» рассказа; удивлённая рожица гоблина позволит переложить бремя оправданий на соседа; испепеляющие взгляды «изничтожат» нерадивого рассказчика и навлекут на его голову множество неприятностей.

Если кратко, то перед нами - комплект для веселого времяпрепровождения в компании разговорчивых и позитивных людей, которые выступят в роли сотрудников (простите - слуг) одного Тёмного Властелина и постараются оправдать своё халатное отношение к порученному им делу.

Так как гоблины - существа порядочные, то они по порядку перекладывают вину друг на друга либо строят козни собратьям, дабы усложнить их и без того тяжёлое положение.

Лучше всего приходится Тёмному Властелину, который своим испепеляющим взглядом готов пронзить нерасторопную жертву, страдающую отсутствием воображения.

«Хазяина, я не винавата!»

Готовьтесь, несчастные, сегодня вас вызывает сам Ригор Мортис - ужасный Тёмный Властелин великого государства Крагморта! Настал час ответить за своё тунеядство и безалаберность. Становитесь, бездельники, в ряд и держите ответ перед великим руководством!

Самый безжалостный игрок с полным отсутствием чувства юмора берёт на себя роль великого Тёмного Властелина и получает комплект карт испепеляющего взгляда. Все остальные берут по три карты намёков и действий (оставшиеся колоды расположите в центре стола).

Тёмный Властелин придумывает тему рассказа и грозно вопрошает:

«Несчастные, я поручил вам простейшее задание: сходить незнамо куда и принести мне Незнамо Что. Прошло уже три часа, и... где, спрашивается, моё Незнамо Что? Отвечай, глаза твои бесстыжие, чем занимался в рабочее время?!»

Игрок, на которого пал выбор Властелина, должен оправдаться. В свой ход можно сыграть до трёх карт «намёков» с руки, а затем необходимо перевести стрелки на соратника по партии. Если вам нечем переводить стрелки, то... вы становитесь «слабым звеном», «гоблином отпущения» и так далее. Одним словом - отвечаете за всех и получаете штрафную карту...

«Мой господин, я немедленно бросился выполнять ваше поручение, но завхоз отсутствовал на рабочем месте, поэтому взять ключи от гаража я не смог. Пришлось воспользоваться личным транспортом - летучей метлой. Лечу я над домами и офисами, вдруг вижу - здание покосившееся, непонятного вида. Спускаюсь - а это таверна. Дай, думаю, послушаю, что люди говорят - глядишь, кто-нибудь знает, где находится Незнамо Что ».

Во время рассказа другой игрок может вмешаться, сыграв карту действия «замри» и усложнить оправдывающемуся ситуацию.

«Мой господин! Этот недостойный искал в таверне зелье, чтобы отравить Вашу милость. Этот зелёный гнус всегда недолюбливал Ваше Великолепие, отзывался о Вас всякими нечестивыми словами, а также ставил низкие оценки Вашим научным трудам и писал оскорбительные вещи в твиттере Вашего Всемогущества! »

В конце своего хода игрок добирает в руку карты намёков и действий до стартового количества. Учтите, что если вы усложнили кому-то жизнь, и на начало хода у вас отсутствуют карточки намёков, то... оправдаться не получится!

«Повелитель! В таверне мне рассказали, что Незнамо Что находится на острове в море. Немедленно бросился я через шаткий мост в порт, где не застал ни одного корабля. Соорудив плот, я.. я... »

«Не верю, гнус зелёный, глаза твои бесстыжие! Небось за столом в таверне остался и поедал пищу всякую, вместо того, чтобы выполнять моё поручение! Получи от меня взгляд испепеляющий, не видать тебе премии в этом месяце! »

Тёмный Властелин вправе выдать игроку карту испепеляющего взгляда, если не верит в рассказ, либо оправдывающийся смутился, занервничал, покраснел, позеленел... В общем - соврал.

Три взгляда - и увольнение со службы с пожизненным заточением в тёмном каземате. Можно, конечно, вымолить прощение, но при скверном характере Тёмного Властелина это достаточно проблематично.

- «Пощади, Владыка!»

- «На кухню его, мелко нарежьте со специями и хорошенько прожарьте с брюквой - знатное рагу получится из этого оболтуса...»

Ну, или близко к этому...

Как только один из игроков получит три карты испепеляющего взгляда, партия заканчивается, место Тёмного Властелина занимает другой игрок и... веселье продолжается!

«Хазяина, Вы, как всегда, правы!»

Существует альтернативный вариант игры, когда соперники получают по три карты действий и по 5 карт намёков. Дополнительно, в центр стола выкладываются три карты намёков картинкой вверх - это начало истории. Тёмный Властелин вновь готовится испепелить всех своим взглядом.

Суть игры остаётся прежней: выдумывать небылицы, правда с использованием трёх карт, лежащих в центре стола. Дополнительно к испепеляющему взгляду Тёмный Властелин также имеет право лично переводить стрелки. Отныне учитываются значки, расположенные в левом верхнем углу карты - необходимо продолжить историю аналогичным типом намёка. Одним словом, игра становится запутаннее, хаотичнее и веселее.

«Ты что, совсем страх потерял?! И этот скромный абзац ты считаешь обзором на второй вариант правил, который более продуман, чем базовая игра?! Палача ко мне, сейчас мы этому летописцу дурную голову от туловища отделим и в футбол ею сыграем! »

Превратившись в пепел…

Весёлая игра на развитие фантазии, навыков общения и просто для поднятия настроения. Некогда своему ребёнку я покупал « », которая нам помогла в развитии разговорной речи. «Да, Тёмный Властелин!» - игра, аналогичная по смыслу, но для более взрослого возраста. Мы имеем набор карточек и «вводную», задача соперников - развить сюжет и наплести гору небылиц.

Единственный «минус» - субъективная оценка ведущим (Тёмным Властелином) рассказов своих слуг. Поэтому необходимо относиться к игровому процессу, как к весёлому времяпрепровождению, где нет победителей и проигравших.

Игра «Да, Тёмный Властелин!» требует адекватного чувства юмора, желания игроков повеселиться и поболтать - одним словом, игра под настроение. В хмурой компании аналитиков фондовой биржи подобное развлечение может вызвать скуку и непонимание, а снобы закрытого Английского клуба, однозначно, сожгут коробку в камине.

Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

В любом эпическом сказании злодеи строят коварные замыслы но уничтожению сил добра, чтобы Тёмная сторона существования могла возобладать. Вот они строят эти планы, строят, а потом приходят Герои. Злодеи, основательно потрепав Героев, гибнут, и в стране воцаряются Добро и Справедливость. Слава Героям, благодаря которым воссиял Свет! Но… Что произойдёт, когда посланцы униженной и разгромленной тьмы вернутся в те же логова беззакония, которые их породили? И что случится, если все эти события происходят в мире под названием Крагморта? Как поведут себя скользкие и скрытные Слуги Темной Стороны, когда встретятся лицом к лицу с их Тёмным Хозяином, Ригором Мортисом, Злым Гением и Владыкой Потерянных Земель. Ответы на эти вопросы мы сейчас и узнаем…

Описание игры

События игры "Да, Темный Властелин!" (сокращённо ДТВ!) проходят в волшебном и несерьёзном мире. Для игры вам понадобятся некоторые навыки импровизации, несколько друзей и желание от души повеселиться.Игру просто освоить, и играть в неё несложно. Злые и гадкие Слуги Ригора Мортиса, единственного и неповторимого Злого Гения, возвращаются домой после очередного проваленного задания и должны оправдаться перед Хозяином, для чего выдумывают самые заковыристые истории и перекладывают вину на своих подельников.Важная роль в игре отводится тому игроку, который выполняет обязанности Ригора Мортиса. Он является носителем абсолютной власти; его слуги принадлежат ему с потрохами. Только он решает, когда прервать поток оправданий и кого из нерадивых миньонов покарать. Кому, как не Темному Властелину, казнить или миловать медлительных и дерзких прислужников? И те, кому не хватит смекалки или изворотливости, чтобы оправдаться, почувствуют на себе всю тяжесть Испепеляющего Взора Темного Властелина...

Роли игроков

В ДТВ! игроки исполняют несколько ролей: роль Темного Властелина и роль его Слуг.В начале игры один игрок должен быть выбран или назначен Тёмным Властелином (можно захватить этот пост силой). Все прочие игроки становятся Слугами Темного Властелина, самыми скрытными и коварными существами из Крагморты или любыми другими злобными существами из любого фэнтезийного мира, который только придёт вал» на ум. Эти существа в любом случае обладают рядом выдающихся черт: глупостью, неуклюжестью и неспособностью выполнить даже самое простое задание. При нескольких сеансах игры подряд роль Ригора Мортиса передаётся по кругу или отдаётся проигравшему... либо её снова захватывают силой! С какой стати зло должно быть меньшим?!

Карты

В ДТВ! игра ведётся картами двух типов.Карты намёков применяются игроками как подсказки, о чём бы соврать Хозяину.Карты намёков играются по одной, насильно вводя в повествование игрока новые элементы. Играя карту намёка, игрок может черпать вдохновение из текста, изображения или любого отдельного элемента сыгранной карты, но ассоциация его рассказа и карты должна быть очевидна и приемлема для Ригора Мортиса.Карта действия должна применяться в сочетании с картой намёка. Сыгранная карта позволяет выполнить определённое действие, представленное символом на карте.Действие "Перевод стрелок" сбрасывает вину на другого игрока, вынуждая его начинать его ход.Действие "Постой, паровоз!" позволяет вмешаться в ход рассказа другого игрока во время его хода и подкинугь ему новый намёк (игрок, сыгравший карту "Постой, паровоз!", незабирает себе право хода, а просто мешает другому игроку сложить внятную легенду).Ряд карт позволяет только одно действие, но есть карты, позволяющие выбрать любое из двух действий.

"Да, Темный Властелин!" - именно так отвечают прислужники своему господину. Все вы станете на вечер служителями древнего кровожадного существа. Властелин ценит своих приспешников и внимательно слушают всё, что они докладывают.

Вот только один негодник сделал крупную ошибку и не хочет сознаваться. Теперь всем коллективом прислужники пытаются докопаться до истины, а попутно "отмазаться" от выдвинутых обвинений.

Описание

Кто-то из гоблинов совершил чудовищную ошибку и срочно спешит о ней сообщить. Вот только признать свою вину, все равно что совершить самоубийство. Что же делать незадачливому приспешнику, чтобы выполнить свои обязательства перед Темным Властелином и не пасть от его гнева? Конечно же переложить вину на соратника!

В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще. Сделайте так, чтобы ваша ложь оказалась убедительнее слов противников. Получайте задания от Темного Властелина и изо всех сил старайтесь выполнить, а когда провалитесь, придумайте, как половчее сообщить об этом господину.

Игра разработана компанией Party Games, которая создает наборы для вечеринок. В частности, именно эта компания "ответственна" за Alias - набор, в котором нужно объяснять участникам своей команды слова, не называя однокоренных слов. Компания специализируется на создании весёлых и захватывающих развлечений.

Впервые настольная игра "Да, Темный Властелин" была издана в две тысяча пятом году и сразу же набрала популярность за счет увлекательного сюжета и нестандартной механики. За время своего существования набор был номинирован на несколько пристежных наград и стал лауреатом премии Игра года от две тысяча пятого года. За это развлечение получило награду Lucca Games Best of Show - приз на итальянской конвенции.

Обзоры игры единогласно утверждают, что развлечение не надоедает и всегда хочется сыграть еще раз. При описании игры, участники часто отмечают стильное и приятное глазу оформление, а так же атмосферное описание действий карт.

В процессе выполнения заданий и докладов хозяину, вы встретите необычных персонажей. К примеру, у Ригора Мортиса, вашего Господина, есть милое на первый взгляд домашнее существо: Пушок. На самом деле это жадный и ненасытный монстр, который любит перекусить прислужниками своего хозяина.

Необычное оружие в игре призвано помочь в выполнении заданий Владыки, вот только гоблины постоянно забывают о его свойствах и портят полученный инвентарь. Например, растворимый меч нельзя выносить под дождик, но кто-то об этом забыл. В армии хозяина есть и маги, но палочки у них бесполезные. Меч Ромула постоянно впадает в истерики, а прочие гоблины не могут удержаться и не попробовать эльфийское бренди. С таком командой выполнить задание почти невозможно.

Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморт. Кто же такой Властелин? Ригор Мортис - злой гений и владыка Потерянных земель. Задания он даёт не сложные, но приспешники слишком безответственные. Так выглядит обычный диалог хозяина и его прислужников:
Ригор Мортис: Гоблины, мои ужасные слуги, я посылал вас за плащем, где он?
Шалма-Не: Владыка, мы шли к великой башне мага, однако сбились с пути. Во всём виноват этот тупой гоблин...
Ригор Мортис: Он говорит правду, Нья-Хебо?
Нья-Хебо: Мой Лорд, я не виновен! Мы шли по правильной тропе, но попали в жуткий шторм, а затем Симур-Хадд предложил изменить маршрут, чтобы спастись от дождя в старой шахте...
Ригор Мортис: Ты боишься намокнуть, прислужник?
Симур Хадд: Да, увы, вы правы... Но я не... Я не хотел провалить задание...
Ригор Мортис: Гнусный гоблин, Симур-Хадд! Ты будто не желаешь исполнять мои поручения. Ты будешь испепелен за твою глупость! Не двигайся!

Так злой Властелин поступает со всеми, кто был достаточно глуп, чтобы не исполнить его приказ либо не умеет заболтать своего раздражительного повелителя. Лишь умение переложить вину на ближнего оставит вас в живых.

Что в наборе?

"Да, Темный Властелин!" - игра, в которой все решает умение правильно разыграть свои карты. Только умелая отмазка способна оставить жизнь при вашем гоблине. В коробке вы найдете:

  • Сто двадцать одну карту с намёками, которые помогут спасти никчемные тушки приспешников.
  • Тридцать семь карт действий, которые привносят неожиданности в развитие событий.
  • Десять карт, которыми Владыка испепелит глупых слуг.
  • Правила настольной игры "Да, хозяин", переведённые на русский язык. В новой и первой версии наборов правила различаются, но допустимо использовать любые из них.

Все это богатство находится в компактной упаковке размерами двадцать три на пятнадцать сантиметров, которую удобно хранить и брать с собой на отдых.

Ход игры

Правила настольной игры рассчитаны на игроков от двенадцати лет и легки в освоении: чтобы понять, как выжить и не попасть под испепеляющий взгляд Властелина, достаточно разыграть один кон. Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг, а партия занимает в среднем пол часа.

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

Гоблины отправились на выполнение порученного им задания, но в очередной раз провалились. Все прислужники в отчаянии: в любой момент Ригор вызовет их на отчет и смерть настигнет того, чьи слова покажутся владыке не слишком убедительными.

Вы используете все возможные средства: карты намеков, выдумываете правдоподобные истории, клевета и даже откровенная ложь. Но оправдания не всегда устраивают хозяина и, тогда, он обрушит весь свой гнев на облажавшегося подданного.

Гоблины - существа живучие. Поэтому от испепеляющего взгляда они не умирают. По крайней мере, не сразу. Каждый приспешник способен пережить три удара гнева Владыки. Последний такой взгляд выводи нерадивого слугу из игры.

В игру "Да, Темный Властелин!" можно играть нечестно. Когда пришел ваш черед отчитываться, расскажите своему владыке, что выполнить миссию было просто невозможно! Ведь при сражении с гномами меч подвел и растаял из-за неожиданно начавшегося шторма, да и ворона, пролетевшая над поляной, явно лелеет злые помыслы относительно вашего хозяина!

Нельзя же было позволить ей воплотить свои планы в жизнь. Как послушный и ответственный гоблин, вы просто были вынуждены проследить за ней. Но если и это не устроило Властелина, смело перекладывайте всю ответственность за провал на другого участника. Теперь это его проблема.

Суть игры

Главная цель каждого гоблина - остаться в живых (неожиданно, ?). Для этого участники придумывают правдоподобные истории и переводят стрелки на своих соратников. Проигравшим в этом соревновании становится слуга, на которого гнев владыки обрушился три раза.

Как отмазаться

Чтобы сочинить правдоподобную и весёлую историю, которая устроит владыку, внимательно смотрите на карты намёков. В своем ответе на вопрос разъяренного Властелина вы должны использовать информацию с разыгранной карты. К примеру:

  • "Жадный монстр" - О Повелитель, мы уже направлялись в оружейную, но нас нагнал Пушок и Шалма-Не с перепуга начал убегать. Вашему питомцу это понравилось и он стал играть, скинув нас всех с лестницы.
  • "Тупой гоблин" - Мы почти прибыли на место назначения, когда Симур Хадд, этот идиот, решил погладить "птичку", которой оказался спящий дракон.

Пощадите, владыка!

Властелин иногда склонен проявлять сочувствие. Если слуга превысил лимит ошибок и неисполнения приказов, он получает третью карту испепеляющего взгляда. В таком случае у игрока остается один шанс на спасение: умолять Ригора Мортиса о пощаде и надеяться, что у него сегодня был хороший день. Если Лорд будет благосклонен и даст слуге возможность искупить свою вину, вы сможете взять одну карту действия из общей колоды. Теперь исход определяет только полученная карта: есои на ней не окажется ни одного черепа, слуге будет дарована жизнь. В противном случае, игра заканчивается.

Чтобы получить помилование, игрок должен молить о пощаде максимально правдоподобно. Если Владыка хоть на секунду решит, что слуга притворяется и не боится ужасающего наказания, наказание последует незамедлительно. Только искренняя просьба и отличная актёрская игра помогут участнику не выбыть из игры.

Кто же выиграл

В этой версии правил побеждают все, кому удалось отмазаться. Если в компании собрались очень азартные люди и во чтобы то ни стало хотят узнать кто победил, можете записывать один балл каждому кто стал проигравшим в коне или записывать число полученных карт испепеляющего взгляда. Тот кто наберёт меньше всего таких баллов будет считаться победителем.

Кому понравится?

Набор создан для любителей словесных игр, где вы сами составляете историю. Особенно он будет интересен тем, кто жить не может без мистических историй и обожает тематику фэнтези.

Набор с оригинальной механики сделает вечер весёлым, в какой компании он бы не проходил. Все будут увлечены попытками придумать лучшую отмазку и спасти своего нерадивого гоблина от страшной участи обвиненного.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры "Да, Тёмный Властелин", посмотрите видеообзор и узнайте как правильно придумывать истории.

Отзывы и вопросы к игре

Игроки словесного сражения "Да, Темный Властелин" называют это развлечение оригинальным, интересным и развивающим творческие способности.

Властелин может наказать гоблина по любой причине?
Фактически, да. Он в игре главный и может запретить называть его "Владыкой" или назать за то, что игрок выглядел не слишком убедительно при оправдании.
Зачем разыгрывать карты намёков в свой ход, если они пригодятся при прерывании рассказа противника?
Вы можете этого не делать и оставить намёки для разыгрывания в паре с действиями. Вот только помните, что каждый намёк нужно вписывать в диалог лаконично, иначе лорду покажется, что вы ему врёте.

Дополнения

Игра "Да, Тёмный Властелин" была выпущена в двух вариациях. Последняя версия включает в комплект описание стандартных правил и их альтернативной версии "Да, Хозяин!". Они похожи и в обоих случая используется один и тот же набор карт.

Особенности карт намёков

В этой версии придётся следить за особыми значками, которые относят карту к одной из шести категорий, задания которой должны быть выполнены при рассказывании истории:

  • Упомяните героя, которого встретили на пути.
  • Основывайте повествование на предмете, за которым были посланы, или который имели при себе.
  • Расскажите о месте, в котором побывали.
  • Поведайте Лорду о монстре, который прервал ваш путь.
  • Расскажите о событии, в котором вам пришлось поучаствовать.
  • Докер может быть использовать любое задание из перечисленных.

Изменение карт действий

Карта, перекладывающая ответственность, теперь достается и Властелину. Слуги разыгрывают её, чтоб заставить противника использовать карту намёка определенной категории. Владыка использует перевод стрелок, когда не слишком уверен в сказанном слугами.

Лорд так же может использовать "Замри!", чтобы не дать гоблину вмешать в рассказ своего соратника.

Карта с двумя знаками применяется для любого из этих действий.

Прочие отличия

  • В начале все получают по пять намёков, а не по три, как это было в стандартной версии.
  • Властелин берёт из колоды три намёка и придумывает свои козни. Придумав идею, карты выкладываются в центре стола, а план разъясняется несмышленым слугам. Все намёки остаются в центре игрового пространства в качестве напоминания о злобном плане. Эти карты не считаются разыгранными кем либо.
  • Властелина может устроить ответ слуги и тот может быть прощен. Чтобы этого не произошло другие участники должны вовремя вмешаться. Если одновременно это делают несколько гоблинов, Властелин сам выбирает кому из них можно говорить.
  • Если Владыку устроило всё сказанное и никто из соратников не имеет ничего против, кон начинается заново и Лорд делает новое обвинение, адресованное другому игроку.
  • Повелитель может засомневаться и разыграть "Перевод стрелок". Тогда слуга должен использовать намёк с указанным символом.
  • Каждый игрок может спастись от гнева своего Господина, вымолив пощаду. Сделать это можно даже при получении второго испепеляющего взгляда.
  • Победителем считается участник, который пережил этот сложный разговор с Мортисом и смог собрать наибольшую колоду сыгранных намёков.

Игра имеет версии для печати. Поиграть в такое можно просто раздобыв в интернете картинки карт. Если у вас есть wi-fi, вы можете начать оправдываться перед Лордом в любой момент: "Да, Темный Властелин!". Как говорится, просто распечатай и играй:).

- настольная игра про эпическую битву в космических просторах. Поучаствуйте войне, в которой динозавры сражаются бок о бок с волшебниками и зомби.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в

От первого лица

Глядя на своих зеленокожих слуг, изо дня в день пресмыкающихся передо мной, я всякий раз представляю на их месте создателей треклятой машины, которая забросила меня сюда. Хотел бы я спросить их, возвышаясь на троне мрака и перемигиваясь с придворным палачом: «Ну, и с чьей подачи я тут с вами любезничаю? Кто гаечку не подкрутил?»

Как бы приятно ни было порой ощутить свое безразмерное величие, я все же предпочел бы поскорее убраться отсюда. Но беда в том, что я до сих пор не разработал толкового алгоритма скачка. Приходится сидеть и ждать, когда судьба изволит швырнуть меня дальше по одному ей ведомому курсу.

А вот и новая партия пораженцев. Хоть бы они все разом провалились...

Нелепые оправдания безалаберных слуг

Хотя специально уполномоченные слуги бдительно следили, чтобы температура в тронной зале Ригора Мортиса никогда не повышалась до комфортной, Гоббс ощутил, что по его наморщенному лбу ползет капелька пота.

Темный властелин, опершись на массивный подлокотник трона, смотрел вдаль. Пока еще — вдаль. Только когда нерадивые гоблины принялись нервно переминаться с ноги на ногу и грызть ногти, он заговорил, медленно, раздельно и монотонно:

— Молчать. Не возражать. Без вас знаю: налог с эльфийских лесов вы не принесли. Конечно, никто из вас в этом не виноват. И, конечно, каждый готов объяснить, чья это вина. Верно, коротышка? — Повелитель указал на Гоббса. — Так и быть, можешь говорить.

Гоббс шумно сглотнул, но отреагировал быстро — сказывался богатый опыт. Вдохнув поглубже, гоблин затараторил домашнюю заготовку:

— Понимаете, Ваше Темнейшество, шли мы и шли, пока дорога нас вела. И тут на перекрестке гляжу я в карту...

В твердыне Великого зла начинался еще один долгий вечер.

Взгляд с галерки

В обычной жизни необходимость оправдываться в рабочих провалах и промедлениях — не самая приятная участь. Но игры, как известно, любое занятие расцвечивают новыми, приятными глазу красками. «Да, темный властелин» превращает акт мучения в источник веселья. Ведь где еще выдастся случай примерить на себя роль маленького слуги большого зла и ответить за провал грандиозного плана по захвату мира?!

В начале этой колоритной салонной игры один из участников назначается темным властелином, прочие — презренными гоблинами. Каждый из них получает на руки по три карты из колоды намеков.

Звучит первое обвинение, и указующий перст выхватывает из рядов неудачников первого подозреваемого в халатности. Тот обязан сыграть с руки «намек» и связать с его текстом или изображением речь в свою защиту. Стиль и подробности речи — полностью на откуп игрока. Если язык у гоблина хорошо подвешен и фортуна сегодня на его стороне, коротышка может и избежать наказания.

Но кто-то поплатиться обязан.


Отчаянные попытки избежать жестокой пытки

— Я все делал по уставу, но этот прохиндей со своим зельем волосороста...

— Сам ты щука вяленая! Я только начал рассказывать тем темным эльфийкам о подвигах нашего владыки, как ты...

— Да пока вы все дурью маялись, я один стриг грифону когти!

Ритуал увиливания непривычно затянулся. Нумзгил валил на Блога, тот — на Ункфула, тот — на Виддла, тот — Лолла, тот — на Гоббса, а тот, в свою очередь, замыкал череду обвинений в кольцо, которое все туже сдавливало голову темного владыки. Гоблины понимали: терпение Ригора Мортиса медленно, по капле, но неотвратимо иссякает.

Понимание это заставляло их еще быстрее гонять обжигающую картофелину вины по кругу.

Взгляд с галерки

Второй тип игровых карт — карты перевода стрелок. Их применением завершается любая речь: подводим к моменту, когда наши героические действия оказались сведены на нет промашкой другого гоблина, и кидаем на стол карту с указующим перстом. Все, можно вздохнуть свободно, дальше трепать языком придется соседу.

Если же на карте изображена ладонь, это шанс подставить соперника. Прямо посреди чужого рассказа игрок вправе выложить такую карту вкупе с картой намека. После чего задать каверзный вопрос, на который нынешний «козел отпущения» обязан немедленно ответить, не нарушая логики повествования.

Одно «но»: когда игроки уже основательно войдут в роли, следить за своевременным взятием карт из второй колоды становится в тягость. Это скорее перегружает игру, чем привносит в нее значимое разнообразие.



Крагморта

У вселенной «Темного властелина» есть название: Крагморта. Так же именуется и вторая настольная игра, в которой не обошлось без Ригора Мортиса и его изворотливых подручных.

Сюжет ее незамысловат: любопытные гоблины норовят утащить из библиотеки властелина плохо лежащие книги, пока никто не смотрит. Разумеется, всячески подставляя друг друга. Продвигаясь по полю за очередным талмудом, главное — не попасться на глаза его хозяину. Иначе он в гневе наложит на гоблина, а с ним и на игрока, проклятье из своего богатого арсенала.

В проклятьях — вся прелесть этой в общем-то простенькой игры. К середине партии на ее участников любо-дорого посмотреть: один зажимает карту под мышкой, другой скачет на одной ноге, третий свел локти за спиной, а последний и вовсе смотрит на окружающих снизу вверх, поскольку прикован подбородком к столу.

Вывод? Не злите Темных Властелинов!

Стотонные взгляды пустых глазниц

Стоило темному властелину шумно прочистить горло, как гвалт тоненьких голосов смолк. Вмиг, словно по волшебству, вокруг Блога образовалась мертвая зона радиусом пять метров. Гоблин рухнул как подкошенный, бумкнув коленями о каменный пол.

— Умоляю, будьте милостивы!..

— Тихо ты, — оборвал темный властелин несостоявшуюся мольбу века. — Не собираюсь я тебя четвертовать. И порождениям запредельных бездн скармливать тоже не намерен. Я придумал кое-что поизощренней.

Поднявшись с трона, Ригор Мортис навис над скукожившимся слугой. Поднял его за шкирку... и усадил на свое место.

— Вот так. Располагайся, жди следующую партию. Поручаю тебе слушать все их россказни. Выяснишь, который напортачил больше всех, — будет отдуваться за тебя. А узнаю, что ушел в самоволку, — выдам придворному палачу карт-бланш на твой счет. Я ясно выражаюсь?

Блог заулыбался во все двадцать зубов и закивал, старательно показывая, что более ясных слов в жизни не слышал.

Взгляд с галерки

Гоблин, который чем-то не угодил властелину, рискует почувствовать на себе его Испепеляющий Взор — именно так, с заглавных букв. Засим всем оправданиям конец: виновник неудачи очевиден и трепещет в страхе. Начинается разбирательство следующего провала. И так — до третьего Взора на одного из игроков, что знаменует собой конец игры и одной тщедушной жизни.

Гнев Ригора Мортиса в обязательном порядке вызывает лишь отсутствие карт на руке у незадачливого игрока. В остальном решение о каре — на откуп исполнителя роли. Хочет — Взирает за промедления и неубедительные байки. Хочет — за непочтительное к нему обращение и разговоры не по делу. У каждого владыки свои правила.

Отсюда и вытекает главный принцип игры, совершенно тот же, что и в ролевках: хотите хорошо провести время — назначайте толкового ведущего. «Темный властелин» — далеко не идеально ограненная салонная игра, но одно в ней сделано правильно: на переднем плане — не правила, а люди, раскрывающие новые грани своих характеров.







2024 © winplast.ru.