Заочная математическая школа. Ол взмш при мгу: отделение математики Заочная школа


В этом разделе мы предлагаем адреса сайтов заочных школ, одним из направлений деятельности которых является дистанционное профильное обучение. Ниже представлен краткий список таких школ.

Автономная некоммерческая организация "Заочный техникум МИФИ"

Адрес веб-сайта школы: http://www.mifi.ru/

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Федеральная заочная физико-техническая школа при Московском физико-техническом институте (государственном университете)" (ЗФТШ при МФТИ)

Адрес веб-сайта школы: http://www.school.mipt.ru/

"Заочная распределенная многопрофильная школа Алтайского края" (на базе Барнаульского государственного педагогического университета)

Адрес веб-сайта школы: http://school.uni-altai.ru/

Заочная школа Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета.

Адрес веб-сайта школы: nsu .-ru

Центр довузовской подготовки (Таганрогский государственный радиотехнический университет)

Адрес веб-сайта Центра: http://www.cdp.tti.sfedu.ru/distant/description/training_EGE.php

Некоммерческое Партнерство "Телешкола"

Адрес веб-сайта школы: http://internet-school.ru

Открытый лицей "Всероссийская Заочная многопредметная школа" (далее везде ОЛ ВЗМШ), структурное подразделение ГОУ Лицей "Вторая Школа" г. Москва

Адрес веб-сайта школы: http://www.vzmsh.ru/

Дистанционное обучение при "Сибирском федеральном университете"

Адрес веб-сайта: http://admissions.sfu-kras.ru/

Физико-математическая школа Томского государственного университета

Адрес веб-сайта школы: http://ido.tsu.ru/schools/physmat/

Заочная школа "Юный химик" Томского государственного университета

Адрес веб-сайта школы: http://ido.tsu.ru/schools/chem/

Школа Молодого предпринимателя при Экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова

Адрес веб-сайта школы: http://www.shmp.econ.msu.ru/

Заочная Школа Космонавтики (ЗШК)

Адрес веб-сайта школы: www.cosmoschool.ru

Всесибирская заочная школа информационных технологий

Адрес веб-сайта школы: http://fit.nsu.ru/?page=350&lang=rus

Хабаровская краевая заочная физико-математическая школа (далее ХКЗФМШ)

Адрес веб-сайта школы: http://www.fizmat.khb.ru/

Негосударственное образовательное учреждение "Московский Центр непрерывного математического образования"

Адрес веб-сайта школы: http://www.mccme.ru/

Заочный физико-математический лицей «Авангард» - это реальный ШАНС для многих ребят, не имеющих возможности очно получить углубленные знания по физике и математике. А без твердых знаний по этим предметам невозможно получить высшее техническое образование.

Заочная школа МИФИ" предлагает курсы для школьников 6 - 11 классов по математике, физике, русскому языку, химии. В зависимости от уровня начальной подготовки, учащимися могут быть выбраны различные по сложности программы изучения физики и математики, что дает реальную возможность отстающим ученикам повысить успеваемость, а отличникам - расширить свои знания.

Занятия в заочной школе МЦНМО — это шанс открыть для себя красоту замечательной науки математики, которую вы иногда по ошибке считаете набором сухих формул и занудных теорем.

– входит в систему обучения Центра «Интеллект» и является одним из наиболее важных направлений деятельности.

Заочная математическая школа – это бренд нашего центра, это история развития нескольких поколений детей и педагогов. Ведь ЗМШ была создана еще в 1966 году усилиями группы педагогов-новаторов из Ленинграда.

Заочная математическая школа - это динамично развивающееся направление Центра «Интеллект», где сложилась продуманная и эффективная система работы с одарёнными детьми.

Наряду с разнообразными образовательными программами Центра очно-заочного цикла обучения ЗМШ реализует углубленные программы не только по математике, но и по биологии и химии заочно с применением дистанционных образовательных технологий, с использованием новых форм телекоммуникаций и интернет - ресурсов.

Сегодня ЗМШ является организатором Регионального математического турнира «Шаг в математику» для 6-8 классов, проводит семинары, мастер-классы, онлайн-встречи и другие мероприятия.

Победители математических мероприятий становятся активными участниками Южного и Северного математического турнира, математических смен в Образовательном центре «Сириус», олимпиад Всероссийского уровня. ЗМШ окончили уже более 11 тысяч человек, и как показывает опыт, ученики получают отличное образование, у них не возникает трудностей при сдаче ЕГЭ и вступительных экзаменов по математике, биологии и химии в любой вуз. Преподаватели ЗМШ это педагоги высшей школы, доктора и кандидаты наук, учителя высшей категории, методисты.

ЗМШ является организатором

Иванов Сергей Георгиевич - к.п.н., доцент и зам. декана факультета компьютерных технологий и информатики ЛЭТИ

Структура Заочной Математической Школы:

Цели обучения:

  • дать возможность школьникам, интересующимся предметом, укрепить и углубить знания по разделам школьной программы, помочь в подготовке к олимпиадам и профессиональной ориентации, создать предпосылки для дальнейшего успешного обучения в вузах;
  • обучить школьников основам научного мышления;

    дать толчок к самостоятельным занятиям;

    помочь учителям и родителям в работе с одаренными детьми.

Программы и пособия : Программы и методические пособия ЗМШ разработаны опытными методистами и сотрудниками ВУЗов г.Санкт-Петербурга. Программы ЗМШ для групп «Коллективный ученик» 1,2,3,4-го курсов рекомендованы в качестве элективных курсов, кружковой работы по математике, биологии, химии. Каждое пособие ЗМШ содержит теоритический материал, задачи, примеры их решения и контрольное задание. В программы ЗМШ включены варианты ЕГЭ и абитуриентских олимпиад вузов.

Наиболее успешные учащиеся могут быть приглашены к участию в очных мероприятиях ЗМШ и учебных сессиях Центра “Интеллект”.

Практикуются две формы обучения – индивидуальная и в группах «Коллективный ученик» («КУ»). Группа КУ – это группа учащихся или кружок, которые под руководством учителя вместе прорабатывают методическое пособие и выполняют единое контрольное задание.

Добро пожаловать на страницу Центра дистанционной подготовки института ИТММ по математике!

18.04.2019

Уважаемые ученики заочной математической школы!

Приглашаем вас, ваших родителей, учителей на встречу-семинар с преподавателями заочной математической школы при Институте информационных технологий, математики и механики ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

На семинаре будут разобраны интересные задачи и будут выданы свидетельства об окончании Заочной математической школы.

Преподаватели расскажут об Институте информационных технологий, математики и механики. Будет много другой интересной информации.

А так же, в 11.00 19 мая по адресу Н.Новгород, пр. Гагарина, 23, корпус 2, 3 этаж, актовый зал пройдет День открытых дверей . Приглашаем Вас!

Встреча по мат.школе состоится 19 мая (воскресенье) в 12.00 по адресу: Н.Новгород, пр. Гагарина, 23, корпус 6, комн. 513.

При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

В 2018–2019 учебном году на базе Института информационных технологий, математики и механики продолжает работу Заочная Математическая Школа (ЗМШ). В ЗМШ занимаются учащиеся 7–9 классов. Занятия ведутся по переписке. Обучение БЕСПЛАТНОЕ , принимаются все желающие. Для зачисления необходимо заполнить заявление. Ученик скачивает отсюда и 5 заданий (каждое состоит из пяти задач), решения которых он должен прислать в ЗМШ в следующие сроки:

  • 1-е задание – до 15 декабря;
  • 2-е задание – до 15 января;
  • 3-е задание – до 15 февраля;
  • 4-е задание – до 15 марта;
  • 5-е задание – до 15 апреля.

Письма с решениями нужно выслать по адресу: 603950, ГСП-20, Н. Новгород, пр. Гагарина, 23, корп. 6, комн. 416, ННГУ, ИИТММ, ЗМШ. Заполненное заявление можно прислать вместе с решением первого задания. Вместе с решённым заданием необходимо высылать конверт с заполненным на Ваше имя адресом. После приёма и проверки работ на сайте публикуются решения задач (после 20-го числа соответствующего месяца). Решения заданий проверяются сотрудниками ЗМШ и высылаются обратно ученикам. Все учащиеся, успешно прошедшие обучение, получают свидетельство об окончании ЗМШ.

Задания:

1-ое задание

2-ое задание

3-е задание

4-ое задание

5-ое задание

Решения:

Решение 1-го задания

Решение 2-го задания

Решение 3-го задания

Решение 4-го задания

Решение 5-го задания

В середине 60-х годов в МГУ и многих других вузах страны существовало много форм работы со школьниками, интересующимися математикой. Однако приспособлены они были, главным образом, для школьников крупных городов. Чтобы помочь тысячам школьников из отдаленных сел и городов найти свой путь к математике, разбудить их интерес к занятиям, научить работать с книгой потребовалась новая форма работы. Такой формой стало заочное, или как сейчас принято говорить, дистантное обучение.

ВЗМШ стала первой в нашей стране заочной школой.

Изначально школа была математической. Постепенно она расширялась, возникли отделения биологии, физики, филологии химии, экономики, истории и правоведения. Именно с этим связано изменение названия школы. Из математической она превратилась в многопредметную, получив название Открытый лицей "Всероссийская заочная многопредметная школа".

ВЗМШ - достойное дитя хрущевской оттепели 60-х. Она создавалась не для галочки в отчетах, а для детей. Создавалась инициативой, трудом и талантом незаурядных людей своего времени, энтузиастов и профессионалов высокого класса. Именно этим людям школа обязана своим духом энтузиазма и инициативы, оптимизмом и живучестью.

Среди скромных людей, которые двигали и двигают это великое дело нельзя не назвать бессменного директора ВЗМШ Владимира Федоровича Овчинникова, членов научного совета Елену Георгиевну Глаголеву, Михаила Борисовича Беркинблита, первого завуча Полину Иосифовну Масарскую.

В этой школе не слышно ни звонков, ни детских голосов. Здесь нет классов с досками и мелом. Вместо всего этого небольшая комната в одном из корпусов МГУ, заставленная столами и заваленная горами писем и бандеролей. Приезжающие к нам учителя, дети и их родители поражаются, как сотрудники ВЗМШ во всем этом ориентируются. И, тем не менее, это самая настоящая школа со своей программой и преподавателями

Понятно, что заочной школе требовались пособия, приспособленные специально для такого обучения (подробнее см. пособия). Израилю Моисеевичу Гельфанду удалось собрать превосходную команду математиков и педагогов. В числе первых авторов были А.А.Кириллов (ныне ученый с мировым именем), Н.Х.Розов (ныне декан ф-та педагогического образования МГУ, член-корреспондент Российской академии образования) Е.Г.Глаголева (кандидат педагогических наук, ученый секретарь Научного совета ВЗМШ, активно работающая до сих пор).

А для обеспечения массовости охвата учащихся требовалось много преподавателей. Для этих целей были привлечены студенты, аспиранты и молодые ученые мех-мата МГУ, а затем и других вузов.

Первый конкурсный набор для учащихся из 10 близлежащих около Москвы областей был объявлен весной 1964 года. Результат превзошел все ожидания: на 1 курс было прислано более 6000 работ. Зачислено было около полутора тысяч счастливчиков. В начале 70-х на конкурс приходило уже более 15000 работ из разных уголков СССР.

В настоящее время в школе учатся дети не только из России, но и стран СНГ и зарубежья. Кто-то в свое время удачно назвал ВЗМШ школой без стен.

Практически с первого года работы начали открываться большие возможности, заложенные в этом способе обучения. Большой интерес, вызванный заочной школой среди школьных учителей, привел к возникновению и реализации идеи "Коллективного ученика" - школьного кружка, работающего под руководством учителя по тем же программам, что и индивидуально занимающиеся ученики. (см. Коллективный ученик)

Удачную идею быстро подхватили, и вскоре в стране работали десятки заочных школ, в том числе и филиалы ВЗМШ.

В отличие от известной физико-математической школы-интерната, созданной чуть раньше в Москве для иногородних школьников, заочная форма обучения не предполагала отрыва учащихся от семьи, привычной среды, друзей, зато давала возможность попробовать свои силы и обоснованно решить насколько серьезно увлечение определенным предметом.

Такая форма обучения, несомненно, служит мощнейшим средством выравнивания стартовых возможностей детей, независимо от того, где и в какой среде они растут. Таким образом, школа изначально была ориентирована на провинцию, что, безусловно, не мешало учиться в ней школьникам из крупных городов.

Многие ребята, испытывающие трудности в первый год обучения, потом выходили на довольно высокий уровень, что помогало им определиться с будущей профессией и поступить в Вуз.

Сейчас позиция школы практически не изменилась, однако школа предоставляет возможность учиться в ней и московским школьникам. Хочется отметить, что на фоне множества учебников и программ пособия ВЗМШ привлекают внимание даже московских учителей. Факт примечательный!

Заочная форма обучения, по сравнению с другими, отличается большей гибкостью. Здесь не ставиться цель работать только с одаренными детьми, не предполагается жесткая специализация и не предопределяется дальнейшая судьба детей. Хотя для многих тысяч школьников обучение в ВЗМШ помогло определиться с выбором профессии. (см. отзывы)

Главное при заочном обучении привить школьнику умение самостоятельно работать с книгой, приучить к систематическому умственному труду. Нельзя не сказать еще об одном очень важном аспекте заочного обучения. Поскольку такая форма обучения требует письменного изложения, то это помогает школьнику развивать культуру мышления и речи.

За более чем 40-летнюю историю работы в ВЗМШ был создан и тщательно проверен комплекс учебных пособий, разработана система специальных контрольных заданий. Многие наши пособия неоднократно издавались массовым тиражом (в том числе и за рубежом) и переиздаются в настоящее время. Однако заочная школа не останавливается в своем развитии. За последние годы написано и издано много новых пособий, авторами которых являются выпускники мехмата и других факультетов МГУ.


В последнее время в связи с изменениями в программах общеобразовательных школ возникли идеи по использованию громадного опыта и развитой инфраструктуры заочных школ для помощи средней школе, особенно на селе и малокомплектным, в постановке профильных и специализированных курсов. В этом плане богатейший опыт ВЗМШ может оказать огромную помощь органам народного образования. Наша школа в самое ближайшее время планирует внедрение новых интерактивных технологий.

Заочная школа всегда принимала и принимает активное участие во всех областях жизни российского среднего образования. Тесные контакты всегда существовали с университетской школой-интернатом им. А.Н.Колмогорова.

Сотрудники ВЗМШ в течение ряда лет входили в методическую комиссию по математике и жюри Всесоюзной олимпиады школьников.

Плодотворным является сотрудничество ОЛ ВЗМШ с Московским Центром непрерывного математического образования (подробнее см. контакты).

Перечень легко продолжить, но главное ясно - ОЛ ВЗМШ прочно вписалась в систему среднего образования России, фактически основала и реализовала в ней новое направление, нашла в ней свое достойное место, завоевала признание передовой педагогической общественности.

Отделение математики: Прошлое. Настоящее. Будущее

Отделение математики в Лицее является старейшим. С него и началась более 40 лет назад история школы. Возглавил Научный совет Заочной математической школы (так она тогда называлась) крупнейший отечественный математик Израиль Моисеевич Гельфанд. Финансировать школу взялась Академия педагогических наук, ныне Российская академия образования. Мехмат МГУ предоставил пусть более чем скромное, но все же помещение, а главное преподавателей и студентов.

Создатели заочной школы понимали, что от качества пособий, которые получат первые ученики, будет во многом зависеть дальнейшая ее судьба.

В кратчайшие сроки И.М.Гельфанду удалось организовать издание массовым тиражом двух первых пособий заочной школы.

Это широко известные теперь книжки "Метод координат" (авторы И.М.Гельфанд, Е.Г.Глаголева, А.А.Кириллов) и "Функции и графики" (авторы И.М.Гельфанд, Е.Г.Глаголева, Э.Э.Шноль). Эти книги открыли серию пособий "Библиотечка физико-математической школы", публиковавшихся в Главной редакции физико-математической литературы издательства "Наука".

Первой вышла в свет книга "Метод координат". Разумеется, 40 лет назад авторы еще не знали, как писать книги для такой школы. Но как рассказывала Елена Георгиевна Глаголева первый "блин" не вышел комом и много лет эти пособие (теперь уже в переработанном виде) используется в программе ВЗМШ.

Эта книга была переведена на английский, немецкий, французский, испанский, арабский и другие языки. Когда авторы писали эту книгу, они старались, чтобы школьники забыли, что все это известно давно, и посмотрели на знакомые и иногда скучные вещи свежим взглядом.

Книги этой выдающейся серии - постоянные пособия математического отделения. Написанные "на одном дыхании", они по прошествии многих лет воспринимаются школьниками с таким же интересом.

Итак, в 1964 году был объявлен первый набор, и в небольшую комнату на мехмате посыпались бандероли с выполненной вступительной работой. Невольно вспоминается огромный переход из главного здания МГУ в корпус общежития весь заставленный мешками с почтой. В начале 70-х годов во время приемной кампании около 16 тысяч работ из разных уголков СССР надо было рассортировать по адресам и тщательно проверить. Преподаватели и студенты все вместе занимались сортировкой почты. Затем студенты и аспиранты под руководством штатных преподавателей ЗМШ должны были проверить все тетради, выставить баллы и отобрать около полутора тысяч счастливчиков, прошедших по конкурсу. Понятно, что такое количество ребят, интересующихся математикой, могло быть только благодаря государственной политике, направленной на повышение уровня научно-технического образования молодежи.

Уже через год после открытия ВЗМШ насчитывала 16 тысяч школьников, включая тех, кто стал учиться в группе "Коллективный ученик" под руководством своего же учителя математики. Нет нужды доказывать, что руководство такой группой является для учителя самой настоящей формой повышения квалификации.

В те годы в ЗМШ ежемесячно приходило на проверку около полутора тысяч работ школьников. Крошечный штатный коллектив, естественно не мог проверить такое огромное количество тетрадей. Вот тут то на помощь и пришли студенты сначала механико-математического факультета, а затем и образовавшегося факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ. Студенты объединялись в бригады (теперь это название странно звучит, но не будем забывать какие это были годы) по 6-7 человек, среди них избирался бригадир, который приходил в ЗМШ за тетрадями для своих проверяющих, а также вел контроль за качеством проверки работ. Но ведь студенты, сами вчерашние школьники, нуждались в руководстве. Поэтому одной из важнейших задач педагогов ЗМШ было научить студентов проверять и рецензировать работы школьников. Недостаток опыта у студентов возмещался энтузиазмом, желанием принести пользу. Через несколько лет после основания ВЗМШ студенты-преподаватели зачастую сами были выпускниками заочной школы и знали ее специфику.

Для студентов переписка со школьниками стала прекрасной педагогической практикой. Первыми наставниками студентов были пришедшие вместе со своим директором Владимиром Федоровичем Овчинниковым из знаменитой 2-ой московской физико-математической школы П.И.Масарская, Г.Б.Юсина, Н.Ю.Вайсман.

Владимир Федорович и до сих пор возглавляет обе эти уникальные школы. Педагог-новатор, он всегда, не заботясь о собственных удобствах, активно включается в практическую работу по осуществлению прогрессивных идей.

Студентам же приходилось учиться не только находить ошибки в решениях, но коротко и внятно объяснять своим далеким ученикам ошибки, допущенные в ходе решения, учиться хвалить за удачи, пусть даже самые скромные. В числе студентов, проверяющих работы школьников, были такие в будущем известные математики и педагоги, как Жозеф Михайлович Раббот, Виктор Львович Гутенмахер, Андрей Леонович Тоом, Николай Борисович Васильев. Выпускник мехмата, учитель математики 710-й Московской школы, а ныне известный депутат Московской горордской думы Евгений Бунимович тоже когда-то был преподавателем ЗМШ.

Заметим, что в те годы четверть поступавших на мехмат МГУ были выпускниками заочной школы, а диплом ВЗМШ высоко ценился приемными комиссиями вузов.

С преподавателями заочной школы велась постоянная работа: авторы пособий и актив, а часто и "сам И.М.Гельфанд" собирали для подробного инструктажа преподавателей всех "рангов". На таких семинарах обсуждались основные идеи, заложенные в то или иное пособие, основные принципы их реализации, типичные ошибки школьников и способы их найти и прокомментировать.

В рамках небольшой страницы сайта трудно рассказать обо всех, кто начинал и продолжает работать в ВЗМШ. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе "авторы ВЗМШ".

Математическое отделение по сей день верно традициям, заложенным ее основателями.

Безусловно, за сорок лет существования происходили изменения в структуре и организации учебного процесса. Прежде всего, это все более ранний охват детей заочным обучением математике.

Так в 1972 году было введено трехгодичное обучение, затем в 1997 году появилась возможность учиться четыре года. Но и этого оказалось не достаточно. Просьбы учителей и родителей привели нас к тому, что с 2004 года на наше отделение могли поступить уже учащиеся 7 класса, таким образом, полный цикл сейчас составляет пять лет.

Однако для тех, кто по каким-то причинам узнал о существовании ВЗМШ позже, предоставляется возможность обучения по ускоренной программе. Учащиеся принимаются соответственно на четырехгодичное, трехгодичное и т.д. до одногодичного обучения включительно. При этом обучающиеся по ускоренной программе изучают все основные темы курса.

Во вступительной контрольной работе, публикуемой в прессе, указывается, ученики каких классов должны решить ту или иную задачу.

Оказалось, что идея заочной школы необыкновенно жизнеспособна: несмотря на тяжелейшие условия существования при отсутствии финансирования со стороны государства и вынужденые меры по введению в 90-е годы частичной оплаты дополнительных образовательных услуг, количество желающих заниматься математикой с середины 90-х годов росло. В настоящее время ежегодно на индивидуальном обучении в московской группе около 1000 учащихся и примерно 200-300 групп "Коллективный ученик".

Постепенно менялся и педагогический состав. В течение ряда лет руководителями курсов были ныне известные авторы пособий С.Л.Табачников, С.М.Львовский. Наряду с такими опытными преподавателями, как Н.Е.Сохор, Н.В.Антонова, Е.З.Скворцова работают молодые выпускники мех-мата МГУ Е.Е.Пушкарь и Е.А.Бернштейн. Они же стали авторами нескольких пособий ВЗМШ, успешно используемых в нашей программе.

В настоящее время в условиях возможного перехода к профильному обучению в старших классах заочная школа в широком смысле слова может сыграть активную роль в жизни общеобразовательной школы.

Прежде всего, мы видим огромные перспективы в помощи сельским школам, испытывающим в настоящее время дефицит квалифицированных педагогических кадров.


ВЗМШ – государственное учреждение дополнительного образования. Год основания – 1964. Основатели – Российская Академия Образования (РАО) и Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ).
В настоящее время ВЗМШ входит в состав Лицея «Вторая школа» в качестве структурного подразделения.
ВЗМШ – современная форма дистантного обучения, широко известная в России. Работают 9 отделений: математики , физики , химии , биологии , экономики , права , филологии , истории , обществознания .
МАТЕМАТИКА Углубленное изучение основных разделов школьного курса; олимпиадные задачи; подготовка к конкурсным экзаменам в вузы; развитие математической культуры. Курсы – от 1-годичного до 5-годичного (на базе 6 кл.).
ФИЗИКА В программе основные разделы школьного углубленного курса, нестандартные задачи, задачи конкурсного экзамена. Срок обучения – от 1 до 3 лет, на базе 8 классов. Есть одногодичный поток на базе 10 классов.
ХИМИЯ Полный систематический курс, включающий основы общей органической и неорганической химии, а также химию окружающей среды. Для учащихся 9-х –
10-х классов.
БИОЛОГИЯ Изучаются мало затронутые в школьной программе темы: молекулярная биология, биохимия, иммунология, генетика, биофизика и др. Срок обучения 2 и 3 года.
ЭКОНОМИКА Программа подготовки в МГУ и вузы экономического профиля – «Экономика ПЛЮС». Основы экономической теории – программы «Прикладная экономика», «Экономика и география». Знакомство с практикой бизнеса в деловой игре по переписке.
ФИЛОЛОГИЯ Практическая грамотность, основы литературоведения и лингвистики, немного о журналистике и «Английский для начинающих». 20 учебных программ позволяют выбрать курс и для души, и для подготовки в вуз.
ПРАВО , НРАВСТВЕННОСТЬ , ЗАКОН Одногодичный курс «Беседы о правах человека, нравственности, праве, законе и государстве». 2-й год обучения – «Основы правовых знаний».
ИСТОРИЯ Курс «История России». В программе: археология, палеография, историческая игра… Уникальные справочные материалы для подготовки в вузы. Создан интересный и современный методический блок-комплект для дистантного обучения.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Курс включает следующие дисциплины: философия, социология, политология, теория государства, государственное устройство России, право, экономика. Программа курса рассчитана на 1 год. Обучение имеет целью дать выпускникам школ глубокие знания по общественным дисциплинам, подготовить их к успешной сдаче ЕГЭ.
Вступительные задания на все предметные отделения размещены на сайте www . vzmsh . ru
ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ВЗМШ
В 2012–2013 учебном году ВЗМШ проводит очные занятия, подготовленные специально для школьников, желающих расширить свои знания, узнать то, что часто остается за страницами школьных учебников. Занятия ведут преподаватели, имеющие большой опыт работы по программам дополнительного образования: аспиранты, преподаватели МГУ и Лицея «Вторая школа».
Мы приглашаем учащихся 5–11-х классов в кружки: «Физика», «Обществознание», «Стихосложение. Алгебра и гармония», «Практическая грамотность», «Биология», «Древние цивилизации».
Для желающих посещать вечернюю школу ВЗМШ запись по электронной почте [email protected] Занятия проходят в здании Лицея «Вторая школа» по адресу: ул. Фотиевой, д.18
Наш сайт : www . vzmsh . ru
Телефон : 8 (495 ) 939 - 39 - 30 .
Телефон вечерней школы ВЗМШ : 8 (925) 039-66-13 (Татьяна Юрьевна).






2024 © winplast.ru.